Перейти к содержимому

Обзор моторного масла Total Quartz Ineo ecs 5w30 ‹подобрать›

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Total Quartz Ineo ecs 5w30

Total Quartz Ineo ECS 5w-30 ‹подобрать› – моторное масло от известного производителя смазочных материалов, которое обладает пониженной сульфатной зольностью и минимальным содержанием вредных веществ. Вместе с тем, производитель данного маcла гарантирует высокую топливную экономичность и отсутствие необходимости доливки масла в течение межсервисного пробега. Особый комплекс присадок в масле Total Quartz способствует наилучшей экологичности отработанных газов в сравнении с другими маслами из этой ценовой категории.

Помимо пониженного содержания зольности, серы, фосфора и других опасных химических элементов, заявлена совместимость с высокотехнологичными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (соответственно), благодаря которым обеспечивается двукратная экологическая безопасность, в том числе и за счет характеристик масла Total Quartz Ineo ECS 5w-30 ‹подобрать›. Более того, данный смазочный материал сам по себе не вреден окружающей среде, учитывая низкий уровень зольности. Согласно проведенным заводским испытаниям и лабораторным тестам, оригинальный продукт Total Quartz на 6% снижает расход топлива при запуске двигателя, а также на 3,5% — во время передвижения независимо от дорожной и климатической ситуации.

В названии масла присутствует аббревиатура ECS. Речь идет о фирменной технологии, которая обеспечивает полный контроль над содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Таким образом, разработчикам данного масла удалось добиться экологичности – в первую очередь благодаря сниженному количеству выбросов СО2 и сажи в атмосферу.

Маслотест  Total Quartz Ineo ECS 5w-30 ‹подобрать›

Маслотест #13. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 подделка и оригинал тест, отличия

Total Quartz Ineo ECS 5w-30 ‹подобрать› обладает оптимальными смазывающими способностями, стойкостью к образованию очагов коррозии, а также вредных химических отложений. Вместе с тем, отметим широкий комплекс диспергирующих свойств, которые дополнительно усиливают моющие способности для поддержания чистоты и предотвращения сухого трения между деталями.

Назначение

Total Ineo ECS 5w-30 ‹подобрать› – синтетический смазочный материал, разработанный в соответствии с требованиями, которые совместимы в первую очередь с автомобилями Пежо и Ситроен. Кроме того, данное масло можно заливать в автомобили Тойота. Речь идет о бензиновых и дизельных моторах, включая современные и сравнительно устаревшие ДВС, устанавливаемые на предыдущие поколения авто. Жидкость сохраняет свои вязкостные и моющие способности при спокойном или интенсивном стиле вождения, включая поездки на дальние расстояния с крейсерской скоростью, а также перевозку тяжелых грузов и регулярное передвижение в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.

Маркировка 5w-30 ‹подобрать› позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, адаптированной к большинству климатических поясов по всему миру. В этом можно убедиться, судя по цифре 5 и букве W (Winter), которые позволяют рекомендовать такое масло для температур до минус 35 градусов. Далее следует цифра 30, указывающая на совместимость масла с положительными температурами до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30 ‹подобрать›
  • Вязкость при 40/100 гр. – 63,48/10,6 кв. мм/с
  • Плотность при 15 гр. – 853,6 кг/куб. см
  • Индекс вязкости – 157
  • Температура вспышки/застывания – 234/минус 36 гр.

