Перейти к содержимому

Полный обзор моторного масла Kixx G1 5w40 синтетика

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Kixx G1 5W40 синтетика

Kixx G1 5w-40 – одно из самых популярных смазочных материалов среди синтетических моторных масел. Этот продукт привлекает сравнительно невысокой стоимостью и сбалансированными техническими характеристиками. Это масло пользуется спросом среди владельцев автомобилей от азиатских производителей. В то же время, Kixx G1 5w-40 ‹подобрать› можно рекомендовать абсолютно для всех транспортных средств (легковых и коммерческих) разных марок, учитывая соответствующие допуски.

Kixx G1 5w-40 ‹подобрать› – это в первую очередь высококачественная синтетика, наделенная особым набором присадок с полезными свойствами, которые надолго остаются актуальными – как летом, так и морозной зимой. Благодаря им существенно уменьшается трение между деталями, и тем самым сокращается вероятность их преждевременного износа. Кроме того, оригинальный комплекс защитных присадок оберегает внутренности силового агрегата от коррозии и распространения грязевых отложений. Вместе с тем, масло от компании Kixx устойчиво против лаковых, шламовых и окислительных процессов, а также препятствует образованию нагара. Отметим минимальную летучесть масла.

В основе оригинального продукта Kixx используется качественная синтетика kixx Lube, обладающая оптимальными низкотемпературными техническими характеристиками. Это позволяет говорить о сохранении высокой текучести масла даже при минус 40 градусах. Таким образом, производитель гарантирует бесперебойный запуск двигателя, а также быструю прокачиваемость масла – это возможно как при запуске ДВС, так и после длительного нахождения в гараже. Кроме того, масло Kixx рассчитано на длительный межсервисный интервал, что позволяет экономить на расходных материалах.

Назначение

Kixx G1 5w-40 ‹подобрать› рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Вместе с тем, отметим совместимость масла со спортивными автомобилями и даже мотоциклами, оборудованными четырехтактными моторами. Данное масло заливают в атмосферные и турбированные двигатели, с непосредственным топливным впрыском или двумя распределительными валами, электронным топливным впрыском. Еще масло фирмы Kixx подходит для моторов, работающих на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или сжиженный природный газ. Масло не утрачивает свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, а также независимо от дорожных и климатических условий (езда по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также езда на максимальной скорости по магистрали, либо перевозка тяжелых грузов).

Маркировка 5w-40 ‹подобрать› расшифровывается следующим образом:

  • Буква W свидетельствует о зимних характеристиках масла
  • Цифра 5 указывает на сохранение вязкостных свойств продукта при температурах до минус 35 градусов Цельсия
  • Цифра 40 подтверждает адаптацию масла к плюсовым температурам до плюс 40 градусов Цельсия.

Исходя из перечисленного, масло с маркировкой 5w-40 ‹подобрать› подходит для большинства распространенных температур в любое время года.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-40 ‹подобрать›
  • Плотность при 15 гр. – 0,852 кг/л
  • Кинематическая вязкость при 100/40 гр. – 15,07/92,53 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Температура вспышки/застывания – 216/минус 40 гр.

Классификация

SAE – стандарт

SAE – стандарт Ассоциации инженеров Америки, действующий на территории большинства стран мира. Включает в себя следующие группы масел:

  1. Зимние – маркируются буквой W и имеют шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
  2. Летние – имеют маркировку в виде числовой вязкости, от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонные – имеют российский ГОСТ, а также международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.

API – стандарт

API. Стандарт Американского института нефти, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две основные категории:

  1. Service. Подходит для бензиновых четырехтактных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и коммерческие авто. В этой категории представлено всего десять классов, имеющих маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial. Подходит для дизельных машин, включая сельскохозяйственную технику, дорожно-строительный транспорт и грузовики. Всего представлено 11 классов в категории Commercial. Каждый из классов обозначается по такому же принципу (алфавиту), как и в случае с Service. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии стандарту API, необходим действующий сертификат. То есть одного наличия знака API на канистре изделия будет недостаточно.

