МаслоСпец.ру все о маслах для автомобилей

Обзор моторного масла Honda Ultra Leo 0W-20 синтетика

Honda Ultra LEO 0W-20 – синтетическое всесезонное масло с энергосберегающими технологиями. Имеет сбалансированные низкотемпературные характеристики и высокие антиокислительные свойства. В сравнении с конкурентами обладает сбалансированным набором самых необходимых полезных присадок, которые позволяют добиться бесперебойной и эффективной работы двигателя. Масло способно в полной мере противостоять окислению и деструкции.

Благодаря своему узкому профилю Хонда Ультра Leo 0W-20 не может замерзнуть даже при температуре минус 60 градусов. В то же время, это вещество не слишком разжижается в чрезвычайно жаркую погоду, несмотря на скромные показатели в сравнении с 5W-30 и тем более 5W-40. Главной особенностью данного масла является скорее его способность защитить силовой агрегат с первых мгновений его работы при критически низкой температуре. Смазка облегчает холодный пуск автомобиля за счет быстрого и равномерного распределения по масляным каналам ДВС, достигая при этом нормативного давления.


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Назначение

Хонда Ultra Leo 0W-20 – смазочный материал от ведущего производителя моторных масел – JX Nippon Oil & Energy Corporation (он еще выпускает масла Eneos, но другой ценовой категории). Это узкоспециализированное масло, предназначенное для отдельных видов двигателей автомобилей европейского и американского производства. Кроме того, жидкость является рекомендованным продуктом для японского автопрома. Включает в себя различные присадки, в том числе полиальфаолефины, которые обеспечивают стабильность продукта на протяжении всего регламента до очередной замены. Высокую стоимость масла можно объяснить широким набором полезных свойств, необходимых для надежной и безотказной эксплуатации в непростых российских условиях.

Рассматриваемый продукт больше подходит для зимнего периода, особенно если сравнивать с 5W-30. В то же время, 0W-20 тоже можно отнести к всесезонным маслам, но с некоторыми ограничениями. В частности, жидкость Honda Ultra Leo 0w-20 рассчитана на температуру окружающей среды от минус 60 градусов до плюс 20 градусов. В связи с этим масло не стоит рекомендовать для постоянной эксплуатации жарким знойным летом с температурой выше 20-25 градусов. Таким образом, перед нами в первую очередь зимнее масло для тяжелых условий.

Далее стоит отметить условную совместимость масла Хонда Ультра Лео 0w-20 со старыми двигателями. Это зависит от того, из каких конструкционных материалов изготовлен блок цилиндров. Например, для современных блоков из алюминия лучше подходит масло с большим комплексом присадок, включая ингибиторы коррозии. В то же время, этот комплекс совершенно бесполезен для более старых двигателей с чугунным блоком цилиндров.

Технические характеристики

  • Тип – для бензиновых двигателей
  • Вязкость по SAE – 0W-20
  • Плотность при 15 гр. – 0,850 кг/л
  • Вязкость при 40/100 гр. – 54/14,40 мм кв./с
  • Температура вспышки – 250 градусов
  • Зольность – 0,92%

Классификация

Стандарт SAE. Разработан при участии Ассоциации американских автомобильных инженеров. Считается самым распространенным в мире. Включает в себя три группы масла:

  1. Зимние. Имеют «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летние. Их маркировка включает в себя число, характеризующее вязкость. Это числа от 20 до 60. Летние масла по стандарту SAE предусматривают пять уровней вязкости.
  3. Всесезонные. Регламентируются как российским ГОСТом, так и двумя международными символами. Например, SAE 5W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, тоже является востребованным в мировой практике. Данный стандарт состоит из двух больших категорий:

  1. S – так обозначается маркировка масла для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными двигателями. Данная категория состоит из десяти классов, которые имеют маркировку в виде латинских букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, наиболее совершенное масло, предназначенное для бензиновых многоклапанных ДВС, имеет класс SL.
  2. C – подходит для грузовой коммерческой техники, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. Включает в себя одиннадцать классов с таким же алгоритмом обозначения, как у категории S (чем ближе к алфавиту, тем выше требования к маслу). В этом случае наивысшей по качеству является жидкость класса CI-4, подходящая для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь. Например, SG/CD.

Обратим внимание, что не стоит особо обращать внимание на наличие классификации по API на упаковке, поскольку реальное соответствие этому параметру может подтвердить только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC. Разработан специально для японского и американского рынков. В его создании принимали участие Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Одноименный стандарт разбит на пять классов. Каждый из них имеет буквенный индекс GF и цифру от 1 до 5. Например, самым современным классом в данном случае является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Ниже представлены все остальные классы.

  • GF-1 – На данный момент считается устаревшим. Совместим с классификацией по API SH. Для этого класса актуальны следующие классы вязкости:
  1. SAE 0W-XX
  2. SAE 5W-XX
  3. SAE 10W-XX
  4. XX – 30, 40, 50 или 60.
  • GF-2. Введен в 1996 году. Этот действующий класс совместим с API SJ и классами вязкости 0W-20/5W-20.
  • GF-3. Введен в 2001 году. Имеет сертификат соответствия по API SL. В отличие от двух вышеуказанных классов, обладает антиокислительными и противоизносными свойствами нового поколения. Также выделяется меньшей испаряемостью, то есть меньше требуется доливать масла. Этот класс совпадает с требованиями к классам ILSAC CF-3 и API SL. При этом жидкость с GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  • GF-4. Введен в 2004 году. Совместим с классификацией по API SM и также имеет энергосберегающие технологии. Имеет следующие классы вязкости:
  1. SAE 0W-20
  2. 5W-20
  3. 0W-30
  4. 5W-30
  5. 10W-30

Кроме того, этот класс более устойчив к окислению в сравнении с GF-3, отличается лучшими моющими свойствами и максимальной защитой от образования продуктов износа. Более того, это масло совместимо с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

  • GF-5. Введен в 2010 году. Адаптирован к требованиям API SM и соответствует более жестким нормам по топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами, устойчив к образованию продуктов износа. Также адаптирован к новым требованиям по защите турбированных двигателей от образования грязевых отложений. Совместим с эластомерами.

Стандарт ILSAC имеет выраженные энергосберегающие свойства, целый комплекс улучшенных противоизносных свойств, а также обеспечивает высокую степень защиты от распространения отложений. Помимо этого, стандарт ILSAC совместим с системой снижения токсичности выхлопов.

Масло Honda Ultra Leo 0W-20

Масло Honda Ultra Leo 0W20

Стандарт ACEA, принятый Ассоциацией европейских автопроизводителей, изначально создавался для европейского рынка, но позже стал популярным во всем мире. Подразделяется на три категории:

  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и легких коммерческих авто). Ниже представлены подвиды этого класса:
  1. маркировка А1/В1 распространяется на масла для бензиновых и дизельных легковушек, а также легких грузовиков. Такие масла имеют особо маловязкие энергосберегающие свойства и низкую температурную вязкость
  2. А3/В3 – для легковых машин и легких грузовиков с наиболее технологичными бензиновыми и дизельными моторами. Имеет длительный интервал замены, обладает малой вязкостью, подходит для круглогодичного применения, а также для более тяжелых условий эксплуатации, чем А1/B1.
  3. А3/B4 – данная маркировка совместима с бензиновыми и дизельными двигателями, которые оборудованы непосредственным топливным впрыском, а также устанавливаются на легкие автомобили или легкие грузовики. Соответствуют более жестким требованиям по чистоте поршня
  4. А5/В5 – жидкость для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и легкие грузовики. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, низкую температурную вязкость и удлиненный интервал замены.
  • С. Подходит для автомобилей с более экономичными и экологичными бензиновыми и дизельными моторами
  • Е – специализированный класс для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются тяжелым и экстремальным нагрузкам.

Далее отметим классы и допуски, которые подходят для Honda Ultra Leo 0W-20:

  • Класс SAE – 0W-20
  • API – SN
  • ACEA – A3/B4
  • ILSAC – GF-5

Форма и объем выпуска

  • Оригинальный номер – 08217 – 99974
  • Объем – 4 л

Как определить оригинал от подделки

  1. Заниженная в пределах 10-20% стоимость масла почти наверняка говорит о контрафакте. Крупные дилеры получают от производителя скидку всего несколько процентов, а небольшие дилеры могут проводить распродажи, о которых не может идти и речи – на самом деле все это фикция для того, чтобы заманить покупателя на очередную подделку. В то же время, надо быть бдительным и при выборе масла в крупных торговых сетях. Но в данном случае вся вина ляжет на недобросовестного продавца. Не исключено, что подделку будут продавать по цене немного ниже оригинала, чтобы избежать подозрений. В связи с этим обратим внимание и на другие факторы, указанные ниже.
  2. Оригинальная упаковка моторного масла бывает пластиковой или металлической. Так, пластиковая тара может иметь вкрапления, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность оригинальной канистры всегда гладкая, с ровными швами. Заусенцы, раковины и другие дефекты – отсутствуют. Подделки, в свою очередь, упакованы в неоднородный пластик, с ярко выраженными местами спайки двух половинок. Более того, не исключен и неприятный запах. Канистры, изготовленные кустарным способом, можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а также цветных метках вместо литья.
  3. Крышка оригинального изделия имеет несколько видов защиты. Среди самых распространенных – кольцо с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке и ломается при открывании. На боковой поверхности крышки есть штрихкод или логотип производителя. Обе надписи кустарным способом совместить невозможно. Канистра была явно вскрыта, если обе надписи отделены друг от друга. При этом будут видны следы использования, масляные подтеки и т. д.
  4. Стоит обратить внимание на защитные голограммы, размещенные на крыше. Они переливаются по цвету под разными углами, под которыми можно увидеть меняющиеся символы: к примеру, надписи Genuine и Original. Они подтверждают подлинность продукта. Над подобными мелочами мошенники обычно не заморачиваются, поэтому даже не пытаются их скопировать.
  5. Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Это своеобразный элемент информации и защиты от контрафакта. Так, оригинальная этикетка отличается качественно нанесенной полиграфией; наклейка размещена ровно и без пузырей, а поддеть ее ногтем будет очень сложно. У подделок наклейка с плохой печатью, неровными шрифтами и наличием орфографических ошибок, а изображение и цвета выглядят блеклым, однотонным и размытым (без градиентов и переходов цветов).
  6. Важно обращать внимание и на дату изготовления масла, в том числе номер партии и срок годности. Шрифт с обозначением даты – четкий, без потертостей и других изъянов. Дата изготовления самой тары указывается на дне канистры – она (дата) должна быть более ранней, чем дата производства масла.

Тест масла Honda Ultra Leo 0W-20

Тест масла Honda 0W-20

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  • Двигатель пускается с перебоями, особенно в холодное время года. Это связано с маслом плохого качества, которое имеет свойство загустевать при низких температурах. К тому же, сюда еще добавим недостаточную смазку трущихся деталей, которые перегреваются и расплавляются под воздействием критической температуры.
  • Повышенное потребление масла также указывает на подделку, особенно данная проблема возникла сразу после замены масла. Перерасход связан с тем, что поддельное масло имеет свойство быстро выгорать. Его реальные параметры не соответствуют тем, что указаны на упаковке. При таком масле накапливаются продукты износа в большом количестве. Их становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
  • Недавно залитое масло быстро загустевает и замерзает при зимней эксплуатации. В данном случае убедиться в подделке можно в домашних условиях: поместить масло в морозилку на несколько часов. Наверняка оно застынет и станет тягучим, чего никоим образом не должно происходить с оригинальной качественной смазкой.

Заключение

Как показывает практика, комплекс заводских испытаний и тестов от независимых экспертов, полусинтетическое масло Хонда Ultra 0W-20 зарекомендовало себя как оптимальный вариант для эксплуатации в суровых зимних условиях. В то же время, этот продукт можно рекомендовать и для плюсовых температур с ограничением в 20 градусов.

Преимущества Хонда Ultra Leo 0W-20:

  1. Высокие моющие, солюбилизирующие и диспергирующе-стабилизирующие характеристики, позволяющие эффективно очищать детали от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность масла охлаждать сильно нагревающиеся поршни и поршневые кольца
  3. Хорошие противоизносные свойства и нейтрализация действия кислотных соединений
  4. Благоприятная антикоррозионная защита
  5. Эффективный и мгновенный запуск холодного мотора, а также минимальное время его прогрева благодаря эффективной прокачиваемости смазки в нем. Смазка деталей обеспечивается в самых экстремальных условиях.
  6. Заявлена совместимость с разными уплотнительными системами двигателей определенных марок автомобилей, а также нейтрализация отработанных газов
  7. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состоянии
  8. Низкий расход на угар и невысокая летучесть.

Высокое качество изготовления не позволяет говорить о серьезных недостатках масла Honda Ultra Leo 0W-20. Единственным минусом можно считать несоответствие масла более высоким температурам окружающей среды, чем 20-25 гр.

