Тойота 1ZR FE – один из популярных японских моторов второй половины 2000-ых годов. Рассматривался как приемник неудачного семейства ZZ. Имел объем 1.6 литра. Двигатель был призван заменить модель 3ZZR. Чтобы снизить нагрузки на гильзу, в новом моторе была установлена система Dual VVT-i. Потом появилась система Valvematic с функцией подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторы. Благодаря им больше не требовалась регулировка клапанов.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 1ZR FE каждые 10-15 тыс. км. При систематическом отказе от выполнения данной процедуры возникают технические неполадки, ведущие к капитальному ремонту ДВС. Рассмотрим их более подробно.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Отработанное масло со временем утрачивает все свои полезные свойства, возникает перегрев компонентов ДВС из-за некачественной смазки, эффект сухого трения и велика вероятность расплавления деталей.
- Увеличивается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита двигателя, возможны различные посторонние звуки, шумы и вибрации
- В каналах ДВС накапливаются продукты износа, после чего мотор выходит из строя.
Какое масло заливать в двигатель Тойота 1ZR FE
- Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Shell, Mobil, Kixx, Valvoline