ILSAC – стандарт

ILSAC – стандарт Ассоциации американских и японских автопроизводителей, распространенный на территории Японии и США. Включает в себя всего пять классов, обозначаемых буквами GF. GF-1 является устаревшим классом. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы:

  1. GF-2. Вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 действует с 1996 года и совместим с дополнительными классами SAE 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Выполняет требования классификации API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается выраженными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется, а также схож с классами IlSAC CF-3 и API SL, но при этом наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Вступил в силу в 2004 году, совместим с API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов 0w-20 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, а также 5w-30 ‹подобрать› и 10w-30 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Вместе с тем, заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы для улучшения экологичности. Еще отметим меньшую склонность к образованию продуктов износа.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM и обладает более жесткими требованиями с точки зрения топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также обеспечивает защиту систем турбонаддува от грязевых отложений. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.

Учитывая все вышеперечисленное, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенный комплекс энергосберегающих свойств
  2. Расширенный комплекс противоизносных свойств, оберегающих двигатель от коррозии, преждевременного износа и грязевых отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности выхлопа.

ACEA – стандарт

АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, по степени популярности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие категории:

Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов. В эту категорию входит несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие параметры и энергосберегающие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Маркировка для моторных масел, которые характеризуются возможностью круглогодичного применения, а также адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла отличаются повышенным интервалом замены, а также заливаются в бензиновые и дизельные ДВС легковых и коммерческих транспортных средств.
  3. А3/В4. Данная маркировка содержится в маслах для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Такие масла имеют более жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС – легковых и коммерческих авто. Имеет энергосберегающие свойства и низкую высокотемпературную вязкость, а также адаптировано к удлиненным межсервисным интервалам.

Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных машин, двигатели которых имеют более жесткие требования к экологии.

Категория Е – специально для дизельных грузовиков, адаптированных к большим нагрузкам.

Далее рассмотрим подходящую спецификацию для синтетического масла Kixx G1 5w-40 ‹подобрать›: SN/CF

Форма и объем выпуска

  • L5313AL1E1 – 1 л
  • L5313430E1 – 3 л
  • L5313D01E1 – 4 л
  • L531344TE1 – 4 л
  • Kixx G1 5w-40 ‹подобрать› – 5 л
  • L5313D01E1 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость продукта с высокой вероятностью указывает на то, что в его основе используется контрафактный состав. Поддельное масло часто встречается в мелких и даже крупных магазинах. Но в первом случае виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя, во втором – вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделок в крупных розничных сетях, а также специализированных СТО. Производитель не разрешает делать скидку на масло больше 1-3%.
  • Оригинальный смазочный материал разливается в пластиковую тару (или металлическую), которая может иметь вкрапления и переливаться на свету. Кроме того, отметим наличие ровных швов и гладкую поверхность канистры, отсутствие заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается таким образом, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие неприятного запаха. Еще кустарная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, либо цветными метками вместо литья.
  • Этикетка является еще одним важным элементом защиты от контрафакта. Она наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку поддеть ногтем не так просто. Качественная этикетка должна иметь информацию с четким и ровным шрифтом без орфографических ошибок. Контрафактная продукция имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и переходов цветов.
  • Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Кроме того, только у оригинальных канистр указан срок годности и номер партии.

Далее отметим варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании канистры. Нередко мошенники используют вместо стопорного кольца обычный клей, но из-за этого возможны масляные подтеки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на логотип таким образом, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две части. После этого совместить обе половинки надписи в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании на свету. Такую голограмму сложно подделать. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинальной канистры. К тому же, у мошенников нет желания и возможностей для нанесения гравировки бренда.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.

Заключение

Kixx G1 5w-40 ‹подобрать› – полноценное синтетическое масло, прошедшее заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Успешные результаты исследований подтверждены многолетним опытом эксплуатации на практике. Производитель гарантирует высокое качество изготовления смазки и стабильность ее вязкостных характеристик независимо от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий.

Преимущества

  1. Сохранение моющих, солюбилизирующих и диспергирующих свойств масла на протяжении всего межсервисного интервала. Благодаря этому двигатель постоянно находится под защитой от загрязнений и преждевременного износа
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективное охлаждение трущихся и перегревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
  3. Нейтрализация действия кислотных соединений, а также надежная антикоррозионная защита при запуске двигателя, в процессе длительных поездок или многодневных простоев при хранении в гараже.
  4. Совместимость с уплотнительными материалами старых и современных двигателей, у которых нет микротрещин, а уплотнители не имеют проблем с герметичностью
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла при минусовой температуре.
  6. Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены при холодном или горячем состояниях.

