Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать› – высокоэффективное моторное масло высокого качества, обеспечивающее оптимальную защиту двигателя на всех уровнях. Данный продукт изготовлен на синтетической основе, несмотря на специфическую маркировку 10w-40 ‹подобрать›. В состав масла входят эластомеры, обладающие низким коэффициентом трения и высокими смазывающими свойствами. В масле содержится комплекс противоизносных присадок, устойчивых к деструкции и разрушению. Все это обеспечивает длительный срок службы деталей двигателя, а также трансмиссии.
За счет низкого содержания серы и фосфора масло компании Motul совместимо с современными бензиновыми моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами. Минимальный уровень опасных химических соединений и совместимость с каталитическими системами способствует снижению токсичности выхлопных газов, а также соответствию современным экологическим нормам.
Жидкость Motul увеличивает ресурс двигателя таким образом, чтобы он работал лучше и дольше при любых нагрузках.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Назначение
Motul 7100 10w-40 ‹подобрать› рекомендуется для мотоциклетной техники различного типа. Заявлена совместимость с четырехтактными двигателями, интегрированными с коробкой передач, которая имеет сухое или мокрое сцепление. Оригинальный продукт Motul адаптирован к современным требованиям от Евро-2 и выше, а также совместим с системами вспомогательной очистки отработанных газов. Данное масло необходимо заливать в двухколесной транспорт: мотоциклы, мопеды, мотовездеходы и скутера. Наличие допусков от крупных брендов (Сузуки, Ямаха, Kawasaki) подтверждает высокую популярность масла, которое успешно прошло климатические и дорожные испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях.
Маркировка 10w-40 ‹подобрать› имеет всесезонные характеристики, то есть такое масло можно заливать круглогодично. В этом можно убедиться согласно цифре 10, а также букве W, которые указывают на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов. Далее следует цифра 40, свидетельствующая об адаптации к летним температурам до плюс 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло с маркировкой 10w-40 ‹подобрать› подходит для большинства температурных диапазонов и климатических широт.
Технические характеристики
- Цвет – красный
- Вязкость – 10w-40 ‹подобрать›
- Плотность при 20 гр. – 0,859 г/куб. см
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 88,8 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,5 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 154
- Температура застывания/вспышки – минус 33/236 гр.
- Щелочной показатель – 8,4 мг КОН/г
Классификация
SAE – международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя – содержит маркировку W и имеет шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
- Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней, начиная с 20 и заканчивая 60
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом в виде 15W-30.
API – международный стандарт Института нефти США, распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Всего здесь представлено десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость SL для многоклапанных бензиновых двигателей с турбонаддувом.
- Commercial – рекомендуется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В этой категории предусмотрено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Таким маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии классу API, необходим действующий сертификат, то есть наличия лишь отметки API на канистре будет недостаточно.
ILSAC – американский и японский стандарты, действующие на территории США и Японии. Сюда входит пять классов GF, среди которых первый считается устаревшим. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Далее рассмотрим описания действующих классов:
- GF-2 – совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Кроме того, совместим с классами вязкости от устаревшего GF-1: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3 – действует с 2001 году, соответствует спецификации API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, а также обладает схожими свойствами с ILSAC CF-3 и API SL, но при этом обладает энергосберегающими характеристиками.
- GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с классификацией API SM и имеет обязательные энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать›, 5w-20 ‹подобрать›, а также 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать› и 0w-30 ‹подобрать›. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами для уменьшения токсичности отработанных газов в бензиновых двигателях. Еще GF-4 имеет моющие свойства и устойчив к окислению.
- GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классом API SM и наделен жесткими требованиями к топливной экономичности и экологичности. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками. Защищает атмосферные и турбированные моторы от отложений.
Исходя из вышеперечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:
- Широкий комплекс энергосберегающих свойств
- Высокая степень действия противоизносных функций масла в целях защиты от отложений и преждевременного износа
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
ACEA – европейский международный стандарт, действующий в мировой практике. По востребованности ни в чем не уступает вышеперечисленным классификациям. Имеет следующие классы:
А/В: подходит для дизельных и бензиновых автомобилей – легковых и коммерческих. В этом классе есть несколько обозначений:
- А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, а также пониженной высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих)
- А3/В3: маркировка для моторных масел, предназначенных для автомобильного транспорта с бензиновыми и дизельными моторами (легковые и коммерческие авто). Такие масла обладают длительным межсервисным интервалом, возможностью круглогодичного использования, а также адаптированы к повышенным нагрузкам.
- А3/В4: маркировка для моторных масел, соответствующим жестким требованиям по чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и увеличенными межсервисными интервалами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов.
С – рекомендуется для дизельных и бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии
Е – только для дизельных грузовиков, которые приспособлены к тяжелым нагрузкам.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать›:
- API SN/SL/SJ/SH/SG
- Jaso MA2 Under N M033MOT117.
Форма и объем выпуска
- 104091 – 1 л
- 104092 – 4 л
- 104093 – 20 л
- 104094 – 60 л
- 104095 – 208 л
- 104096 Bulk.
Как определить оригинал от подделки
- По стоимости изделия можно определить, является ли оно поддельным. Например, если цена занижена на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой от производителя. Такие масла нередко встречаются у перекупщиков и в мелких магазинах с ограниченной ответственностью и сомнительной репутацией, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. А в крупных и известных магазинах вся ответственность наоборот ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае будет минимальной. Но следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия от подделок.
- Оригинальная канистра изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – металлической), которая имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). У подделки пластик неоднородный и прозрачный (просвечивается), из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, кустарная канистра грешит неровно разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья.
- Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация о продукте должна иметь четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, у поддельной этикетки изображение выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления тары (указывается на дне канистры) должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой должен быть четким и без дефектов. Информация о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной канистре с маслом.
Далее обратим внимание на варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Подделать его невозможно, поскольку он разделяется на две половинки после открытия канистры. Одноименную надпись (логотип) восстановить в кустарных условиях не представляется возможным.
- Защитная голограмма, которая переливается на свету. Под углом на ней можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые саморазрушаются после открытия крышки.
- Рельеф ребер крышки сделан более узким по сравнению с оригиналом. Кроме того, у подделки отсутствует гравировка бренда.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с перерасходом масла, возникающие из-за его повышенной угарности, летучести и испаряемости. Поддельное масло склонно к образованию отложений в масляных каналах. Их становится все больше, пока мотор не выйдет из строя. Масло приходиться постоянно доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией.
- Масло густеет и замерзает, так как оно не соответствует заявленным параметрам, указанным на этикетке изделия. Поддельный продукт имеет последствия, связанные с затрудненным запуском двигателя даже при не очень низкой температуре окружающей среды.
Заключение
Motul 7100 10w-40 ‹подобрать› – синтетическое масло на качественной основе с добавлением широкого набора сильнодействующих присадок, которых хватает на весь межсервисный интервал. Масло имеет эффективные моющие свойства, способствующие защите деталей от перегрева и повышенного износа. Оригинальный продукт Motul подходит для применения в любых климатических и дорожных условиях, будь то интенсивная езда по трассе, городу или проселочной местности.
Преимущества
- Пониженный уровень трения деталей для их минимального износа и защиты от перегрева
- Устойчивость к термоокислительным и деструкционным процессам
- Образование прочной масляной пленки, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Структура пленки не нарушается вплоть до следующей замены масла
- Масло Motul способствует качественной и бесперебойной работе системы нейтрализации отработанных газов
- Четкая работа сцепления в любых условиях: запуск, интенсивный разгон и движение на постоянной скорости
- Дополнительная противоизносная защита коробки переключения передач
- Универсальные возможности масла позволяют его использовать круглогодично
- Минимальная угарность и невысокая летучесть
- Отсутствие вреда для металлических деталей ДВС благодаря их антикоррозионной защите
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение особо нагревающихся компонентов.
Недостатки
- Завышенная стоимость по сравнению с аналогами
- Риск столкнуться с подделкой и в мелких, и крупных магазинах
- Возможен короткий межсервисный интервал, если масло заливать в старый двигатель.
Что происходит с моторным маслом Motul 7100 10W 40 при температуре +100 градусов C
Отзывы
- Василий, Калининградская область. Логично будет сказать, что масло Motul является одним из лучших, если только это не подделка. Я знаю не по наслышке, что за это масло готов выложить круглую сумму каждый заядлый мотоциклист – у меня много таких знакомых, ведь я сам байкер. Покупать Motul 10w-40 ‹подобрать› 7100 4T следует только в проверенных торговых точках или вовсе заказывать из-за границы. С ним двигатель работает мягче и тише, еще я заметил плавное четкое переключение передач. Получается, что основным недостатком является вероятность подделок, а также высокая стоимость, особенно если заказывать из-за границы или покупать в дилерском центре. Желательно попросить лицензию у продавца (действующий сертификат), и тем самым убедиться в подлинности масла, которое должно быть красного цвета и с приятным запахом ягод.
- Николай, Московская область. Безусловно, это очень дорогое и качественное масло. Таким и должен быть продукт премиум-класса, поэтому в данном случае жаловаться не на что. Тем более, я же сам хотел, чтобы мой мотоцикл никогда не досаждал неполадками даже при больших пробегах. К тому же, я преодолеваю длительные расстояния, поэтому поломке в дальней дороге мне ни к чему. Масло Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать› обеспечивает тихую и ровную работу мотора на холостых и максимальных оборотах, при которых смазка бесперебойно прокачивается и мгновенно поступает на детали ДВС, обволакивая их прочной масляной пленкой – да, это я начитался различных обзоров из лабораторных тестов перед тем, как покупал это масло. У него хорошая вязкость и текучесть в широком температурном диапазоне – собственно, это подтверждает маркировка 10w-40 ‹подобрать›, то есть от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря маслу Motul (один раз выложил круглую сумму и все) можно в дальнейшем сэкономить на запчастях и радоваться приятной езде, где бы я ни находился.
- Игорь, Иркутская область. Я любитель экспериментировать и уже перепробовал множество моторных масел для своего мотоцикла, и до недавнего времени не мог определиться с идеальным продуктом. Но однажды мне друзья посоветовали масло Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать›, которое оказалось превосходным по всем параметрам. Для меня была важна совместимость с плюсовыми и минусовыми температурами, и чтобы было с запасом. Понятное дело, производитель может указать любую маркировку, но ведь еще многое зависит от эффективности и устойчивости вязкостных характеристик, которых может хватать на короткий или более протяженный межсервисный интервал. В случае с Motul полный порядок. Теперь двигатель заводится легко даже в морозную погоду.
- Руслан, Санкт-Петербург. Решились мы с товарищем испытать масло Motul на своих мотоциклах. Все очень серьезно – настолько, что для начала мы разобрали цилиндро-поршневую группу и вымыли весь нагар до блеска деталей, после чего собрали двигатель и налили Motul 7100 4T 10w-40 ‹подобрать›. У меня байк Ирбис ТТР 125 кубов. При первом запуске прокачивали всю систему с помощью кик-стартера, чтобы смазка распространилась по всем деталям и образовалась масляная пленка. После того, как масло разбежалось по внутренностям КПП, цилиндра, коленвала и коробки передач, мы долго держали мотор в запущенном состоянии, затем в добрый путь и без единого намека на неполадки. А ведь мотоцикл китайский, но с этим маслом перестал стучать распредвал (он уже довольно поношенный, стучал с предыдущим маслом). Мотор стал радовать приятной и тихой работой. Снизился дым и угар, немного повысились мощность и интервал замены масла.