Классификация

SAE

SAE – американский международный стандарт, один из самых распространенных в мире (разработка Общества автопроизводителей США). Разделен на три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и делится на шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя – содержит числовую вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ либо международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API

API – еще один американский стандарт, распространенный в мировой практике. Делится на две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено десять классов с маркировкой в виде латинской буквы, которая характеризует класс масла. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предусмотренная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для дизельных грузовиков, дорожно-строительных машин и сельскохозяйственной техники. Здесь представлено одиннадцать классов, имеющих такое же обозначение (в порядке возрастания по латинскому алфавиту в зависимости от технологичности масла), как и в случае с Service. Например, в категории Commercial самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют маркировку с двойным символом через дробь, например – SG/CD. Что касается наличия API на этикетке изделия, этого недостаточно, чтобы убедиться в полном соответствии этому классу. Для этого нужен действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – международный стандарт от автопроизводителей Японии и США, действующий на территории обоих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Сейчас ведется разработка GF-6. Ниже представлено описание каждого действующего класса (за исключением устаревшего Gf-1).

  1. GF-2 – действует с 1996 года, выполняет требования класса API SJ и совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего gF-1 – это 5W-XX, 0W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение от 30 до 60.
  2. GF-3, вступивший в силу в 2001 году, соответствует классу API SL, а также обладает лучшими показателями защиты от окисления и продуктов износа. Меньше испаряется, чем GF-2 и API SJ. Соответствует классам ILSAC CF-3 и API SL, а также наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4, действующий с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с каталитическими системами отработанных газов (устанавливаются в бензиновые ДВС для повышения экологичности), а также вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 10w-30 ‹подобрать›. Устойчив к окислению и обладает лучшими моющими свойствами, чем GF-3. Практически не склонен к образованию продуктов износа.
  4. GF-5, вступивший в силу в 2010 году, совместим с API SM и обладает жесткими требованиями к экологичности и топливной экономичности. Также совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает моющими характеристиками, меньше испаряется и устойчив к образованию продуктов износа. К тому же, защищает современные системы турбонаддува от грязевых отложений.

Исходя из перечисленных классов, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная защита от преждевременного износа и отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для соответствия экологическим нормам Евро-5, Евро6.

АСЕА

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности ничем не уступающий американским и японским классам. Включает в себя три класса:

  1. Класс А/В – рекомендуется для дизельных моторов, а также бензиновых ДВС для легковых и коммерческих автомобилей. Выделим несколько обозначений под этим классом:
  2. А1/В1 – маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных авто (легковых и LCV). Такие масла имеют энергосберегающие и маловязкие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
  3. А3/В3 – маркировка для моторного масла с повышенным межсервисным интервалом, адаптацией к тяжелым нагрузкам и возможностью круглосуточного применения. Рекомендуется для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  4. А3/В4 – рекомендуется для дизельных двигателей с непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой подходит для легковых машин и коммерческих авто. Кроме того, оно отвечает жестким требованиям к чистоте поршня.
  5. А5/В5 – подходит для стабильных масел с низкой высокотемпературной вязкостью, удлиненными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные моторы автомобилей легкового и LCV-классов.
  6. Класс С – для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.
  7. Класс Е – для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью, адаптированных к большим нагрузкам.

Спецификации и допуски

Далее рассмотрим спецификации и допуски, рекомендуемые для синтетического моторного масла Total Quartz Ineo ECS 5w-30 ‹подобрать›:

  • АСЕА С2;
  • Пежо-Ситроен В71 2290
  • Тойота,
  • Хендай,
  • Ивеко,
  • Пежо,
  • Сузуки,
  • Тойота Королла.

Форма и объем выпуска

  • 166252 – 1 л
  • 151510 – 4 л
  • 151261 – 5 л
  • 182883 – 60 л
  • 151260 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная стоимость масла на 10-20% указывает на вероятность подделки. Очевидно, что мелкие магазины и перекупщики в интернете, не имея никакой ответственности, могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которые тоже продают поддельное масло, но вероятность подделки в данном случае является минимальной. Это объясняется нежеланием продавцов идти на определенные риски, ведь вся ответственность ложится на них. Нередко мошенники (в крупных сетях) пытаются реализовать подделку по такой же цене, что и оригинальное масло (чтобы избежать подозрений). Здесь цена не является решающим фактором, поэтому рассмотрим другие отличия подделки от оригинала.
  • Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика (реже – из металлической тары), который может быть с вкраплениями или переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Обратим внимание на поверхность канистры – она должна быть гладкой, с ровными краями и без дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.). Что касается подделок, их можно отличить по неоднородности и высокой степени «прозрачности» пластика, через который даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. По сравнению с оригиналом «кустарная» подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей – поддеть такую ногтем очень трудно. Обратим внимание на информацию о продукте – шрифт должен быть четким и ровным, без орфографических ошибок. Далее отметим качество изображения, которое у подделки зачастую однородное, блеклое и размытое, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
  • Дата изготовления канистры (должна быть более ранней, чем дата изготовления масла) наносится на дно упаковки. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной упаковке. Штамп с датой должен быть четким и не иметь потертостей.

Крышка имеет следующие способы защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые ломаются при открытии крышки.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Таким образом, при открытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, свидетельствующих о подлинности изделия. Эти символы переливаются на свету, их можно разглядеть под углом. Голограмма саморазрушается после открытия канистры, и подделать ее тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники отказываются от всяких мелочей типа гравировки бренда, либо вовсе используют обычный клей (вместо стопорного кольца). Из-за этого могут быть подтеки масла, если перевернуть канистру вверх дном.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре. Это наверняка указывает на недавно залитое поддельное масло, которое быстро густеет и замерзает. Последствия этого: недостаточная смазка взаимодействующих компонентов, трение между ними, перегрев и преждевременный износ.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки в течение всего межсервисного интервала. Такое масло не соответствует параметрам, которые указаны на этикетке изделия. Поддельная смазка имеет свойство быстро выгорать и испаряться. Более того, контрафакт склонен к образованию продуктов износа и грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах, после чего ДВС выходит из строя.

Тест масла Total Quartz Ineo ECS 5w30 ‹подобрать› подделка и оригинал

Маслотест #13. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 подделка и оригинал тест, отличия

Заключение

Total Quartz INEO ECS 5w-30 ‹подобрать› имеет ряд особенностей, включая активные моющие свойства и устойчивые вязкостные характеристики, совместимые с широкими температурными перепадами. Под воздействием негативных условий детали двигателя, как правило, могут подвергаться повышенному износу, однако в случае с оригинальным продуктом Total Quartz эти неполадки совершенно исключены – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая равномерно распределяется по поверхности всех деталей и обволакивает их таким образом, чтобы обеспечить защиту от внешних и внутренних воздействий. Исходя из этого, смазочный материал Total Quartz наделен характеристиками настоящего синтетического масла.

Преимущества

  1. Устойчивость заводских технических характеристик масла, которые продолжают действовать весь межсервисный интервал
  2. Увеличенный срок службы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров в бензиновых и дизельных двигателях (соответственно)
  3. Поддержание чистоты металлических компонентов, а также их высокая антикоррозионная защита
  4. Минимальный уровень содержания вредных химических элементов, включая серу, хлор, сажу и т. д.
  5. Высокая топливная экономичность при запуске ДВС, а также при многочасовой работе мотора
  6. Хорошие показатели текучести в морозных условиях
  7. Минимальный выброс углекислого газа и сажевых частиц в атмосферу
  8. Эффективное отведение тепла и охлаждение поршней и поршневых колец
  9. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  10. Минимальная летучесть и невысокая испаряемость
  11. Широкий спектр действия диспергирующих и чистящих присадок.

Тест на трение масла Total Quartz Ineo ECS 5w30 ‹подобрать›

Total Quartz Ineo ECS 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?

