Перейти к содержимому

Сколько и какого масла в двигателе Форд Маверик

  • автор:

Форд Маверик – компактная внедорожная модель, позиционируемая в классе SUV с 1988 года. Изначально под этим именем выпускали четырехдверный седан, также известный в кузове купе (годы выпуска – 1969-1979 гг.). Модель базировалась на платформе Ford Falcon и могла конкурировать с компактными иномарками Toyota, Honda и Datsun, которые стали популярными в США из-за топливного кризиса. В 1988 году состоялась премьера совершенно иной модели Maverick, которая стала внедорожником, основанным на базе Nissan Patrol Y60. В 1993 году начались продажи новой модели Maverick, которая по-прежнему имела рамную конструкцию, позаимствованную у Nissan Terrano II. Последней генерацией Maverick считается модель образца 2000 года, известная в Америке под именем Escape. Этот автомобиль был кроссовером с несущим кузовом. Производство продолжалось до 2007 года.

Регламент замены масла

Масло в двигателе автомобиля Форд Маверик рекомендуется менять каждые 10 тыс. км. Однако этот период является оптимальным при благоприятных условиях, а при тяжелых нагрузках (агрессивная езда с резкими перегазовками и активным переключением передач, частые поездки по бездорожью или светофорным пробкам, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д.) очень важно своевременно проверять уровень и состояние масла, ведь в данном случае его замена может потребоваться раньше указанного срока. В противном случае не избежать технических неполадок – от перегрева двигателя до засорения камеры сгорания продуктами износа (сажей и кислотными соединениями). Более того, при несвоевременной замене возможен проворот шатунных вкладышей, выход из строя клапана или утечка газа в камере сгорания. Избежать подобных проблем поможет регулярная замена масла по регламенту.

Сколько масла в двигателе Форд Маверик

Первое поколение 1993-1998

Маверик 1993 года можно считать первым глобальным поколением этой модели, поскольку предыдущая машина с таким именем была актуальна только на австралийском рынке (и к тому же, это была полная копия Nissan Patrol того времени). Несмотря на конструкцию и кузов от Terrano II, новый Маверик 1993 года выглядел достаточно обтекаемо и оригинально – особенно на фоне угловатой модели 1988 года.

Автомобиль имел рамную конструкцию, а задний неразрезной мост базировался на пружинах. Внедорожник также оснащался полным приводом с подключаемой передней осью и «понижайкой». Были актуальны трех- и пятидверные версии, а моторная гамма состояла из бензинового 2.4 (124 л. с.) и 99-сильного дизеля 2.7 л. Моторы агрегатировались с 5-ступенчатой механикой. В результате рестайлинга 1996 года машина обзавелась округлыми фарами (изначально они были прямоугольными), а двигатель был форсирован до 118 л. с. благодаря топливному впрыску. Мощность дизеля после установки интеркулера повысилась до 125 л. с.

Бензиновые двигатели 1993-1998

Дизельные двигатели 1993-1998

Второе поколение TM1, 2000-2007

Маверик 2-го поколения предназначался для продажи в странах Европы и Китая. Автомобиль стал более легким и менее сложным в производстве, поскольку имел несущий кузов и конструкцию, как у обычного кроссовера. Тем не менее, машина имела подключаемый полный привод и независимую подвеску всех колес, что обеспечивало заурядные способности на бездорожье.

Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 3.0 л (от 124 до 203 л. с.), которые агрегатировались с механической или автоматической трансмиссией. Некоторое время данную модель поставляли и на российский рынок.

После рестайлинга 2004 года машина немного преобразилась снаружи, а внутри появились дополнительные опции. К тому времени вместо двигателя 2.0 стали устанавливать 150-сильный агрегат объемом 2.3 литра, а также модернизированную систему полного привода, в которой компания Ford отказалась от принудительного подключения передней оси. Отныне полный привод включался автоматически. В 2006 году в США начались продажи новой модели Escape второго поколения, а в Европе преемником Maverick стал новый кроссовер Kuga.

Бензиновые двигатели 2000-2007

Какое масло заливать в двигатель Форд Маверик

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Форд Маверик рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5w-30 ‹подобрать›. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10w-40 ‹подобрать› или 5w-40 ‹подобрать›. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0w-30 ‹подобрать›, 0w-40 ‹подобрать› или 5w-30 ‹подобрать›.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Маверик предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Маверик является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. К примеру, для бензинового Maverick 1993 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло API-SG, а для дизелей рекомендован допуск API-CD-II.

Для бензиновых моделей 1998 года можно также остановить выбор на API-SG, тогда как дизельный Маверик 1998 года требует допуск API-CE. Что касается бензинового Маверика второго поколения, в данном случае можно остановить выбор на допусках API-SH и API-SJ для моделей 2000 и 2007 г. в. соответственно. Тип масла – минеральное или полусинтетическое. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Форд Маверик.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *