G-Energy F Synth 5w-40 ‹подобрать› – синтетическое моторное масло российской компании Газпромнефть, выпускаемое в Италии. Данный продукт наделен передовыми техническими характеристиками, как и подобает чистой синтетике. Масло адаптировано к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды, что особенно актуально для российских автолюбителей, в том числе жителей северных и восточных регионов нашей страны. Данная смазка представляет собой оригинальный синтетический материал для современных бензиновых и дизельных моторов. Речь идет об автомобилях легкового и коммерческого классов, с турбомоторами или атмосферными ДВС.
Смазывающие свойства масла G-Energy F Synth 5w-40 ‹подобрать›, а также его моющие характеристики, способствуют увеличению срока службы двигателя, который максимально защищен от отложений, перегрева и повышенного трения деталей. Вместе с тем, заявлена защита от окислительных процессов и различных химических реагентов. В этом заслуга особого набора сильнодействующих присадок, поддерживающих бесперебойную работу ДВС в большинстве климатических поясов. Таким образом, можно убедиться во всесезонных способностях масла G-Energy 5w-40 ‹подобрать› F-Synth.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Назначение
G-Energy F-Synth 5w-40 ‹подобрать› имеет синтетическую основу с полезным воздействием на все современные двигатели, которые требовательны к качеству топлива и масла. Данная модель масла подходит и для высокофорсированных ДВС с турбонаддувом, компрессорами, а также каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Эти системы отвечают за повышение и снижение токсичности отработанных газов. Благодаря устойчивым моющим и вязкостным параметрам масло G-energy F-Synth 5w-40 ‹подобрать› продолжает защищать двигатель независимо от манеры вождения – спокойной или интенсивной, на высоких скоростях или с частыми стартами и торможениями в городских пробках.
Оригинальный продукт G-energy F-Synth 5w-40 ‹подобрать› соответствует всем требованиям в области экологии и экономии топлива. К тому же, это экологически чистый продукт с минимальным содержанием вредных примесей (хлор, фосфор, сера и т. д.). В этом можно убедиться, судя по успешным испытаниям на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, а также наличию допусков от ведущих автопроизводителей: Фольксваген, Даймлер и БМВ.
Масло с маркировкой 5w-40 ‹подобрать› рассчитано на широкий диапазон температур, т. е. подходит для большинства климатических поясов. Рекомендуется для северных и восточных регионов РФ. В то же время, в маркировке указана совместимость масла с жаркими температурами до плюс 40 градусов Цельсия. Цифра 5 и литера W свидетельствуют о сохранении вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 87,3 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,5 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 173
- Щелочной показатель – 10,4 мг КОН/г
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.
Классификация
SAE – стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три класса в зависимости от сезонности:
- Зимний – имеет маркировку с буквой W (Winter) и один из шести уровней вязкости – от 0W до 25W
- Летний – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонный – имеет маркировку с российским ГОСТом или международным двойным символом: например, SAE 15W-30.
API – еще один американский стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Service (S): рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории предусмотрено десять классов, обозначаемых маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Таким образом, самым технологичным маслом в категории S является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial © — подходит для грузового транспорта, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными ДВС. В эту категорию входит одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения (как у Service). В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла классу API, понадобится действующий сертификат. То есть, одной отметки API на канистре будет недостаточно.
ILSAC – международный стандарт Ассоциации японских и американских автопроизводителей, распространенный только в США и Японии. Состоит из следующих действующих классов (за исключением Gf-1):
- GF-1 – устарел. Соответствует классу API SH, а также имеет вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года. Соответствует классу API SL, также имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего Gf-1.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году. Совместим с API SL, обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL. Меньше испаряется, имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики, чем GF-2 и API SJ.
- GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Имеет вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, 5w-30 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению. Обладает лучшими моющими свойствами и наименее склонен к образованию продуктов износа. Более того, совместим с каталитическими нейтрализаторами для повышения экологичности (актуально для бензиновых ДВС).
- GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. GF-5 обладает моющими свойствами, а также защищает атмосферные и турбированные моторы от отложений.
Исходя из вышеперечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Широкая степень действия противоизносных свойств, а также защита от перегрева и отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами, призванными снизить токсичность отработанных газов (актуально для бензиновых моторов).
АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Состоит из следующих обозначений:
А/В – подходит для автомобилей разных классов (легковые и LCV), оснащенных бензиновыми и дизельными ДВС. У этой категории есть несколько разновидностей:
- А1/В1: маркировка для моторных масел с низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами. Рассчитана на автомобили (коммерческие и легковые) с бензиновыми и дизельными ДВС.
- А3/В3: маркировка для высокотехнологичных бензиновых и дизельных ДВС, которыми оснащаются машины разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой рассчитано на круглогодичное использование и повышенные нагрузки. Кроме того, обладает удлиненным межсервисным интервалом.
- A3/В4: подходит для дизелей и бензиновых ДВС, соответствующих жестким требованиям к чистоте поршня. Такое масло заливают в моторы с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: рекомендуется для моторных масел с удлиненным межсервисным интервалом, малой вязкостью и энергосберегающими свойствами. Подходит для легковых и коммерческих авто с разными типами ДВС (преимущественно бензиновые и дизельные моторы).
С – рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей, соответствующих жестким требованиям по экологии.
Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла G-Energy F-Synth 5w-40 ‹подобрать›:
- API CF;
- API SN;
- АСЕА А3/В4;
- Рено RN700/RN710;
- Дженерал Моторс LL-B-025,
- Пежо-Ситроен B71 2296;
- Порше А40.
- MB-Approval 229.5;
- Фольксваген 502.00/505.00
- АвтоВАЗ.
Форма и объем выпуска
- 253140152 – 1 л
- 253140153 – 4 л
- 253142043 – 5 л
- 253140146 – 20 л
- 253141911 – 205 л
- G-Energy 5w-40 ‹подобрать› – 950 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если масло стоит на 10-20% дешевле рекомендованной цены, тогда оно является поддельным. Такой продукт можно встретить в мелких торговых сетях (например, недавно открытых), у которых нет никакой ответственности (сокращенно – «ООО»). Такие магазины могут возложить вину на пострадавшего покупателя. Что касается недобросовестных продавцов, торгующих подделкой в больших торговых сетях, в данном случае стоимость подделки не будет отличаться от рекомендованной, чтобы не возникало никаких подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных торговых сетях минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца.
- Далее обратим внимание на качество пластика, из которого изготовлена канистра (реже используется металл). Так, пластик может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность пластика гладкая, с ровными краями, без раковин, заусенцев и прочих дефектов литья. Кустарная канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья. Более того, велика вероятность того, что подделка изготовлена из пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических ошибок. Поддеть оригинальную этикетку ногтем или какими-то подручными средствами – не так просто. Качество полиграфии у оригинального изделия не должно вызывать сомнений – во всяком случае, изображения на этикетке не должны быть блеклыми и размытыми. К тому же, у поддельной наклейки отсутствуют градиенты и цветные переходы.
- Дата изготовления канистры должна быть раньше, чем дата производства масла. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информацией о номере партии и сроке годности обладает только оригинальная канистра с маслом. Дата изготовления канистры указывается на дне тары.
Ниже представлены способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые необходимы для фиксации крышки и защиты от случайного вскрытия. Вместо стопорного кольца мошенникам проще (дешевле) использовать обычный клей, из-за чего канистра может протекать при переворачивании вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. Таким образом, будет понятно, что канистра была вскрыта (при открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях совместить невозможно).
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности продукта. Символы исчезают, как только канистра будет открыта.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не используют гравировку бренда.
Признаки залитого поддельного масла в процессе эксплуатации
- Перерасход и необходимость доливки масла. Это типичная неполадка, возникающая после заливки некачественной (поддельной) жидкости, у которой повышенная испаряемость . Более того, такая смазка образует большое количество продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах. Их становится все больше до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие даже при не очень низкой температуре. В конце концов, поддельное масло может окончательно замерзнуть – это происходит из-за того, что оно не соответствует заявленным параметрам, указанным на этикетке. После замерзания масла возможен перегрев взаимодействующих деталей. Им необходима постоянная смазка, при отсутствии которой возникает эффект сухого трение, повышенный износ и расплавление деталей.
Заключение
G-Energy 5w-40 ‹подобрать› – синтетика с высокотехнологичным набором присадок с моющими и вязкостными свойствами, срок действия которых не зависит от стиля и манеры вождения – конечно, при условии соблюдения ПДД. Масло компании G-Energy изготовлено на современном заводе в Италии, который оборудован передовым оборудованием в соответствии с европейскими стандартами в области экологии. Оригинальный продукт G-Energy имеет положительные результаты по итогам испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Также есть наличие допусков от брендов премиум-класса.
Преимущества
- Комплекс моющих свойств, обеспечивающих чистоту деталей мотора на длительный период
- Эффективное отведение тепла и стабильное охлаждение особо нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
- Невысокий уровень испаряемости и угарности, а также минимальное образование отложений и продуктов износа в масляных каналах
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя, что наиболее заметно при движении в горку (это происходит за счет того, что внутренние детали ДВС взаимодействуют между собой более плавно и мягко, без сухого трения и перегрева)
- Возможность мгновенного запуска в холодную погоду. При этом производитель гарантирует эффективную прокачиваемость масла во время запуска, а также в процессе многочасовой езды на длительные расстояния
- Повышенный уровень КПД благоприятно сказывается на ресурсе работы ДВС
- Увеличенный интервал замены масла благодаря инновационным синтетическим присадкам
- Образование прочной масляной пленки, которая обволакивает все детали двигателя. Структура пленки сохраняется вплоть до следующей замены масла.
Недостатки
- Известны случаи застывания масла при низкой температуре, предусмотренной в маркировке
- Снижение рабочих характеристик двигателя после 8 тыс. км, из-за чего требуется замена масла.
Отзыв о моторном масле G-Energy F synth 5w40 ‹подобрать›
Отзывы
- Максим, Московская область. G-Energy F-Synth 5w-40 ‹подобрать› – отличная вещь без сомнений, как раз для моего старенького Форд Фокус. Двигатель работает как по маслу, которое темнеет довольно быстро – это хороший признак. Автомобиль заводится даже в сильный мороз – по крайней мере, запуск с пол оборота возможен при минус 20-25 градусах Цельсия. Естественно, надо соблюдать межсервисный интервал, который у меня составляет 8 тыс. км. Насколько я знаю, это масло заливают даже в микроавтобусы, и никаких проблем. Умеют же наши, когда захотят! При этом порадовала цена по сравнению с зарубежными брендами, хотя в последнее время G-Energy тоже заметно подорожало. Расход топлива не сократился – наверняка это возможно только в случае с брендовой синтетикой. Чудесами бюджетное масло не располагает. Тихая и бесперебойная работа ДВС на протяжении 80 тыс. км – что еще надо для загородных командировок? В общем я доволен. Беру большую канистру – так получается дешевле и экономнее.
- Кирилл, Ставропольский край. У меня старенькая Карина с мотором 5А-F. Этот карбюратор уже моего отца и деда пережил. Провожу замену масла каждые 7-8 тыс. км. Конечно, мои предки заливали другое масло, я стал заливать именно G-Energy F-Synth 5w-40 ‹подобрать›. Разница в работе двигателя незаметна, хотя предыдущие масла были минеральные и полусинтетические (еще более дешевые). Несмотря на большой возраст, пробег у автомобиля относительно небольшой – всего 93 тыс. км. Короче говоря, масла G-Energy хватило на две замены, после чего я от него отказался. Как раз на вторую замену понадобилось вскрыть двигатель. Под клапанной крышкой накопился нагар. Интересно, что после первый замены нагара и продуктов износа было намного меньше. В общем, на сервисе отмывали двигатель весь день. Вытащили поршня – они тоже полностью в коксе. Отверстия под кольцами чистили с помощью сверла и дрели. Я уже думал, что двигателю кронты. Но нет, сервисмены собрали мотор и посоветовали перейти на другое масло. Все работает, и я больше никогда не будут связываться с отечественным маслом. Как ни странно, но двигатель смог прожить с предыдущими маслами (минералкой и полусинтетикой, что заливали предки).
- Давид, Нижегородская область. Какое-то одноразовое масло, преимуществ у него я не нашел. Мотор не заводится в мороз даже при минус 20 градусах, о чем тут еще говорить. Раньше я заливал Kixx 5w-30 ‹подобрать› в течение двух лет. Эта смазка обеспечивала более уверенный запуск ДВС в морозную погоду, однако сильно угорала уже на 3-х тыс. км (минус 150 г испарялось, приходилось доливать). Поэтому и перешел на другое масло от компании G-Energy. После 5 тыс. км машина стала плохо заводиться, потом все хуже и хуже. Дело было зимой, с горем пополам дотянул до 8 тыс. км и заменил масло на импортное. Вздохнул с облегчением, проблем с запуском в мороз как будто и не было. Значит, проблема была в масле, а не в двигателе. Машина Хендай Акцент 2007, пробег 88 тыс. км.
- Игорь, Белгород. У меня Мазда 3 первого поколения – 2004 г. выпуска. Относительно современный авто, построенный на платформе Фокуса и Вольво S40. Поддержанная, езжу на ней с 2010 года. Изначально заливал Мобил, потом (после кризиса 2014 г.) по совету мастера перешел на отечественное G-Energy 5w-40 ‹подобрать› F Synth. Просто уже не хватало денег на брендовое, которое меня во всем устраивало. На удивление качество российского масла пока не подводит. Мощность не упала, угарность и испаряемость в пределах нормы – я думал будет намного хуже, т. к. у меня отвращение ко всему тому, что сделано в постсоветский период. И все же, G-Energy еще проходной вариант. Его можно заливать в недорогую поддержанную иномарку, если на другое не хватает денег.