Инфинити Q50 – среднеразмерный седан премиум-класса, один из конкурентов БМВ 5 и Мерседес-Бенц Е-класса. Поступил в производство в 2013 году. В России машина доступна с базовым двухлитровым мотором (211 л. с.) и имеет задний привод. Также в базовую версию входит 7-ступенчатый «автомат», подушки безопасности (6 шт.), …
Инфинити QX80 – большой кроссовер представительского класса, выпускаемый с 2013 года. Машина, спроектированная на платформе Ниссан Патруль последнего поколения, ранее была известна под именем QX56. Автомобиль был модернизирован дважды – в 2014 и 2017 годах. В России модель QX80 представлена с бензиновым двигателем V8 объемом 5,6 …
Инфинити QX50 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2013 года. По сути, данная модель является переименованной машиной, раннее известной как Инфинити ЕХ образца 2007 года. Автомобиль имеет конструкцию с продольно расположенным ДВС и задним приводом в базовой комплектации. Полноприводные версии имеют многодисковую муфту в передних колесах. …
Инфинити FX37 – среднеразмерный премиальный кроссовер, основанный на базе модели FX35 образца 2002 года. Продажи FX37 начались в 2009 году, а в 2009-м автомобиль поступил на российский рынок. В 2012 г. компания Инфинити представила обновленную модификацию кроссовера, а также начала его производство в Санкт-Петербурге – для …
Инфинити G25 – одна из модификаций компактного автомобиля Инфинити G четвертого поколения, представленного в 2006 году. В 2007 году машину начали поставлять на российский рынок. Автомобиль был доступен с полным или передним приводом, а также опциональным пакетом Спорт с усиленными тормозами. В 2010 году дебютировала та …
Инфинити QX80 – большой полноприводный кроссовер люкс-класса, выпускаемый с 2013 года. Машину спроектировали на базе внедорожника Ниссан Патруль образца 2010 года. Модель QX80 уже дважды была модернизирована – в 2014 и 2017 годах. На российском рынке кроссовер доступен с бензиновым 405-сильным V8 объемом 5,6 литра, агрегатированным …
Инфинити G35 – компактный автомобиль премиум-класса, являющийся третьим поколением семейства Инфинити G. Поступил в производство в 2003 году. Одноименный седан поступил в продажу с 3.5-литровым V6 мощностью 260 лошадиных сил. Для двухдверной версии этот двигатель форсировали до 280 л. с., а позже он стал развивать 298 …
Инфинити Q50 – японский седан премиум-класса, способный конкурировать с Ауди А6 и Мерседес-Бенц Е-класса. Выпускается в Японии с 2013 года, а в 2015 г. начались продажи обновленной версии. На российском рынке машина в базовом исполнении имеет задний привод и двухлитровый турбомотор с мощностью 211 л. с. …
Инфинити FX35 – среднеразмерный японский кроссовер выпускаемый с 2003 года. Машину сделали специально для американского рынка, однако продавали и в других странах. На старте продаж автомобиль имел под капотом бензиновые двигатели 3.5 и 4.5 л, с мощностью 283 и 328 л. с. соответственно. В базовом оснащении …
Инфинити G25 – одна из базовых версий компактного седана Инфинити G четвертого поколения, выпускаемого с 2006 по 2013 год. Автомобиль поступил на российский рынок в 2007 году. Предлагали версии с полным или передним приводом. Модификация G25 поступила в продажу в 2010 году. Ее оснастили 2.5-литровым шестицилиндровым …
Инфинити QX70 – полноприводный кроссовер премиум-класса, впервые представленный в 2013 г. Производство модели осуществляется в Японии. До 2014 года машину выпускали в Санкт-Петербурге для российского рынка. Одноименный люксовый кроссовер у нас доступен с 3.7-литровым V6 мощностью 333 лошадиные силы, который работает с АКПП-7. В базовую комплектацию …
Инфинити QX70 – среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса, выпускаемый в Японии с 2013 года. Автомобиль является приемником семейства FX образца 2009 года. До 2014 года машину выпускали в Санкт-Петербурге для российского рынка. Люксовый кроссовер у нас доступен с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (шесть цилиндров, 333 л. …
Инфинити FX35 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, впервые представленный в 2003 году. Модель была спроектирована для американского рынка, однако позже ее начали поставлять в другие страны. Так, в США кроссовер предлагали с мощными бензиновыми установками объемом 3.5 (283 л. с.) и 4.5 л (328 л. с.). Привод …
Инфинити QX50 – компактный премиальный кроссовер, представленный на рынке с 2013 года. Машина является переименованной версией кроссовера EX образца 2007 года. Обновленная модель с приставкой QX50 имеет такую же конструкцию, однако колесная база больше на 70 мм. В базовую комплектацию входит задний привод, а полноприводный QX50 …
Инфинити QX56 – флагманский японский внедорожник премиум-класса. История семейства QX началась в 1996 г., а в 2004 г. представлено второе поколение. Автомобиль получил платформу от пикапа Ниссан Тита. Под капот устанавливали 5.6-литровый V8 с мощностью 315 «лошадей», агрегатированный с АКПП-5. В 2010 г. началось производство QX56 …
Инфинити G35 – компактный премиальный седан третьего поколения, выпускаемый с 2002 по 2007 год. Машина кардинально изменилась в сравнении с предшественником. В Японии ее обозначали индексом Ниссан Скайлайн. Одноименный седан получил 3.5-литровый двигатель с мощностью 260 л. с., агрегатированный с МКПП-6 или 5-ступенчатым «автоматом». Двухдверную версию …
Инфинити FX37 – среднеразмерный японский кроссовер премиум-класса, являющийся обновленной версией модели FX35 образца 2002 года. Продажи FX37 начались в 2009 году, а в 2010 г. машина поступила на российский рынок. В 2012 г. состоялся рестайлинг. К тому времени автомобиль начали выпускать в Санкт-Петербурге. У нас модель …
Инфинити QX56 – большой японский внедорожник, выпускаемый с 2004 года. На самом деле флагманская линейка QX известна с 1996 г. Машина образца 2004 г. имела рамную конструкцию, общую с пикапом Ниссан Титан. Автомобиль оснащался бензиновым V8 объемом 5.6 л (315-325 л. с.). В 2010 году начались …