Перейти к содержимому

Детальный обзор моторного масла Motul 7100 10W 40

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Motul 7100 10W 40

Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать› – высокоэффективное моторное масло высокого качества, обеспечивающее оптимальную защиту двигателя на всех уровнях. Данный продукт изготовлен на синтетической основе, несмотря на специфическую маркировку 10w-40 ‹подобрать›. В состав масла входят эластомеры, обладающие низким коэффициентом трения и высокими смазывающими свойствами. В масле содержится комплекс противоизносных присадок, устойчивых к деструкции и разрушению. Все это обеспечивает длительный срок службы деталей двигателя, а также трансмиссии.

За счет низкого содержания серы и фосфора масло компании Motul совместимо с современными бензиновыми моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами. Минимальный уровень опасных химических соединений и совместимость с каталитическими системами способствует снижению токсичности выхлопных газов, а также соответствию современным экологическим нормам.
Жидкость Motul увеличивает ресурс двигателя таким образом, чтобы он работал лучше и дольше при любых нагрузках.

Назначение

Motul 7100 10w-40 ‹подобрать› рекомендуется для мотоциклетной техники различного типа. Заявлена совместимость с четырехтактными двигателями, интегрированными с коробкой передач, которая имеет сухое или мокрое сцепление. Оригинальный продукт Motul адаптирован к современным требованиям от Евро-2 и выше, а также совместим с системами вспомогательной очистки отработанных газов. Данное масло необходимо заливать в двухколесной транспорт: мотоциклы, мопеды, мотовездеходы и скутера. Наличие допусков от крупных брендов (Сузуки, Ямаха, Kawasaki) подтверждает высокую популярность масла, которое успешно прошло климатические и дорожные испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях.

Маркировка 10w-40 ‹подобрать› имеет всесезонные характеристики, то есть такое масло можно заливать круглогодично. В этом можно убедиться согласно цифре 10, а также букве W, которые указывают на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов. Далее следует цифра 40, свидетельствующая об адаптации к летним температурам до плюс 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло с маркировкой 10w-40 ‹подобрать› подходит для большинства температурных диапазонов и климатических широт.

Технические характеристики

  • Цвет – красный
  • Вязкость – 10w-40 ‹подобрать›
  • Плотность при 20 гр. – 0,859 г/куб. см
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 88,8 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,5 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 154
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/236 гр.
  • Щелочной показатель – 8,4 мг КОН/г

Классификация

SAE – международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и имеет шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней, начиная с 20 и заканчивая 60
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом в виде 15W-30.

API – международный стандарт Института нефти США, распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Всего здесь представлено десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость SL для многоклапанных бензиновых двигателей с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В этой категории предусмотрено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Таким маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии классу API, необходим действующий сертификат, то есть наличия лишь отметки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC – американский и японский стандарты, действующие на территории США и Японии. Сюда входит пять классов GF, среди которых первый считается устаревшим. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Далее рассмотрим описания действующих классов:

  1. GF-2 – совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Кроме того, совместим с классами вязкости от устаревшего GF-1: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3 – действует с 2001 году, соответствует спецификации API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, а также обладает схожими свойствами с ILSAC CF-3 и API SL, но при этом обладает энергосберегающими характеристиками.
  3. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с классификацией API SM и имеет обязательные энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, а также 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 0w-30 ‹подобрать›. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами для уменьшения токсичности отработанных газов в бензиновых двигателях. Еще GF-4 имеет моющие свойства и устойчив к окислению.
  4. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классом API SM и наделен жесткими требованиями к топливной экономичности и экологичности. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками. Защищает атмосферные и турбированные моторы от отложений.

Исходя из вышеперечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Высокая степень действия противоизносных функций масла в целях защиты от отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

ACEA – европейский международный стандарт, действующий в мировой практике. По востребованности ни в чем не уступает вышеперечисленным классификациям. Имеет следующие классы:

А/В: подходит для дизельных и бензиновых автомобилей – легковых и коммерческих. В этом классе есть несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, а также пониженной высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих)
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел, предназначенных для автомобильного транспорта с бензиновыми и дизельными моторами (легковые и коммерческие авто). Такие масла обладают длительным межсервисным интервалом, возможностью круглогодичного использования, а также адаптированы к повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел, соответствующим жестким требованиям по чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и увеличенными межсервисными интервалами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов.

С – рекомендуется для дизельных и бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии

Е – только для дизельных грузовиков, которые приспособлены к тяжелым нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать›:

  • API SN/SL/SJ/SH/SG
  • Jaso MA2 Under N M033MOT117.

Форма и объем выпуска

  • 104091 – 1 л
  • 104092 – 4 л
  • 104093 – 20 л
  • 104094 – 60 л
  • 104095 – 208 л
  • 104096 Bulk.

Как определить оригинал от подделки

  • По стоимости изделия можно определить, является ли оно поддельным. Например, если цена занижена на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой от производителя. Такие масла нередко встречаются у перекупщиков и в мелких магазинах с ограниченной ответственностью и сомнительной репутацией, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. А в крупных и известных магазинах вся ответственность наоборот ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае будет минимальной. Но следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия от подделок.
  • Оригинальная канистра изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – металлической), которая имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). У подделки пластик неоднородный и прозрачный (просвечивается), из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, кустарная канистра грешит неровно разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья.
  • Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация о продукте должна иметь четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, у поддельной этикетки изображение выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления тары (указывается на дне канистры) должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой должен быть четким и без дефектов. Информация о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной канистре с маслом.