Отзывы

  • Виктор, Тверская область. От этого масла у меня только хорошие впечатления. Заливаю его в двигатель хэтчбека Хонда Сивик 1995 модельного года. Безусловно, перед тем как заливать, я посоветовался с опытными хондоводами, которые обитают на соответствующих форумах. К дилеру за советом я не обращался, так как знаю их маркетинговые уловки. Отъездил положенный срок и заменил в очередной раз на Хонда 0W-20. Масло порадовало своими смазывающими способностями, детали не трутся и не перегреваются даже под высокой нагрузкой, и это несмотря на пробег под 200 тыс. км. Пожалуй, автомобиль работает совсем по-другому, в отличие от предыдущего масла Роснефть. Пробовал и Лукойл – все это одно и то же. А вот Хонду я рекомендую.
  • Никита, Белгород. Это сбалансированное масло по качеству и цене, идеально подходит для эксплуатации в холодную погоду, а также при относительно теплой температуре. Согласно рекомендациям, заливается в современные бензиновые и дизельные моторы. В моем случае это Акура MDX предыдущего поколения с 3.5-литровым V6. Масло с вязкостью 0W-20 совершенно не густеет зимой, именно поэтому я его заливаю в это время года. Раньше пользовался более универсальным 5W-40, вот оно как раз загустевало. Поэтому мне видится, что Хонда 0W-20 является более универсальным для меня. Меняю жидкость своевременно – каждые 10-15 тыс. км в зависимости от состояния, чтобы избежать появления продуктов износа. Ведь от них избавиться гораздо сложнее, чем от старого масла.
  • Тимур, Приморский край. Пожалуй, Хонда 0W-20 является отличным вариантом для того, чтобы убить двигатель своего авто. Не исключено, что люди просто не умеют им пользоваться – например, заливать только в определенное время года. Я работаю мастером и знаю не понаслышке, что многие один раз залили и катаются, а заменить на другое – лень, когда приходит летний сезон. Использую это масло для своего Мицубиси Паджеро с дизельным мотором. Заливаю только в морозную погоду, при которой это масло способно во всей красе раскрыть потенциал мощного дизеля. К тому же, я еще любитель бездорожья, и мне лишние неполадки ни к чему. Расход масла в пределах нормы, меняю каждые 8 тыс. км из-за больших нагрузок и боязни преждевременного появления продуктов износа. Так что бояться не вредно.
  • Ярослав, Сахалинская область. В 2015 году я купил поддержанный Ниссан Примера Р11 с дизелем 2.0 турбо. Само собой, сразу же решил купить масло – взял 5-литровую канистру Honda Ultra Leo 0W-20. Для высоких температур использую более универсальное масло с параметрами 5W-30/5W-40, хотя 0w-20 тоже можно считать всесезонным. Вообще я проездил на маслах разных брендов, которые меня разочаровали – и ценой, и плохими смазочными материалами. С Хондой мотор стал работать намного тише и отзывчивее. Посмотрим, как будет дальше.

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока



Трансмиссионное масло


Предыдущая публикация
Следующая

Рекомендуем к прочтению

Детальный обзор моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 синтетика
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 – синтетическое масло, соответствующие …

Полный обзор моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 синтетика

Замена автомобильного масла – одна из неотъемлемых частей обслуживания автомобиля …

Сколько масла в АКПП Хонда Аккорд 7 поколения

Оставить комментарий

Отменить ответ

Моторное масло



Разделы сайта

  • Замена масла в коробке
  • Замена масла в двигателе
  • Какое масло лить в двигатель
  • Какое масло лить в коробку
  • Сколько масла в двигателе
  • Сколько масла в коробке
  • Какое масло лить в вариатор
  • Сколько масла в вариаторе
  • Замена масла в мостах и раздатке
  • Масло в редуктор, мост
  • Масло в ГУР
  • Статьи

Производители масел

  • Castrol
  • ELF
  • G-Energy
  • Gazpromneft
  • GM
  • Idemitsu
  • Kixx
  • Liqui Moly
  • Lukoil
  • Mannol
  • Mobil
  • Motul
  • ROLF
  • Rosneft
  • Shell
  • Total
  • ZIC

Типы

  • 0w20
  • 0w30
  • 10w40
  • 5w20
  • 5w30
  • 5w40

Автопроизводители

  • Ауди
  • БМВ
  • ВАЗ
  • Вольво
  • Датсун
  • Джили
  • Додж
  • Дэу
  • ЗМЗ
  • Инфинити
  • Киа
  • Крайслер
  • Ленд Ровер
  • Лифан
  • Мазда
  • Мерседес
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Рено
  • Ссанг Ёнг
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • Хонда
  • Чери
  • Шевроле
  • Шкода

МаслоСпец.ру все о маслах для автомобилей

Замена масла в авто, какое масло лить в двигатель и коробку передач, расход малса
Copyright © 2023 МаслоСпец.ру все о маслах для автомобилей
Информация, размещенная на сайте, взята из открытых источников и не может служить прямым руководством к действию. При обслуживании автомобиля руководствуйтесь официальным регламентом.