Тест масла Kixx G1 5w40 ‹подобрать› на трение

Маслотест #54. Kixx G1 5W-40 тест масла на трение

Недостатки

  • Возможно сокращение межсервисного интервала при интенсивной эксплуатации, а также если двигатель слишком старый и страдает протечками (из-за микротрещин и слабых уплотнителей).
  • Вероятность подделки у перекупщиков в интернете.

Отзывы

  • Руслан, Санкт-Петербург. У данной смазки хорошие смазывающие свойства, но заливать такое масло катастрофически неудобно – бывает такое, что жидкость капает прямо на двигатель. У меня старушка Ауди А4 2000 года, я четвертый владелец. Автомобиль очень живучий при бережной эксплуатации. Признаюсь, что сначала я заливал масло компании Шелл с такой же маркировкой как у Kixx 5w-40 ‹подобрать›. Позже перешел на более дешевое масло Kixx. Это корейская синтетическая смазка, которая в теории (по характеристикам) ничем не уступает продукту Шелл. Тара к сожалению металлическая и бесформенная, заливать вообще неудобно. В металлической канистре 4 литра масла, а в более удобную пластиковую тару помещается намного меньше жидкости. В целом, масло приемлемое. Двигатель не страдает масложором, заводится отлично и не досаждает посторонними и странными звуками. По крайней мере, для пробега 270 тыс. км мотор тащит на ура.
  • Никита, Липецкая область. Я перепробовал немало моторных смазок – собственно, как и самих автомобилей. На данный момент у меня Хендай Санта Фе Классик, заливаю в него Kixx G1 5w-40 ‹подобрать›. Смазка порадовала невысокой ценой и оптимальными смазывающими характеристиками, которых хватает на 8 тыс. км межсервисного интервала. Заказываю смазку в интернет-магазине по артикулу. У данного масла минимальная вероятность подделок, поэтому можно не беспокоиться – это вам не супербрендовый Кастрол или Шелл. Масложора я не заметил, по крайней мере в течение указанного регламента. Двигатель довольно старый уже, он сам по себе поношенный – поэтому гудит и досаждает посторонними звуками. На сервисе так и сказали, что масло здесь не причем. Это еще повезло, что нет масляных подтеков, которые вполне могут появиться в ближайшем будущем. К тому же, у данной синтетической смазки высокие показатели текучести. Хорошо, что зимой оно вообще не застывает – двигатель пускается максимум со второй-третьей попытки. С маслом Kixx немного снизился расход топлива.
  • Павел, Московская область. У меня хэтчбек Киа Рио с мотором 1.6 (модель 2010 года выпуска, с пробегом 77 тыс. км). Полгода назад впервые залил в двигатель масло Kixx G1 5w-40 ‹подобрать›. Это якобы полноценная синтетика со своими яркими достоинствами. Раньше я не слышал об этом бренде – яркий признак того, что масло непопулярное, а потому низкая вероятность подделок. Металлическая канистра мне показалась неудобной в отличие от пластиковой тары, но это пустяки – можно вставить герметичную тару и заливать без подтеков на двигатель. Прошло 10 тыс. км, пришлось добавить 300 мл жидкости. Можно было и заменить, да особо незачем – угара практически не было. Возможно, в случае с новым двигателем доливать не потребовалось бы. При таком пробеге (10 тыс.) масло стало темным, однако налета на внутренней части крышки для заливки я не заметил. Двигатель работает в меру шумно, в «заводских» пределах. Посторонних звуков нет. В итоге можно сказать, что смазывающие свойства масла продолжают действовать и после 10 тыс. км.
  • Богдан, Красноярский край. Kixx 5w-40 ‹подобрать› является достойным конкурентом корейскому маслу ZIC. Раньше пользовался именно Зиком – заливал его в кроссовер Ленд Ровер Эвок. Меня удивило, что после заливки более дешевого Kixx у двигателя перестали стучать гидрокомпенсаторы. Теперь все ровно и тихо – не исключено, что свою лепту внесла тщательная промывка перед тем, как заливать новое масло Kixx. Масло очень редкое и текучее, идеально подходит для зимы, потому что никогда не густеет. В то же время, его не рекомендуется заливать владельцам старых машин – у их двигателей могут быть микротрещины, через которые вытекает редкое масло. Это вам не полусинтетика или минералка. Kixx 5w-40 ‹подобрать› – только для современных двигателей, в том числе с турбонаддувом, как у меня. Расход масла минимальный, оно практически чистое до 4 тыс. км, а потом уже начинает темнеть. И так до замены каждые 8 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *