Пежо 207 – линейка компактных автомобилей от компании Пежо, известная на рынке с 2006 по 2012 год в кузовах хэтчбек и купе-кабриолет. Модель стала успешной заменой устаревшей машине Пежо 206. Автомобиль поступил в продажу с бензиновыми моторами 1.4 (75-90 л. с.) и 1.6 л (110 л. с.). Позже появились более современные двигатели VTi с аналогичным объемом и мощностью 96 и 120 л. с. соответственно. Более того, начались продажи турбированной версии 1.6 с мощностью 150 лошадиных сил. Еще автомобиль оснащался турбодизелями 1.4-1.6 с мощностью 70-110 л. с. Самая дорогая модификация 207 GTI имела под капотом 1.6-литровый агрегат, форсированный до 175 л. с. В 2009 году состоялся рестайлинг 207, а в 2012-м машину сняли с производства.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 207 составляет 60-100 тыс. км. Ниже вниманию представлены тяжелые условия эксплуатации, вызванные негативными погодными явлениями или ошибками водителя. В таких ситуациях замена масла проводится в более сжатые сроки, чем указано выше.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель ездит быстро, ему свойственен динамичный стиль езды с резкими перестроениями и маневрами, активными стартами и торможениями
- Автомобиль эксплуатируется в городском режиме с большим количеством автомобильных пробок и светофоров. Коробка часто переключается, перегружается и перегревается, из-за чего происходит ускоренный износ масла
- Постоянная эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах окружающей среды также приводит к ускоренному износу масла
- Регулярная езда по бездорожью (гравий, снег, пыльная или дождливая местность, гравий, песок) тоже может стать причиной ускоренного устаревания масла.
Признаки несвоевременной замены масла:
- Низкое масляное давление в магистрали, указывающее на три проблемы: нехватка масла, неисправность клапана сброса масляного насоса, а также наличие грязевых отложений в соленоидах или гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач, а также при движении в горку
- Коробка работает, но автомобиль не двигается.
Какое масло надо заливать в АКПП Пежо 207
- Оригинальное – Peugeot ATF Original
- Альтернативное – Mobil ATF LT71141