Перейти к содержимому

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

  • автор:

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных немецких кроссоверов на российском рынке. Машина хорошо востребована на поддержанном рынке – во многом благодаря отличным ездовым характеристикам, а также высокому качеству изготовления. Многие ремонтные работы с этим автомобилем выполняются самостоятельно, и это уже оценили многие владельцы VW Tiguan в своих отзывах. Так, одной из самых популярных процедур, не требующих сложных диагностических приборов, является замена масла в коробке передач. Эта процедура весьма актуальна для автомобилей, снятых с гарантийного учета. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере VW Tiguan первого поколения, с автоматической коробкой передач.

Когда менять

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от климатических факторов. Поэтому не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке VW Tiguan вообще не подвергается замене. В данном случае производитель не учитывал суровые климатические условия. Исходя из этого, уже многие владельцы “Тигуанов» пришли к выводу, что масло в коробке нужно менять как можно чаще. Таким образом, можно избежать преждевременного выхода из строя дорогостоящих компонентов коробки передач.

Что понадобится для замены

  • Оригинальная трансмиссионная смазка TM с маркировкой G 055 025
  • Новая уплотнительная резинка для поддона АКПП
  • Новый масляный фильтр АКПП
  • Прокладка для сливного отверстия
  • Специальный заправочный шприц. Подойдет ветеринарный или строительный шприц, а также шланг к нему

Порядок работ

  1. Автомобиль предварительно прогревается на протяжении 5-10 километров городской поездки. Необходимо, чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры, равной 60-70 градусам
  2. Машина устанавливается на подъемник, затем выключается мотор, а коробка передач переводится в парковочный режим
  3. Понадобится доступ к нижней части автомобиля – там нужно найти крышку сливного отверстия, ее потребуется выкрутить, после чего начнет вытекать отработанная жидкость. Для нее надо заранее подставить техническую тару
  4. После слива отработанной смазки обеспечиваем доступ к заливному отверстию. Пробка выкручивается тем же шестигранным ключом, который использовался при снятии сливной пробки
  5. Из второго (заливного отверстия) также выйдет определенное количество смазки. Работать нужно аккуратно, и по возможности избегать получения ожогов из-за брызг горячего масла. Настоятельно рекомендуется одеть резиновые перчатки
  6. Следующий этап – демонтаж поддона коробки передач. Обратим внимание, что на поверхности поддона может оставаться немного масла, поэтому надо быть осторожным, и снимать поддон без резких движений
  7. После демонтажа поддона очистить его от грязевых отложений, а также металлической стружки. Хорошо промыть и обезжирить, и отложить в сторону до последующей обратной установки
  8. При помощи гаечного ключа снимаем несколько винтов, удерживающих масляный фильтр. Этот одноразовый элемент подлежит срочной замене, особенно при большом пробеге
  9. После установки нового фильтра ставим на место поддон коробки передач, предварительно установив уплотнительную прокладку
  10. Плотно закрутить пробку сливного отверстия
  11. Следущий, самый важный этап – заливание нового масла. Для этого воспользуемся шприцом с трубкой. После заливки закрываем пробку, затем включаем двигатель
  12. Двигатель оставить включенным на 10 минут. В этот момент уделим внимание коробке передач – поочередно включаем все передачи в течение 5-10 минут, и тем самым даем маслу возможность смазать все компоненты коробки передач. На каждой передаче делаем остановку на 2-3 минуты, чтобы смазка прошла по всей системе
  13. Выключить двигатель
  14. Проверить уровень жидкости, при необходимости – долить. На этом процесс замены масла в АКПП Volkswagen Tiguan успешно завершен.

Видео

ЗАМЕНА МАСЛА В АКП VW TIGUAN


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *