Тойота 1G FE – массовый шестицилиндровый мотор, являющийся предшественником культового 1 JZ. Поступил в производство в 1979 году. Это самая популярная модель данного семейства, особенно на японском рынке. Имеет простую конструкцию с чугунными цилиндрами, однако сверху есть алюминиевая головка с одинарным распредвалом. Также в конструкцию входит 12 клапанов и гидрокомпенсаторов. Мотор неоднократно модернизировался, постоянно менялись его индексы. В газораспределительной камере 1G FE установлен ременной привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Toyota 1G FE каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены самые распространенные проблемы, возникающие при несвоевременной замене моторного масла.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Увеличивается расход топлива, в каналах двигателя появляются продукты износа
- Ухудшается антикоррозионная защита, начинает постукивать двигатель, появляются различные посторонние звуки и шумы
- Масло плохо отводит тепло, деталям не хватает качественной смазки, что приводит к сухому трению между ними, перегреву и возможному расплавлению деталей.
- Отработанное масло утрачивает все свои полезные свойства.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Mobil, Shell, Castrol
Сколько моторного масла необходимо для Тойота 1G FE
Год выпуска – с 1979
- Масло в двигатель Тойота 1G FE – 4,1 л.