Тойота Харриер – кроссовер среднего класса, предназначенный для японского рынка. Экспортная версия автомобиля известна под названием Лексус RX. Первое поколение Харриер начали продавать в Японии в 1997 году. Автомобиль оснащался бензиновым мотором 2.2 л (140 л. с.), а также трехлитровым V6 с мощностью 220 л. с. Двигатели агрегатировались с АКПП-4 , а привод был передним или полным. В 2003 г. начались продажи Тойота Харриер второго поколения. Машина получила бензиновые двигатели 2.4 (160 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.), а также 3.5-литровый V6 с мощностью 280 л. с. С 2013 г. в Японии выпускается Харриер третьего поколения. Машина в «базе» оснащается двигателем 2.0 (150 л. с.), а наиболее дорогая версия имеет гибридную установку с общей мощностью 197 «лошадей».
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Харриер составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим ниже самые тяжелые условия эксплуатации, при которых масло в АКПП необходимо менять в два раза чаще.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Резкие перегазовки и торможения, езда на максимальной скорости, активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости, перевозка тяжелых грузов
- Регулярная езда в городе, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка передач часто переключается и перегревается, что может привести к ускоренному износу защитных свойств масла
- Машина эксплуатируется на бездорожье (снег, песок, камни, гравий), а также под воздействием экстремально высоких или низких температур.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пробуксовки в процессе переключения передач
- Падение масляного давления в магистрали, что является признаком повреждения клапана сброса в масляном насосе, либо может не хватать масла в коробке передач. Кроме того, велика вероятность скопления грязи в соленоидах и гидроблоке
- Движение невозможно даже при исправной коробке.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Харриер
- Оригинальное – Toyota Type T-IV
- Альтернативное – Liqui Moly, Valvoline, Shell