Далее обратим внимание на варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Подделать его невозможно, поскольку он разделяется на две половинки после открытия канистры. Одноименную надпись (логотип) восстановить в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Защитная голограмма, которая переливается на свету. Под углом на ней можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые саморазрушаются после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки сделан более узким по сравнению с оригиналом. Кроме того, у подделки отсутствует гравировка бренда.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с перерасходом масла, возникающие из-за его повышенной угарности, летучести и испаряемости. Поддельное масло склонно к образованию отложений в масляных каналах. Их становится все больше, пока мотор не выйдет из строя. Масло приходиться постоянно доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией.
  2. Масло густеет и замерзает, так как оно не соответствует заявленным параметрам, указанным на этикетке изделия. Поддельный продукт имеет последствия, связанные с затрудненным запуском двигателя даже при не очень низкой температуре окружающей среды.

Заключение

Motul 7100 10w-40 ‹подобрать› – синтетическое масло на качественной основе с добавлением широкого набора сильнодействующих присадок, которых хватает на весь межсервисный интервал. Масло имеет эффективные моющие свойства, способствующие защите деталей от перегрева и повышенного износа. Оригинальный продукт Motul подходит для применения в любых климатических и дорожных условиях, будь то интенсивная езда по трассе, городу или проселочной местности.

Преимущества

  1. Пониженный уровень трения деталей для их минимального износа и защиты от перегрева
  2. Устойчивость к термоокислительным и деструкционным процессам
  3. Образование прочной масляной пленки, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Структура пленки не нарушается вплоть до следующей замены масла
  4. Масло Motul способствует качественной и бесперебойной работе системы нейтрализации отработанных газов
  5. Четкая работа сцепления в любых условиях: запуск, интенсивный разгон и движение на постоянной скорости
  6. Дополнительная противоизносная защита коробки переключения передач
  7. Универсальные возможности масла позволяют его использовать круглогодично
  8. Минимальная угарность и невысокая летучесть
  9. Отсутствие вреда для металлических деталей ДВС благодаря их антикоррозионной защите
  10. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение особо нагревающихся компонентов.

Недостатки

  1. Завышенная стоимость по сравнению с аналогами
  2. Риск столкнуться с подделкой и в мелких, и крупных магазинах
  3. Возможен короткий межсервисный интервал, если масло заливать в старый двигатель.

Что происходит с моторным маслом Motul 7100 10W 40 при температуре +100 градусов C

Motul 7100 4t 10W40 Jak czysty jest olej silnikowy? Test powyżej 100°C

Отзывы

  • Василий, Калининградская область. Логично будет сказать, что масло Motul является одним из лучших, если только это не подделка. Я знаю не по наслышке, что за это масло готов выложить круглую сумму каждый заядлый мотоциклист – у меня много таких знакомых, ведь я сам байкер. Покупать Motul 10w-40 ‹подобрать› 7100 4T следует только в проверенных торговых точках или вовсе заказывать из-за границы. С ним двигатель работает мягче и тише, еще я заметил плавное четкое переключение передач. Получается, что основным недостатком является вероятность подделок, а также высокая стоимость, особенно если заказывать из-за границы или покупать в дилерском центре. Желательно попросить лицензию у продавца (действующий сертификат), и тем самым убедиться в подлинности масла, которое должно быть красного цвета и с приятным запахом ягод.
  • Николай, Московская область. Безусловно, это очень дорогое и качественное масло. Таким и должен быть продукт премиум-класса, поэтому в данном случае жаловаться не на что. Тем более, я же сам хотел, чтобы мой мотоцикл никогда не досаждал неполадками даже при больших пробегах. К тому же, я преодолеваю длительные расстояния, поэтому поломке в дальней дороге мне ни к чему. Масло Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать› обеспечивает тихую и ровную работу мотора на холостых и максимальных оборотах, при которых смазка бесперебойно прокачивается и мгновенно поступает на детали ДВС, обволакивая их прочной масляной пленкой – да, это я начитался различных обзоров из лабораторных тестов перед тем, как покупал это масло. У него хорошая вязкость и текучесть в широком температурном диапазоне – собственно, это подтверждает маркировка 10w-40 ‹подобрать›, то есть от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря маслу Motul (один раз выложил круглую сумму и все) можно в дальнейшем сэкономить на запчастях и радоваться приятной езде, где бы я ни находился.
  • Игорь, Иркутская область. Я любитель экспериментировать и уже перепробовал множество моторных масел для своего мотоцикла, и до недавнего времени не мог определиться с идеальным продуктом. Но однажды мне друзья посоветовали масло Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать›, которое оказалось превосходным по всем параметрам. Для меня была важна совместимость с плюсовыми и минусовыми температурами, и чтобы было с запасом. Понятное дело, производитель может указать любую маркировку, но ведь еще многое зависит от эффективности и устойчивости вязкостных характеристик, которых может хватать на короткий или более протяженный межсервисный интервал. В случае с Motul полный порядок. Теперь двигатель заводится легко даже в морозную погоду.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Решились мы с товарищем испытать масло Motul на своих мотоциклах. Все очень серьезно – настолько, что для начала мы разобрали цилиндро-поршневую группу и вымыли весь нагар до блеска деталей, после чего собрали двигатель и налили Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать›. У меня байк Ирбис ТТР 125 кубов. При первом запуске прокачивали всю систему с помощью кик-стартера, чтобы смазка распространилась по всем деталям и образовалась масляная пленка. После того, как масло разбежалось по внутренностям КПП, цилиндра, коленвала и коробки передач, мы долго держали мотор в запущенном состоянии, затем в добрый путь и без единого намека на неполадки. А ведь мотоцикл китайский, но с этим маслом перестал стучать распредвал (он уже довольно поношенный, стучал с предыдущим маслом). Мотор стал радовать приятной и тихой работой. Снизился дым и угар, немного повысились мощность и интервал замены масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *