Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 ‹подобрать› – высококачественное синтетическое масло для современных моторов. Данная смазка предназначена для эксплуатации автомобиля в любое время года, независимо от дорожной и климатической ситуации. В этом большая заслуга удачных характеристик масла, которое создано с использованием фирменной технологии НС-синтез, по которой производятся смазочные вещества нового поколения. Благодаря этой технологии получается качественное масло путем гидрокрекинга, который подразумевает метод глубокой переработки нефтепродуктов с целью их многоступенчатой очистки от серы, хлора и других вредных химических элементов. Таким образом, на выходе получается экологически чистый оригинальный продукт Liqui Moly, выполненный на синтетической основе.
Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 ‹подобрать› подходит для широкого диапазона температур. Производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла на протяжении всего межсервисного интервала. Также отметим минимальные показатели зольности и низкий уровень вредного выхлопа. Благодаря небольшой вязкости обеспечивается равномерное и эффективное смазывание деталей – как при спокойном, так и интенсивном стиле вождения. Вместе с тем, двигатель подвергается максимальной очистке и служит как можно дольше.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Согласно результатам, полученным по итогам лабораторных исследований, даже сажа в этом масле сохраняется в растворенном состоянии на длительное время. Таким образом, масло не может загустеть и не потерять свои полезные свойства раньше положенного срока. В этом большая заслуга эффективных очищающих и диспергирующих свойств. А если масло практически не густеет, тогда можно увеличить межсервисный интервал и, тем самым, сэкономить на следующей замене масла. К тому же, такое масло редко требует доливания – разве что при регулярном использовании автомобиля под нагрузкой.
Назначение
Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 ‹подобрать› предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и турбированных, с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Также заявлена совместимость с двигателями с экологически чистым топливом, например, биоэтанолом или природным газом. Масло подходит для машин зарубежных и отечественных брендов, учитывая наличие соответствующих допусков. Среди них отметим не только Фольксваген, но и премиальные марки БМВ, Мерседес-Бенц и Порше.
Оригинальный продукт Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 ‹подобрать› имеет большой потенциал для повседневного использования в пределах города с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также на максимальной скорости по загородным автомагистралям. Более того, масло обладает устойчивостью к экстремальным перепадам температур, а также тяжелым нагрузкам (например, перевозка грузов). Исходя из этого, масло от компании Liqui Moly можно рекомендовать владельцам коммерческих транспортных средств.
Маркировка 5w-40 ‹подобрать› характеризует масло в качестве всесезонного смазочного материала с универсальными вязкостными характеристиками. В этом можно убедиться, судя по маркировке W (зима, Winter), а также цифре 5, которые свидетельствуют о совместимости с минусовыми температурами до минус 35 градусов Цельсия. Кроме того, обратим внимание на цифру 40, которая позволяет использовать масло при плюсовых температурах до 40 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5w-40 ‹подобрать› подходит для широкого диапазона распространенных летних и зимних температур.
Технические характеристики
- Вязкость – 5w-40 ‹подобрать›
- Плотность при плюс 15 гр. – 0,855
- Вязкость при плюс 40/100 гр. – 80,7/14,0 мм кв./сек
- HTHS при 150 гр. – 3,5 мПас
- Испаряемость – 11%
- Индекс вязкости – 180
- Щелочной показатель – 11,3
- Сульфатный показатель – 11,3
- Сульфатная зола – 1,0-1.6 г/100 г
- Цветность – зеленый.
Классификация
- SAE – американский международный стандарт (Ассоциация автомобильных инженеров США), который представлен следующими классами:
- Зимний – обозначается в виде W (Winter) и шести вязкостных уровней – от 0W до 25W
- Летний – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего представлено пять уровней – от 20 до 60
- Всесезонный – содержит российский ГОСТ либо международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
- API – еще один американский стандарт от института нефти США, который классифицируется на две категории:
- Service – для бензиновых 4-тактных моторов автомобилей легкового и коммерческого классов. В данную категорию входит десять классов с латинскими обозначениями. Чем выше требования масла, тем ближе буква к концу алфавита. Так, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В данную категорию входит одиннадцать классов с таким же способом обозначения (латинские буквы), как у категории Service. В данном случае самым совершенным классом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API обозначаются двойным символом через дробь – например, SG/CD. Убедиться в реальном соответствии масла классу API позволяет только действующий сертификат, а не одноименная пометка на этикетке изделия.
- ILSAC – международный японско-американский стандарт, разработанный специально для Японии и США. Включает в себя пять классов, первый из которых устарел и является неактуальным. Остальные классы GF представлены ниже.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ и совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1 – это SAE 10W-XX, а также 0W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Работает с 2001 года, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше подвержен испарению и имеет схожие параметры с классами IlSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими технологиями.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и наделен улучшенными моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений, а также совместим с вязкостными классами 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 10w-30 ‹подобрать›. Еще отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами вредных отработанных газов (устанавливаются в бензиновые моторы).
- GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений, в том числе в современных турбонаддувных системах.
Тест отработки моторных масел
Учитывая все вышеизложенное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Расширенный комплекс моющих присадок для более эффективной защиты от продуктов износа
- Повышенная совместимость с системами, призванными снизить токсичность отработанных газов.
- ACEA – международный европейский стандарт, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:
- Категория А/В – подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами (легковых и коммерческих авто). В данную категорию входят несколько обозначений:
- А1/В1 – этим обозначением маркируются масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла рекомендованы для бензиновых и дизельных ДВС автомобилей легкового и коммерческого сегментов
- А3/В3 – рекомендуется для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, которые установлены в легковые авто или LCV. Масло с такой маркировкой характеризуется удлиненным межсервисным интервалом, способностью противостоять тяжелым нагрузкам. Кроме того, отметим его маловязкие характеристики и надежность при круглогодичном использовании.
- А3/В4 – маркировка для моторных масел, предназначенных для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такие моторы устанавливаются на легковушки или компактные грузовики. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5 – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, рассчитанных на моторные масла с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и длительными межсервисными интервалами.
- Категория С – подходит для автомобилей (легковых и коммерческих), оборудованных бензиновыми или дизельными моторами с улучшенными экологическими характеристиками
- Категория Е – только для дизельных грузовиков повышенной грузоподъемностью.
Далее обратим внимание на подходящие спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 ‹подобрать›:
- API CF/SN;
- ACEA: А3/В4;
- БМВ Longlife 01;
- MB 229.5;
- Порше А40;
- Рено RN 0700;
- Фольксваген 502 00/505 00.
Форма и объем выпуска
- 9053 – 1 л
- 9054 – 4 л
- 9055 – 5 л
- 9056 – 60 л
- 9057 – 205 л.
Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 ‹подобрать›
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой, тогда продукт является поддельным или произведенным на контрафактной основе. Крупным магазинам не разрешают делать скидки больше 1-3%, но это не отменяет факта наличия подделок. И все же, их вероятность минимальна в таких магазинах, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. А мелкие магазины и вовсе могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя. Далее рассмотрим еще ряд отличий подделки от оригинала, поскольку поддельное масло в крупных магазинах определить по цене почти не реально из-за того, что его цена почти сравнима с оригиналом (таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений).
- Оригинальную канистру изготавливают из качественного пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями, а также он может переливаться на свету (как у автомобильной краски металлик). Еще отметим гладкую и ровную поверхность канистры, с ровными швами и без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Канистры для поддельного масла изготавливаются из неоднородного пластика, который просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие постороннего запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо цветных меток вместо литья.
- Этикетка изделия не только источник информации о продукте, но и считается сложным элементом защиты от контрафакта. Наклейка наносится на канистру ровно таким образом, чтобы не было пузырей и ее невозможно было поддеть ногтем. Обратим внимание на качество полиграфии, а также четкость шрифта и наличие орфографических ошибок. У подделок этикетка имеет размытые и блеклые изображения, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
- Дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должны быть более ранней, чем дата производства масла. У штампа с датой не должно быть потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре.
Далее отметим несколько способов защиты крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые предохраняют крышку от случайного проворачивания.
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо, чтобы при вскрытии канистры надпись с логотипом разделилась на две половинки – так будет понятно, что упаковку открывали. Совместить обе половинки в одну в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine. Они свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). После вскрытия канистры символы исчезают, и восстановить их в кустарных условиях не так просто.
- Рельеф ребер крышки у подделок более узкий в сравнении с оригиналом. К тому же, мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
Тест масла на трение Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 ‹подобрать›
Признаки поддельного (некачественного) масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск мотора в холодную погоду. Поддельное масло быстро густеет даже при не очень низкой температуре. К тому же, оно склонно менять свою консистенцию до желеобразного состояния. В конце концов, смазка полностью замерзает, что приводит к повышенному трению и перегреву компонентов, которые подвергаются преждевременному износу и выходят из строя.
- Приходится постоянно подливать масло из-за перерасхода. Это явление свидетельствует о поддельном масле, особенно если раньше данной проблемы не возникало. Из-за несоответствия параметрам, указанным на упаковке изделия, контрафактное масло склонно к образованию продуктов износа и прочих грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах ДВС.
Заключение
Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 ‹подобрать› имеет ряд особенностей по сравнению со смазочными материалами от других брендов в этой ценовой категории. Во всяком случае, оригинальный продукт Liqui Moly является всесезонным и универсальным, потому в полной мере позволяет раскрыть потенциал двигателя – во многом благодаря устойчивому и длительному действию полезных присадок, которые продолжают быть актуальными на протяжении всего межсервисного интервала.
Преимущества:
- Эффективная прокачиваемость масла в момент запуска, а также при многочасовой поездке. Масло постоянно поступает на детали, предотвращая их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
- Низкий уровень шумов и вибраций двигателя
- Высокий уровень моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик помогает эффективному очищению мотора от загрязнений
- Отведение тепла и охлаждение нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Нейтрализация действия кислот, а также защита от образования сажи, хлора, серы и других опасных химических элементов
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря антикоррозионной защите
- Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах
- Отсутствие пенообразования в холодном и горячем состояниях
- Низкая угарность и невысокая летучесть.
Недостатки
- Низкая совместимость со старыми двигателями, которые страдают протечками масла из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей
- Высокая вероятность подделок
Отзывы
- Валерий, Иркутская область. Масло отличного качества, то что доктор прописал как говорится. В моем случае – «прописал» официальный дилер. У меня автомобиль Форд Фокус 2012 года выпуска. Масло меняю не часто, так как двигатель еще не старый – он всегда чистый от замены до замены масла, поскольку соблюдаю регламент всего 7 тыс. км. Раньше я заливал Газпромнефть тоже синтетику, она меня в принципе устраивала, но хотелось большей чистоты – чтобы прям совсем не волноваться о надежности мотора. Результат я получил – мотор стал не только чище, но и более тихим, еще и мощность увеличилась. Повысилась тяга при езде в горку. Масло вообще не доливаю – при таком-то регламенте. Предпочитаю пятилитровую канистру – так намного экономнее. К тому же, масло Liqui Molly 5w-40 ‹подобрать› одно из самых дорогих. Двигатель совершенно не перегревается как на низких, так и высоких оборотах, все температуры в норме. В мороз мотор пускается при минус 30 градусах, при этом масло имеет нормальную консистенцию.
- Наиль, Уфа. Пользуюсь маслом Ликви Молли 5w-40 ‹подобрать› с 2006 года, заливаю его в Мицубиси Лансер Эволюшн предыдущего поколения. Мотор довольно старый, но держится бодрячком – конечно, это не только благодаря качественной смазке, но и своевременному обслуживанию ДВС. При пробеге 180 тыс. км мощный мотор Лансера Эво такой же тяговитый и с боевым характером, как и в 2006 году. Масло становится темным уже на первой тысяче км, но это не является недостатком, а скорее наоборот указывает на эффективные моющие свойства масла. К тому же, потемневшая смазка горелым не пахнет. Меняю масло каждые 6 тыс. км, поскольку двигатель очень старый и подлежит регулярному обслуживанию. И еще это наверняка связано с интенсивным стилем вождения – я все еще люблю погонять на светофорах, очень люблю свой автомобиль и это масло.
- Игорь, Новосибирская область. У масла Ликви Молли 5w-40 ‹подобрать› отличные моющие присадки, благодаря которым можно в полной мере раскрыть потенциал двигателя, не опасаясь при этом за гидрокомпенсаторы – они никогда не стучат и всегда в хорошем состоянии. Угар минимальный, летучесть невысокая, доливать приходиться около 100-200 г при межсервисном интервале каждые 10 тыс. км. Вообще раньше у меня был ВАЗ 2109, тогда проблем с выбором масла вообще не было – я просто заливал что угодно, поскольку советский мотор переваливал любую бодягу. Но когда я пересел на Хендай Солярис, оказалось, что трудности могут быть даже с бюджетной иномаркой – имею ввиду выбор масла. В итоге остановился на Ликви Молли, с тех пор автомобиль проехал 100 тыс. км. С маслом Liqui Moly гидрокомпенсаторы не скрипят ни при низкой, ни высокой температуре. Порадовала антикоррозионная защита – очагов коррозии не видать даже спустя 100 тыс. км. С таким маслом двигатель как будто новый, вот и появился у меня стимул дальше ездить на Солярисе, и продавать его пока еще рано.
- Николай, Липецкая область. Я много начитался по поводу масла Ликви Молли Моллиген 5w-40 ‹подобрать› – обзоры, отзывы, тесты и т. д. Особо ничего интересного не нашел, а только в очередной раз убедился, что официальный дилер действительно мне лапшу не вешал – Ликви Молли идеально подходит для моей Дэу Джентры. Автомобиль относительно новый – 2016 года выпуска, с мотором 1.6 и автоматической КПП. С 2017 года заливаю это масло. Естественно, остерегаюсь подделок. По техническим параметрам Ликви Молли подходит для моего ДВС. Имею дело только с официальными поставщиками и крупными магазинами. Ведь у данного масла своя линия поддержки, есть и сертифицированные продавцы. Заплачу я больше или меньше – не важно, главное не слышать посторонние шумы и звуки от двигателя, а также быть уверенным в его надежности. Межсервисный интервал составляет 12 тыс. км. Запуск при минус 20 гр. дается с первой попытке, дальше приходиться уже дольше крутить стартер, но это вполне закономерно (ведь не только все от одного масла зависит). При плюс 35 градусах масло становится очень текучим, из-за чего возникали протечки. Потом я поехал на диагностику, в ходе которой были выявлены микротрещины у двигателя (пробег автомобиля 98 тыс. км, дело было в апреле 2019 г.). К тому же, еще износились бюджетные уплотнители – этим корейцам лишь бы продать, как говориться. Проблему устранили и после этого протечек не наблюдалось. Мотор не перегревается, масло не ест больше чем требуется, а расход топлива не завышенный (около 10 л по городу).