Тойота 1G FE – популярный в Японии шестицилиндровый мотор, разработанный в 1979 году. Его приемником стал культовый 1 JZ. Агрегат получил весьма простую конструкцию с чугунными цилиндрами и алюминиевой головкой с одним распредвалом. Также конструкция мотора включает в себя 12 клапанов и гидрокомпенсаторы. Инженеры Тойота постоянно модернизировали этот мотор, меняли его индексы. В газораспределительный механизм мотора 1G FE входит ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 100 тыс. км.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 1G FE каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены самые распространенные проблемы, возникающие при несвоевременной замене моторного масла.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Увеличивается расход топлива, в каналах двигателя появляются продукты износа
- Ухудшается антикоррозионная защита, начинает постукивать двигатель, появляются различные посторонние звуки и шумы
- Масло плохо отводит тепло, деталям не хватает качественной смазки, что приводит к сухому трению между ними, перегреву и возможному расплавлению деталей.
- Отработанное масло утрачивает все свои полезные свойства.
Какое масло заливать в двигатель Toyota 1G FE
- Оригинальное – 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›
- Альтернативное – Mobil, Shell, Castrol