Castrol Magnatec Professional 5w-40 – синтетическое моторное масло для специализированных технических центров. В то же время, данная смазка пользуется спросом и среди обычных автолюбителей. Жидкость прошла процесс микрофильтрации и выполняет самые высокие мировые стандарты. Данный смазочный материал создан по фирменной рецептуре производителя, в основе которой лежит технология Intelligent Molecules.
Эти «Умные молекулы» имеют свойство мгновенно прилипать к компонентам двигателя, отказываясь его покидать даже при выключенном ДВС. Благодаря этому обеспечивается стабильная пленка, которая надолго защищает ДВС от преждевременного износа – как в процессе его работы, так и при выключенном состоянии. Вместе с тем, удается избежать образования вредных продуктов износа, коррозии и окисления.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Как известно, в выключенном состоянии двигатель перестает удерживать в себе смазочный материал, который после выключения постепенно стекает в поддон картера. Это приводит к тому, что при следующем запуске детали двигателя остаются незащищенными, в результате чего между ними возникает сухое трение. Как известно, 75% износа двигателя приходится на его запуск и прогрев. Предотвратить это призваны «умные молекулы» от Кастрол Магнатек.
Эти уникальные свойства способны обеспечить такой уровень защиты, на который не способен ни один другой смазочный материал. «Умная» технология обеспечивает полную отдачу силового агрегата, сохраняет его в новом состоянии как можно дольше. Таким образом, в данном случае Кастрол Магнатек 5w-40 ‹цены› является своего рода страховщиком от внепланового ремонта и дорогого обслуживания.
Назначение
Кастрол Магнатек Professional 5w-40 ‹цены› рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Имеет спецификацию Dexos II, что указывает на совместимость с двигателями, оборудованными системой дополнительной очистки выхлопных газов. Речь идет о сажевом фильтре (используется в дизеле), а также каталитических нейтрализаторах (используются в бензиновых ДВС). Оригинальный продукт Кастрол имеет допуски от таких известных брендов, как Фольксваген, Рено, БМВ и Фиат. Этот смазочный материал призван обеспечить защиту двигателя от внешних и внутренних воздействий – во многом благодаря полезным свойствам, которые сохраняют свою функцию в широком диапазоне температур.
Маркировка 5w-40 означает, что масло данного типа подходит для любых температурных условий. На это указывает буква W (Winter), которая позиционирует масло для экстремально низких температур до минус 35 градусов. Максимальная плюсовая температура указана отметкой «40». Таким образом, 5w-40 ‹цены› является универсальным моторным маслом, которое не замерзает зимой и не перегревается в жаркое время года, что позволяет его применять почти в любых регионах земного шара.
Отметим совместимость масла Кастрол Магнатек Professional 5w-40 ‹цены› со старыми двигателями, которые в большинстве своем имеют чугунную конструкцию и чугунные гильзы. В то же время, надо внимательно следить за герметичностью уплотнителей, при ослаблении которых масло может протекать. Именно поэтому масло от компании Кастрол предназначено в первую очередь для современных моторов с алюминиевым блоком цилиндров. Жидкость имеет специальный набор присадок, таких как ингибиторы коррозии, которые могут оказаться бесполезными для старых чугунных моторов.
Тест Castrol MAGNATEC professional 5w40 ‹цены›
Технические характеристики
- Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 82/13,9 мм кв./с
- Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 5500 сП
- Индекс вязкости – 174
- Сульфатная зольность – 0,8%
- Плотность при 15 гр. – 0,848
- Температура вспышки/застывания – 210/минус 48 гр.
Классификация
Стандарт SAE – разработка американского сообщества автомобильных инженеров. Является самым распространенным в мире. Совместим с большинством других классификаций по вязкости и другим свойствам. Делится на три группы:
- Зимние. Имеют маркировку W (зима, Winter) и шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
- Летние. Имеют числовую маркировку, которая характеризует вязкость. В данном случае предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонные – имеют как российский ГОСТ, так и международный двойной символ. Например, SAE 15W-30.
Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, также весьма распространен в мировой практике. Имеет два больших раздела:
- Раздел S включает в себя легковую и легкую коммерческую технику с четырехтактными бензиновыми ДВС. В разделе S существует всего десять классов с латинскими буквами. При этом чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковым является жидкость с маркировкой SL, предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Раздел С подходит для грузовых коммерческих автомобилей, включая строительную, дорожную и сельскохозяйственную технику с дизельными двигателями. Под данный раздел попадают одиннадцать классов, имеющих такой же принцип обозначения, как и в случае с разделом S. Так, здесь самым совершенным маслом является жидкость с маркировкой CI-4 для высокооборотистых ДВС.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь (SG/CD и т. д.).
Обратим внимание, что на этикетке масла может присутствовать пометка API, однако это вовсе не означает, что масло соответствует этому стандарту. Убедиться в этом на 100% позволяет только действующий сертификат.
Стандарт ILSAC. Разработан специально для японского и американского рынка. Создан местными Ассоциациями автопроизводителей обоих стран. Имеет разделы, состоящие из пяти классов, которые имеют буквенный индекс GF и цифру от 1 до 5. Так, самым совершенным классом является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Далее рассмотрим каждый из классов.
- GF-1. Считается устаревшим. Отвечает стандартам API SH и совместим с вязкостью SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо XX может быть значение 30, 40, 50 или 60.
- GF-2. Введен в 1996 году, соответствует классификации API SJ. Помимо вязкости для GF-1, еще отвечает более современным SAE 0w-20 ‹цены› и 5w-20 ‹цены›.
- GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. Имеет отличия от GF-2 и API SJ, которые касаются улучшенных антиокислительных и противоизносных свойств, а также гораздо меньшей испаряемости. Соответствует таким же требованиям, как и API SL. Но GF-3 при этом имеет более энергосберегающие свойства.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими технологиями. Попадает под вязкостные характеристики SAE 0w-20 ‹цены›, SAE 5w-20 ‹цены›, SAE 0w-30 ‹цены›, SAE 5w-30 ‹цены› и SAE 10w-30 ‹цены›. От класса GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению. Также для него характерны более выраженные моющие свойства и минимальная склонность к развитию грязевых отложений. Более того, данный стандарт совместим с каталитическими системами современных бензиновых двигателей.
Стандарт ILSAC на фоне других выделяется следующими особенностями моторных масел:
- Улучшенные энергосберегающие технологии
- Высокая защита от износа и образования отложений
- Совместимость с системами, призванными снизить токсичность выхлопных газов.
Стандарт АСЕА, разработанный Ассоциацией европейских автопроизводителей, создан специально для европейских стран. Впоследствии его стали применять и для других регионов. Под данный стандарт попадают следующие категории:
- А/В. Это фирменная маркировка для бензиновых и дизельных ДВС, которые устанавливаются в легковые машины и легкий коммерческий транспорт. Сюда следует отнести следующие подвиды А/В:
- А1/В1: подходит для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также легких грузовиков. Обладает маловязкими энергосберегающими характеристиками
- А3/В3: эта маркировка подходит для легковых авто или компактных грузовиков, оборудованных более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Масло с такой маркировкой имеет удлиненный интервал замены и подходит для круглогодичной эксплуатации в тяжелых условиях.
- А3/В4. Рекомендуется для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском, которые устанавливаются на легковые авто и легкий коммерческий транспорт. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных автомобилей легкого и коммерческого класса. Выделяется маловязкими энергосберегающими свойствами и имеет удлиненный интервал замены.
- С – подходит для легковушек и легкого коммерческого транспорта, которые соответствуют более жестким требованиям экологии и топливной экономичности
- Е — рассчитан на дизельные грузовики, работающие при экстремально высоких нагрузках.
Далее отметим допуски и спецификации для моторного масла Кастрол Magnatec Professional 5w-40 ‹цены›:
- АСЕА С3
- АСЕА А3/В3; А3/В4
- API SN/CF
- БМВ Longlife-04
- Dexos II
- Meets Fiat 9.5
- Meets Форд WSS-M2C917-A
- MB-Approval 229.31/229.51
- VW 502 00/505 00/505 01.