Недостатки

  1. Вероятность подделок у перекупщиков в интернете, а также в мелких магазинах с сомнительной репутацией
  2. Низкая совместимость со старыми двигателями, страдающими подтеками масла из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Отзывы

  • Мурат, Нижегородская область. У меня Пежо 308 1.6 2011 года выпуска. Машина поддержанная, после покупки я сразу поменял все расходные материалы, в том числе моторное масло – мне посоветовали Total Quartz Ineo ECS 5w-30 ‹подобрать›. Раньше было залито G-Energy, поэтому пришлось тщательно промывать в сервис-центре. Я прикупил 5 литров, так как всего требуется 4 литра, в итоге еще оставался 1 л для доливки. Согласно инструкции, межсервисный интервал составляет 20 тыс. км, но в моем случае получилось около 8 тыс. км, ведь в этот период еще надо менять масляный фильтр (вместе с заменой масла). Смазывающие свойства порадовали – детали не трутся, посторонних звуков и шумов я не наблюдаю. Двигатель 1.6 конечно работает на полную мощность, т к я вообще любитель позажигать и в городе, и тем более на трассе. Короче, масло позволяет в полной мере раскрыть потенциал крохотного атмосферника. Надеюсь, маркировки 5w-30 ‹подобрать› хватит вплоть до 100 тыс. км.
  • Давид, Екатеринбург. Автомобиль Хавал Н9, потребляет 14 литров на 100 км. С маслом Тотал Кварц расход не снизился – чудес не произошло. Еще и доливать приходиться в течение 10 тыс. км – именно такой я соблюдаю межсервисный интервал (доливаю до 200 мл). В общем, масло никак не повлияло на работу мотора – он такой же прожорливый и довольно шумный на высоких оборотах. Но это вовсе не означает, что масло плохое, особенно в сравнении с моей предыдущей смазкой Kixx. У Total Quartz отличные моющие свойства, которые предотвращают образование сажи и нагара на деталях двигателя. К сожалению, на упаковке нет дополнительной защиты от подделки. Сама канистра – пластиковая, еще и не переливается на свету (как у Шелл или Kixx например). Лучше покупать только в сервисном центре.
  • Марина, Московская область. Total Quartz Ineo ECS 5w-30 ‹подобрать› выручает меня и мой автомобиль уже который год. До кризиса (до 2014 года) я покупала по целой канистре, однако в связи с резким подорожанием приходиться уменьшать свои аппетиты – меньше ездить и экономить на масле. Раньше заливала в Тойоту Scion Xa 2006 года выпуска. Проблем не было в течение двух лет, мотор даже заводился при минус 30 градусах. Потом появился Форд С-Макс, масло я не меняла – в целом, тоже все хорошо. Масло отлично сгорает и не образует угара, сажи, почти не испаряется. Короче говоря, масложора мне не доводилось наблюдать ни на Тойоте, ни на Форде. Пожалуй, некачественное (поддельное) масло мне еще никогда не попадалось, поскольку я знаю где покупать (преимущественно в сервисе и у дилеров, иногда заказываю). Вообще данное масло – не полноценная синтетика, и в некоторых случаях это даже лучше, особенно для старых двигателей как у меня.
  • Виталий, Новосибирская область. Судя по характеристикам, масло Тотал Кварц Ineo ECS 5w-30 ‹подобрать› подходит для автомобилей Ситроен, Мини Купер и Пежо. У меня были все три модели, вот сейчас например, второй Пежо 308 (второго поколения). В последнее время многие владельцы (мои знакомые, в том числе и я, да и все остальные российские обладатели этого масла) стали жаловаться на масло данного производителя – мол, оно склонно к образованию угара, быстро испаряется. Уже при 7-8 тыс. км появляются продукты износа, металлическая стружка и прочие отложения. Приходиться менять на 6-7 тыс. пробега. Позже производитель сам разъяснил ситуацию – мол, «наше масло не пригодно для эксплуатации в России, из-за низкого качества топлива, которое все равно дорожает и дорожает. Но если не пригодно, тогда почему тогда продают в России? Мол, зарабатывать не вредно, а потребитель дальше пускай сам копается в этом коксе и шламе в двигателе. Пока что остается ездить с коротким регламентом, но еще причина может быть в старом двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *