Полный обзор моторного масла Motul 8100 X-cess 5w40 ‹подобрать›

  • автор:
Детальный обзор моторного масла Motul 8100 X-cess 5W40

Motul 8100 X-Cess 5w-40 ‹подобрать› – универсальное синтетическое масло для разных типов двигателей, рекомендуется для эксплуатации в жару или мороз, для езды по городу и трассе независимо от нагрузки. Предоставляет двигателю надежную защиту в любых условиях, включая северные и восточные регионы России. Масло компании Motul подходит как для простых авто, так и для машин премиум-класса – собственно, на это указывают соответствующие допуски. Масло изготовлено известной французской компанией, которая считается мировым лидером на рынке смазочных материалов.

В основе данного масла лежит чистая синтетическая основа с уникальными присадками, обладающими моющими и диспергирующими характеристиками. Таким образом, речь идет не только о растворении внутри двигателя вредных сажевых соединений, чтобы они не образовывались вновь. Более того, масло способно удерживать продукты износа и при этом не густеть при низкой температуре. Благодаря этому существенно увеличивается межсервисный интервал, который еще зависит от требований производителя.


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


Оригинальный продукт Motul имеет высокую стабильность, включая сбалансированный уровень вязкости и давления. Производитель гарантирует образование прочной масляной пленки, которая обволакивает компоненты таким образом, чтобы они не перегревались, не испытывали сухого трения и не подвергались повышенному износу. Вместе с тем, обеспечивается благоприятная среда для защиты от окислительных процессов, а также негативного воздействия экстремально низких и высоких температур. Масло компании Motul повышает экологичность и экономичность двигателя, а также способствует нейтрализации выхлопных газов в бензиновых и дизельных ДВС.

Согласно проведенным исследованиям, Motul 8100 X-cess 5w-40 ‹подобрать› снижает расход топлива на 1,7 процента. Вместе с тем, на столько же уменьшается количество парникового газа, поступающего в атмосферу. Исходя из этого, речь идет о самом экологичном смазочном материале в своей ценовой категории. Оно быстро прокачивается и поступает на детали – как при первом запуске, так и во время многочасовой езды.

Назначение

Motul 8100 X-cess 5w-40 ‹подобрать› – универсальное смазочное средство для бензиновых и дизельных двигателей – с турбонаддувом или без (атмосферные), работающих на бензиновом или газовом топливе, а также биоэтаноле. Заявлена совместимость с мощными и объемными двигателями с непосредственным топливным впрыском, а также оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые устанавливаются в бензиновые и дизельные ДВС соответственно.

Масло адаптировано к длительным межсервисным интервалам и повышенным нагрузкам. Более того, заявлена совместимость с маслами от других производителей, включая полусинтетические и минеральные смазки. Обладает допусками от крупных автопроизводителей, включая Фиат, Фольксваген, БМВ, Опель, Рено и Порше.

Маркировка 5w-40 ‹подобрать› делает масло пригодным для всесезонного применения. Адаптация к разным климатическим поясам, включая северные и восточные регионы России, страны со знойной жаркой погодой, делает масло универсальным, что позволяет его заливать круглый год. На это указывают буква W и цифра 5, свидетельствующие о совместимости с температурами до минус 35 градусов. Цифра 40 позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-40 ‹подобрать›
  • Плотность при 20/40 гр. – 0,851/85,4 мм кв./с
  • Вязкость при 100 гр. – 14,2 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Сульфатная зольность – 1,1% массы
  • Щелочной показатель – 10,1 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 36 гр.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, разделенный на сезонные категории:

  1. Зимняя – маркируется буквой W и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – маркируется вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ, а также международное двойное обозначение: например, SAE 15W-30.

API – еще один международный американский стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две основные категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. В эту категорию входит десять классов, каждый из которых имеет букву латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, таковым в данном случае считается жидкость SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых автомобилей, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего одиннадцать классов, каждый из которых обозначается латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более технологичным является масло. Таковым в данном случае считается жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла стандарту API, для этого понадобится действующий сертификат. То есть наличия одной лишь отметки API на этикетке изделия будет недостаточно.

ILSAC – стандарт, разработанный автопромышленниками Японии и Соединенных штатов, рассчитан в основном на рынки этих стран. На сегодняшний день представлено пять классов ILSAC с обозначением GF. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Далее рассмотрим описание каждого класса.

  1. GF-1 – больше не актуален. Соответствует классу API SH и имеет вязкостные классы 0W-XX, а также 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классом API SJ и имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Также совместим с классами от GF-1.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные способности. Меньше испаряется, и соответствует классам ILSAC CF-3 и API SL, но при этом еще обладает энергосберегающими свойствами.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, а также 5w-20 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать› и 5w-30 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению и сильнодействующие моющие свойства. Почти не склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые улучшают экологичность современных бензиновых моторов.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами, а также лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений в современных турбированных и атмосферных двигателях.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Энергосберегающие характеристики
  2. Улучшенная степень действия противоизносных свойств и защита от образования отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами, чем у других классов.

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий вышеперечисленным классификациям. Включает в себя три категории:

А/В – рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих). Здесь рассмотрим несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с энергосберегающими и маловязкими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС.
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительными межсервисными интервалами, круглогодичным использованием и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Рекомендуется для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5: маркировка для стабильных масел с длительным межсервисным интервалом, маловязкими характеристиками и энергосберегающими свойствами. Рассчитана на бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин.

С – только для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС

Е – специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Motul 8100 x-cess 5w-40 ‹подобрать›:

  • АСЕА А3/В4;
  • API SN/CF
  • БМВ LL-01,
  • MB-Approval 229.5; MB-Approval 226.5;
  • Порше А40,
  • Рено RN0700 N RN0700-10-70; Рено RN0710 N RN0710-10-43;
  • Фольксваген 502 00-505.00
  • Фиат 9.55535-Н2; Фиат 9.55535-М2; Фиат 9.55535-N2; Фиат 9.55535-Z2;
  • Дженерал-моторс – Опель LL B-025 (для дизелей);
  • Пежо Ситроен B71 2296.

Форма и объем выпуска

  • 102784 – 1 л
  • 102869 – 2 л
  • 104256 – 4 л
  • 102870 – 5 л
  • 102872 – 60 л
  • 102873 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20%, значит оно является поддельным. Такие смазочные материалы нередко встречаются в мелких магазинах с сомнительной репутацией, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Более крупные и известные магазины тоже продают поддельное масло, но в минимальных количествах и по той же цене, что и оригинальный продукт. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому невыгодно торговать контрафактом, ведь есть риск потерять репутацию и работу.
  • Оригинальная пластиковая упаковка с маслом (реже – металлическая) имеет вкрапления, может переливаться на свету (как автомобильная краска металлик), а также должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Какие-либо дефекты литья (заусенцы, раковины) совершенно исключены. Еще кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья.
  • Далее рассмотрим этикетку как один из важных элементов защиты от контрафакта. Она наносится на канистру таким образом, чтобы не было пузырей – поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Еще обращаем внимание на качество шрифта, а именно его четкость и наличие орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки заметно отличается от оригинального продукта. У подделки, например, изображения на этикетке блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления масла должна быть позже, чем дата изготовления канистры, которая указывается на дне тары. Штамп с датой должен быть четким, без потертостей и других дефектов. Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

У крышки есть несколько способов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и удерживают ее от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании. Вместо кольца мошенники могут использовать обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания масла, например, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и кольца. Он разделяется на две половинки после открывания крышки. Восстановить эту надпись не так просто в кустарных условиях.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и саморазрушается после открытия крышки, поэтому подделать такую защиту в кустарных условиях практически невозможно.
  4. Мошенники не используют гравировку бренда и не заморачиваются на всяких мелочах: например, у подделки более узкий рельеф ребер крышки.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие при низкой температуре по причине некачественного масла, которое может загустеть или вовсе замерзнуть. В результате детали начнут испытывать эффект сухого трения и будут перегреваться, что приведет к их повышенному износу и расплавлению под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянного доливания – типичные проблемы, возникающие после заливки поддельного масла, склонного к выгоранию и образованию продуктов износа. Некачественный продукт не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия, и поэтому велика вероятность выхода двигателя из строя.

Заключение

Motul 8100 x-cess 5w-40 ‹подобрать› – полностью синтетическое масло, изготовленное в соответствии с международными требованиями и стандартами в области экологии и экономии топлива. Имеет одобрения со стороны крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды, что является знаком высокого качества. Это стало возможно благодаря успешным заводским испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, в ходе которых удалось подтвердить моющие и смазывающие способности масла Motul.

Преимущества

  1. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств масла обеспечивает тотальное очищение деталей двигателя от любых загрязнений
  2. Термические и термоокислительные свойства масла обеспечивают защиту от образования сажи, серы, хлора и других опасных химических соединений.
  3. Эффективное отведение тепла и дополнительное охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
  4. Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
  5. Минимальная угарность и невысокая летучесть
  6. Совместимость с уплотнительными элементами двигателей марок автомобилей
  7. Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря их постоянной антикоррозионной защите
  8. Возможность запуска в холодном состоянии, при котором гарантирована такая же эффективная прокачка масла, как и при запуске в теплую погоду.

Недостатки

  • Высокая вероятность подделок в мелких и крупных торговых сетях
  • Небольшой межсервисный интервал.

Оригинал и подделка канистры моторного масла Motul 8100 X-cess 5w40 ‹подобрать›

Разоблачение поддельного масло "Motul". Оригинал и подделка. Как отличить подделку от оригинала?

Отзывы

  • Борис, Нижегородская область. У меня моторное масло Motul 8100 X-cess 5w-40 ‹подобрать›, которое удобно заливать благодаря оригинальной форме канистры с эргономичной ручкой. Беру только 4-литровую канистру, так как заливать из более крупной емкости намного сложнее. Естественно, масло такого уровня следует покупать в проверенных магазинах, так как есть риск нарваться на подделку. Я например заказывал через точку автозапчастей у продавца, с которым я сотрудничаю несколько лет, так как имел дело с разными автомобилями и разными маслами. По поводу масла Motul ничего плохого сказать не могу. Тем более, если оно полностью оригинальное. Смазывает и моет хорошо, хватает на 10 тыс. км в случае с 1.6-литровым атмосферным мотором Фольксвагена Поло.
  • Богдан, Киевская область. С маслом Motul 8100 x-cess 5w-40 ‹подобрать› двигатель заводится и работает как часы, в том числе и при низкой температуре. Судя по всему, это масло в полной мере соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке – а иначе я бы не позволил себе раскошелиться на масло премиум-класса, которое я приобретаю только на СТО. Никаких перекупщиков в интернете, которые продают на 10-20% дешевле. Смазочные и моющие характеристики данного масла действуют на протяжении 10 тыс. км. Потемнение происходит довольно быстро, и это очень хорошо – значит, масло в действии.
  • Руслан, Новосибирск. Масло очень высокого качества, недоступное каждому автовладельцу. Оно идеально подходит для иномарок. Мне этот смазочный материал обходится не дешево, поскольку за один раз требуется влить не менее 6 литров смазки. Когда покупал поддержанный автомобиль, старый хозяин советовал заливать только Тотал — это неудивительно, ведь изначально было залито это масло. И все же, я не последовал совету этого продавца, поскольку на тот момент я уже владел рекомендациями от своих знатных друзей, работающих в автосервисе. Именно они мне и рекомендовали Motul. Я приехал к ним и по традиции поменял все жидкости, как это обычно бывает после покупки машины. В том числе, поменял и моторное масло. Езжу уже несколько десятков тыс. км с этим маслом. Копоть отсутствует, выхлоп чистый, угарность минимальная, летучести никакой нет, доливать не приходиться. В итоге уже прошло пять лет эксплуатации, к этому времени на ТО вскрыли клапанные крышки, под которыми нагара как будто и не было – и это даже при том, что масло я бывало менял через 13 тыс. км.
  • Никита, Иркутская область. Масло Motul 8100 x-cess 5w-40 ‹подобрать› – это безусловно лидер на рынке смазочных материалов, с этим никто не спорит. Несмотря на это, подделок стало значительно больше – особенно после 2014 года, когда в РФ стали завозить один сплошной контрафакт. Я уже неоднократно натыкался на подделку, как и мои знакомые. В дилерском центре всегда получается дороже, но выбора нет. Заказываю 4-литровую канистру – это самый оптимальный вариант, и еще остается пол литра для доливки. Меняю масло в двигателе Весты каждые 8 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *