Тойота 1G FE – популярный в Японии шестицилиндровый мотор, разработанный в 1979 году. Его приемником стал культовый 1 JZ. Агрегат получил весьма простую конструкцию с чугунными цилиндрами и алюминиевой головкой с одним распредвалом. Также конструкция мотора включает в себя 12 клапанов и гидрокомпенсаторы. Инженеры Тойота постоянно …
Тойота 2AZ FE – популярный японский мотор, пришедший на смену модели 5S объемом 2.2 литра. Представляет собой улучшенную версию мотора 1AZ, с увеличенным диаметром цилиндров до 88 мм (у 1AZ – 86 мм). Также из новшеств отметим длинноходный коленвал (96 против 86 мм), картер с двумя …
Toyota Town Ace Noah – японский 8-местный минивэн, предназначенный для продажи на внутреннем рынке. Первое поколение появилось в продаже в 1985 году. В 1990 и 1995 годах были представлены последующие поколения Тойота Таун Айс Ноах. Машина имела однообъемный кузов и интегрированную в его структуру раму. Минивэн …
Тойота 5A FE – аналогичный двигатель в сравнении с моделью 4A, имеет рабочий объем 1.5 литра. Уменьшения объема удалось добиться за счет снижения диаметра цилиндров (87,7 против 81 м). Других отличий от мотора 4А нет и в остальном 5A FE имеет схожий набор достоинств и недостатков. …
Тойота 3S FE – массовый двигатель из 80-ых годов, принадлежит к семейству S образца 1984 года. Производство этой линейки продолжалось до 2007 года, причем с многократными модернизациями и улучшениями. Так, если первые представители семейства имели карбюраторную топливную систему, тогда последние версии имели турбонаддув и мощность до …
Тойота Виш – семейный автомобиль с шести- или семиместным салоном в зависимости от модификации. Выпускается с 1997 года только для азиатского рынка. Машина также позиционируется как пятидверный универсал. В 2009 году. начались продажи Виш второго поколения. Модель по-прежнему доступна только для азиатского рынка и имеет два …
Тойота 2GR FE – двигатель 2005 модельного года, заменивший 3MZ-FE и созданный на базе 1GR объемом 4 л. Ход поршня уменьшился до 83 мм (против 95 мм). В моторе 2GR FE используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Поршни – …
Тойота Харриер – среднеразмерный кроссовер для японского рынка, известный в России под названием Лексус RX. Продажи первого поколения Харриер начались в 1997 году. Автомобиль дебютировал с бензиновым мотором 2.2 л (140 л. с.). Еще был доступен 220-сильный V6 объемом 3.0 литра. С 2003 по 2013 г. …
Тойота 1NZ FE – компактный двигатель для автомобилей малого класса, являющийся представителем семейства NZ, история которого началась в 1999 году. Конструкция мотора схожа с более крупными ZZ: тот же алюминиевый блок цилиндров (ремонту не подлежит), впускной распредвал с технологией VVTi, тонкая однорядная цепь и т. д. …
Тойота 1ZR FE – один из популярных японских моторов второй половины 2000-ых годов. Рассматривался как приемник неудачного семейства ZZ. Имел объем 1.6 литра. Двигатель был призван заменить модель 3ZZR. Чтобы снизить нагрузки на гильзу, в новом моторе была установлена система Dual VVT-i. Потом появилась система Valvematic …
Тойота 1G FE – массовый шестицилиндровый мотор, являющийся предшественником культового 1 JZ. Поступил в производство в 1979 году. Это самая популярная модель данного семейства, особенно на японском рынке. Имеет простую конструкцию с чугунными цилиндрами, однако сверху есть алюминиевая головка с одинарным распредвалом. Также в конструкцию входит …
Тойота 1ZZ FE – представитель моторной линейки, развитие которой началось с 1998 года. Это семейство заменило старые двигатели А-семейства. Модель 1ZZ FE можно считать самой популярной. Этот мотор пришел на смену 7A. К новшествам следует отнести алюминиевые цилиндры, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, систему VVTi (изменение …
Тойота Таун Айс Ноах – пассажирский автомобиль семейного класса, выпускаемый с 1985 года. Представляет собой семи- или восьмиместный минивэн, предназначенный для японского рынка. В 1990 и 1995 г. были представлены второе и третье поколения соответственно. Машина имела под капотом бензиновые моторы 1.8-2.0 литра, а также дизели …
Тойота 4S FE – младший представитель моторного S-семейства, являющийся приемником модели 1S с объемом 1.8 литра. Надо признать, что перед нами точная копия мотора 3S за исключением уменьшенного диаметра цилиндров (82 против 86 мм). Также в конструкцию входит впускной и выпускной коллекторы. Изначально в 1987 г. …
Тойота 3S FE – один из самых распространенных моторов, принадлежащих к семейству S. Поступил в производство в 1984 году, его выпуск продолжался до 2007 года. Мотор 3S имел ременной привод, поэтому ремень надо было менять каждые 100 тыс. км. Весь период производства двигатель был неоднократно модернизирован. …
Тойота 2GR FE – представитель семейства 2GR образца 2005 года. Имеет конструкцию от четырехлитрового мотора 1GR. Ход поршня у модели 2GR FE уменьшен до 83 мм. Отметим алюминиевый блок цилиндров с развалом 60 градусов, чугунные гильзы, облегченные Т-образные поршни, кованые шатуны, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы (благодаря …
Тойота Виш – пятидверный универсал с шести- или семиместным салоном, впервые представленный в 1997 году. Машина поступила на японский рынок, а также в некоторые другие азиатские страны. В 2009 году начались продажи Тойота Виш второй генерации. Новый автомобиль представлен с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л. …
Тойота 5A FE – компактный 1.5-литровый бензиновый мотор. Развитие данной модели началось в конце 1980-ых. Данный агрегат сконструирован на базе двигателя 4А. Сократить рабочий объем удалось путем уменьшения диаметра цилиндров с 81 до 78,7 мм. Других отличий на фоне 4А модель 5А FE не имеет. Таким …
Тойота Харриер – среднеразмерный кроссовер, также известный как Лексус RX. Машина дебютировала в Японии в 1997 году. Автомобиль продавали с бензиновым мотором 2.2 л (140 л. с.), а также более топовым V6 с мощностью 220 л. с. С 2003 по 2013 год компания Тойота выпускала второе …
Тойота 4S FE – представитель младшего семейства моторов S-серии, поступил на конвейер вместо устаревшего 1S объемом 1.8 литра. При этом конструкция 4S FE полностью схожа с мотором 3S, несмотря на уменьшенный диаметр цилиндров (82 против 86 мм), впускной и выпускной коллектор. В 1987 г. появилась моновпрысковая …