Мицубиси Паджеро – внедорожник среднего класса, одна из старейших моделей Мицубиси с повышенной проходимостью. Выпускается с 1982 года. В 2006 году началось производство Паджеро четвертого поколения. Автомобиль дебютировал на платформе предшественника – Паджеро образца 1999 года. До 2015 г. в РФ поставляли версию с топовым мотором 3.8 литра, после чего стала доступна фиксированная комплектация с мотором 3.0 л (шесть цилиндров, 174 л. с.) и автоматической КПП. В базовую версию входят подушки безопасности (6 шт.), климат-контроль, аудиосистема, кожаные сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, рейлинги, легкосплавные диски, ксеноновые фары и т. д.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Паджеро составляет 60-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться благоприятных условий эксплуатации, иначе придется столкнуться с внеплановой заменой масла. Рассмотрим самые тяжелые условия, при которых неизбежны регулярные проверки и досрочная замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель подвергает автомобиль резким перестроениям и маневрам, быстрому старту с места или торможению, причем без какой-либо необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городском режиме «старт-стоп», где много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач часто переключается и перегревается, повышается нагрузка и наступает перегрев, что приводит к повышенному износу масла
- Трансмиссия работает при экстремальных температурах окружающей среды, причем на протяжении всей эксплуатации автомобиля
- Продолжительная езда внедорожника на предельных нагрузках, т. е. с буксировкой тяжелых грузов или ездой на максимальных скоростях
- Регулярная езда по бездорожью, преодоление водных бродов и больших расстояний по гравию, снегу, песку, камням и т. д.
Последствия несвоевременной замены масла:
- Пробуксовки при движении в горку на последней передаче, из-за чего коробка вынуждена перейти на пониженную, отчего пробуксовок становится еще больше
- Падение масляного давления в магистрали, что связано с нехваткой масла или наличием грязи в соленоидах или гидроблоке. Либо поврежден клапан сброса в масляном насосе
- Коробка передач исправна и переключается, однако колеса автомобиля не вращаются.
Какое масло надо заливать в АКПП Мицубиси Паджеро
- Оригинальное – Mitsubishi DiaQueen ATF SP III
- Альтернативное – Liqui Moly ATF Top Tec 1200