Тойота 1NZ FE – компактный двигатель для автомобилей малого класса, являющийся представителем семейства NZ, история которого началась в 1999 году. Конструкция мотора схожа с более крупными ZZ: тот же алюминиевый блок цилиндров (ремонту не подлежит), впускной распредвал с технологией VVTi, тонкая однорядная цепь и т. д. До 2004 года мотор не имел гидрокомпенсаторов, благодаря которым после модернизации 2004 года больше не требовалась регулировка зазоров клапанов каждые 20 тыс. км. Она проводилась методом подбора толкателя.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе каждые 10-15 тыс. км. Ниже рассмотрим технические неполадки, которые возникают при несвоевременной замене моторного масл:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Увеличивается расход топлива, масло плохо отводит тепло, возникают шумы и вибрации
- При старом масле ухудшается антикоррозионная защита, масло не способно эффективно смазывать детали. В результате возникает сухое трение между компонентами, которые выходят из строя и расплавляются
- Отработанная жидкость не имеет своих полезных свойств, наносит больше вреда, чем пользы. Негативный эффект проявляется накоплением грязевых отложений и продуктов износа в каналах двигателя.
Какое масло заливать в двигатель Тойота 1NZ-FE
- Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Шелл, Мобил, Kixx, Liqui Moly