- Рено RN 0700/RN 0710
Форма и объем выпуска
- 156ЕС7 – 1 л
- 156ЕЕ5 – 1 л.
Как определить оригинал от подделки
- Стоимость продукта является важнейшей характеристикой, определяющей его подлинность. Например, если масло стоит на 10-20% меньше официальной рекомендованной цены, тогда это подделка. Ведь даже крупным торговым сетям разрешают делать скидки всего 2-3%. Однако есть случаи, когда подделка ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники хотят избежать подозрений. Поэтому нарваться на контрафакт можно и в крупном магазине, но в данном случае радует то, что ответственность ляжет на недобросовестного покупателя, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
- Еще одним способом борьбы с контрафактом является упаковка. Она изготовлена из металла или высококачественного пластика с вкраплениями. Он может переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность оригинальной канистры гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки, в свою очередь, изготавливают из неоднородного пластика, который просвечивается так, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще надо быть готовым к неприятному запаху, неровной разметке шкалы уровня масла, а также цветным меткам вместо литья.
Крышка канистры тоже имеет несколько способов защиты. Рассмотрим самые распространенные из них:
- Кольцо-пломба с усиками, фиксирующее крышку на горлышке. При открывании кольцо ломается. На боковой поверхности крышки кольца может быть штрихкод или логотип производителя. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разъединяется, и соединить кустарным способом ее уже невозможно.
- Защитные голограммы как дополнительный элемент защиты крышки от вскрытия. Они наносятся на крышку и имеют свойство переливаться по цвету таким образом, что можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine. Они свидетельствуют о том, что продукт оригинальный. При открытии канистры голограмма саморазрушается. Естественно, такую защиту подделать кустарным методом тоже не получится.
- Мошенники не заморачиваются и с ребрами крышки, которые у подделки сделаны более узкими, чем в оригинале. Еще может отсутствовать гравировка бренда. Еще на подделке крышка фиксируется клеем, а не стопорным кольцом. В редких случаях крышка и вовсе болтается, из-за чего возможны масляные подтеки, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
- Обратим внимание на этикетку изделия, которая является элементом информации и, в то же время, служит элементом защиты. Этикетка должна быть с качественно нанесенной полиграфией, наклеена без пузырей и ровно таким образом, чтобы ее было невозможно поддеть ногтем. Плохая печать или неровные шрифты, орфографические ошибки, блеклые и размытые цвета, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о контрафактной продукции.
- Далее отметим дату изготовления, номер партии и срок годности. Все это должно быть указано на упаковке изделия. Шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть более ранней, чем дата производства масла. Срок годности и номер партии на подделках почти всегда отсутствует.
Видео пособие по определению подделок
Признаки подделки в процессе эксплуатации:
- Двигатель трудно запустить в холодное время года. Это связано с маслом плохого качества, а проблема была обнаружена почти сразу после замены масла. К затрудненному запуску ДВС сюда еще добавим недостаточное смазывание компонентов мотора, сухое трение между ними и, как следствие, перегрев и последующее расплавление деталей. Все это приводит к капитальному ремонту.
- Повышенное потребление масла. Из-за этого приходится постоянно доливать масло, что также указывает на подделку, особенно если этой неполадки раньше не возникало. Поддельное масло может быстро выгорать, так как оно не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия.
- При заморозках масло становится густым и тягучим, из-за чего появляются проблемы с запуском. Не помогают даже дополнительные присадки. Как известно, оригинальное масло застывать не должно.
Заключение
Castrol Magnatec Professional 5w-40 ‹цены› имеет широкий комплекс защитных свойств, надолго сохраняющих свое полезное действие независимо от нагрузки. Это подтверждает комплекс заводских испытаний, а также независимых тестов от частных экспертов в этой области.
Преимущества:
- Широкий комплекс моющих и стабилизирующих характеристик
- Эффективная защита деталей от загрязнений
- Повышенная термическая и термоокислительная способность позволяет эффективным образом использовать масло с целью охлаждения нагревающихся компонентов, таких как поршень и поршневые кольца
- Способность обеспечивать защиту деталей от преждевременного износа, и при этом предотвращать негативное воздействие кислот
- Отсутствие вреда для металлических деталей двигателя, а также максимальная антикоррозионная защита при экстремальных нагрузках
- Двигатель мгновенно запускается в холодном состоянии, все детали смазываются должным образом во избежание сухого трения между ними.
- Заявленная совместимость с уплотнительными элементами систем и нейтрализация отработанных газов с целью повышения экологичности
- Масло не склонно к пенообразованию в холодном или горячем состояниях
- Низкий расход на угар и невысокие показатели летучести.
Недостатки
- Масло предназначено в первую очередь для современных ДВС, которые рассчитаны на определенные полезные присадки. При этом можно отметить условную совместимость и со старыми чугунными двигателями, однако плохая герметичность деталей и слабые уплотнители могут стать причиной масляных подтеков из-за высоких показателей текучести масла Кастрол Магнатек Professional 5w-40 ‹цены›.
Отзывы
- Ринат, Свердловск. Я всегда стараюсь заливать самое качественное масло, которое есть на рынке. При этом цена меня не смущает, поскольку для меня важна безотказная работа двигателя, ведь я регулярно преодолеваю длинные расстояния. Про Кастрол я давно слышал как от своих друзей, так и по обзорам и отзывам в интернете. Короче, использую смазку только 5w-40 ‹цены› – она более универсальная в отличие от 5w-30 ‹цены›. Пожалуй, для меня это самое качественное масло, которое я заливал. Пробег моего Хендай составляет 50 тыс. км. Раньше я заливал проверенный Мобил – и летом, и зимой. Но Кастрол, как оказалось, тоже не подводит и держит марку. У него хорошие смазывающие свойства, угар отсутствует, продукты износа в минимальном количестве при пробеге 15 тыс. км (такой у меня регламент замены).
- Максим, Екатеринославль. К сожалению, самые брендовые и качественные масла часто подделывают. И Кастрол 5w-40 ‹цены› здесь не исключение. И все же, я предпочитаю только это масло, и покупаю его только у проверенных продавцов. Изначально я заливал смазку с маркировкой 5w-20 ‹цены›, потом постепенно перешел на 5w-40 ‹цены›. Отмечу тихую работу двигателя, небольшой расход топлива и масла (доливать не требуется). Канистру можно пробить по коду на сайте производителя. Из-за дороговизны есть смысл покупать только 5-литровую канистру.
- Игорь, Новосибирск. Безусловно, эта смазка обладает беспрецедентным соотношением цены и качества. Конечно, этот продукт не из дешевых, но однозначно стоит потраченных денег. Закупаюсь им на 4-5 л. Жидкость выполняет все самые жесткие требования ведущих производителей – в этом можно убедиться, если посмотреть на допуски. Использую его для Форд Мондео с двухлитровым двигателем. Понравилась обновленная упаковка с новой этикеткой – видимо, таким образом производитель защищает себя от подделок. На крышке нанесен логотип, защищающий от вскрытия. Меняю каждые 9-10 тыс. км. В итоге могу отметить следующие плюсы: ровная работа двигателя, отсутствие посторонних шумов при прогреве, тихая работа мотора на холостом ходу, легкий и быстрый запуск при заморозках, отличные моющие свойства и минимальный угар масла при указанном регламенте. По крайней мере, уровень по щупу всегда стабильный.
- Николай, Московская область. Предыдущий хозяин Фольксваген Пассат 2005 года заливал масло Кастрол, поэтому я решил ничего не менять и тоже использую это масло. А почему бы и нет, ведь большинство отзывов – положительные. Качество этой смазки меня радует за исключением цены, поэтому приходиться покупать 5-литровую тару, иначе можно разориться (если брать по одному литру). После очередной замены масла (каждые 7500 км) двигатель работает ощутимо лучше – становится более тихим, перестает троить и вибрировать, а также пропадают подергивания на холостых оборотах. Несмотря на высокую текучесть, протечек не возникает, хотя 1.8-литровый 160-сильный мотор моего Пассата уже довольно старый, учитывая пробег 180 тыс. км.
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki