Тойота Ленд Крузер Прадо – внедорожник среднего класса, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Ленд Крузер. Первое поколение «Прадо» начали выпускать в 1990 году, а в 2002 г. стартовали продажи третьей генерации внедорожника. Этот автомобиль предлагали с линейкой бензиновых моторов 2.7 и 3.4 литра, с мощностью 150 и 185 л. с. соответственно. Еще был доступен 95-сильный трехлитровый дизель. В 2004 году состоялся рестайлинг, а в 2009 году началось производство Ленд Крузер Прадо четвертого поколения. Автомобиль был модернизирован в 2013 году. Машина продается в России с бензиновыми двигателями 2.7 л (163 л. с.) и 4.0 л (249 л. с.). Еще есть экономичный дизель 2.8 л с мощностью 177 лошадиных сил.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 60-100 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации, которые обычно вызваны ошибками водителя или негативными климатическими и дорожными факторами, срок замены масла в АКПП сокращается в два или три раза. Рассмотрим подробно эти негативные факторы:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель быстро ездит, резко стартует и тормозит
- Если машина эксплуатируется в основном в городе, где много светофорных пробок, то велика вероятность перегрузки и перегрева КПП из-за частых переключений. В результате есть риск снижения ресурса масла.
- Автомобиль часто подвергается повышенным нагрузкам, таким как буксировка прицепов и езда на скоростях, близких к максимальным. Кроме того, негативный эффект могут оказывать экстремально низкие или высокие температуры окружающей среды
- Регулярная эксплуатация на бездорожье по различным типам покрытия (камни, гравий, снег, песок), а также в дождливую и слякотную погоду.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- В магистрали пропало масляное давление, что свидетельствует о повреждении клапана сброса в масляном насосе, наличии продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Также нельзя исключать низкого уровня масла в АКПП
- Пробуксовки в процессе переключения передач, а также при движении в горку на последней передаче
- Автомобиль не может стартовать, несмотря на исправную работу коробки передач.
Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо
- Оригинальное – Toyota ATF type WS/ATF T IV
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx, Castrol