Сколько и какого масла в вариаторе Ниссан Куб

  • автор:

Нисан Куб – японский компактвэн повышенной вместимости, расположенный в одном классе с Renault Modus, Ситроен С3 Пикассо, Форд Фьюжн, Киа Соул и другими компактвэнами. Машина поступила в производство в 1998 году. Изначально это была модель на платформе хэтчбека Ниссан Микра, также известного как Ниссан Марч. В модельном ряду Nissan автомобиль находился между Micra и Sunny. Куб был спроектирован для японского рынка, и несмотря на это, его продавали в Великобритании, Гонконге и Австралии. Куб образца 2002 года имел платформу от Микры третьего поколения и по-прежнему экспортировался в Соединенное Королевство.

В 2008 году впервые начались продажи электрической версии Cube с литиево-ионными батареями. С 2008 года было актуально третье поколение Cube. Популярность этой генерации была настолько высока, что ее включили в несколько престижных рейтингов, в числе которых были «Лучший мини MPV» (по версии IIHS), «ТОП-10 лучших машин для путешествий» (по версии Kelley Blue Book), «ТОП-10 лучших машин до 18 000 долларов» и «Лучший автомобиль для собак» (по версии ААА). Производство Nissan Cube завершилось в 2019 году.

Период замены масла

Регламент замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Куб составляет 40-50 тыс. км. При этом может возникнуть необходимость в более ранней замене, если автомобиль систематически подвержен тяжелым нагрузкам. Так, речь идет о частых поездках по проселочным, пыльным или слякотным дорогам, а также агрессивном вождении с резкими перегазовками, которые возможны в том числе и в светофорных городских пробках. Суровые климатические условия и переменный климат тоже негативно влияют на качество масла, которое в испорченном виде быстро теряет свои полезные свойства. В результате период замены жидкости сокращают в два раза. В плохих условиях необходима своевременная проверка масла.

Сколько масла в вариаторе

Первое поколение 1998-2002

Представленная в конце 90-х модель Куб имела спокойный дизайн и просторный «кубический» кузов с компактными габаритами, подходящими для японских мегаполисов. Таким образом, машина быстро завоевала популярность на домашнем рынке. Главными достоинствами модели были вместимость, маневренность и удобство парковки. Еще этот городской ситикар впечатлял низким расходом топлива, ведь моторная гамма Cube состояла из экономичных бензиновых ДВС объемом 1.3 л (85 или 100 л. с.). Для удобства езды по городу автомобиль оснащался только автоматической КПП, либо вариатором. Базовую версию предлагали с передним приводом, а самые дорогие машины имели 4WD. Салон компактвэна был изготовлен из недорогих отделочных материалов, однако уровень оснащения и качество сборки были не хуже ближайших аналогов.

Объем масла в вариаторе – 8,5 литра

Второе поколение 2002-2008

Куб второго поколения выделялся еще более кубическими формами, которые придавали оригинальности, а благодаря высокой крыше существенно улучшилась практичность. Вместе с тем, машина увеличилась и в ширину, что обеспечило удобство пассажирам на уровне ширине плеч. Более того, во втором поколении разработчики не только улучшили дизайн и практичность, но и выпустили удлиненную модификацию с семиместным салоном.

Благодаря кардинальным нововведениям Cube стал настолько популярным, что появилась возможность его продаж не только в Европе, но и Америке. Моторная гамма Cube состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.5 л (от 98 до 109 л. с.). Коробки передач – автоматическая или вариатор, а привод мог быть передним или полным. Во втором случае Cube мог быть переднеприводным, а полный привод включался с помощью электромотора, который вращал задние колеса. Таким образом, это была своего рода гибридная версия Cube с генератором.

Объем масла в вариаторе – 8,5 литра

Третье поколение 2008-2019

В третьем поколении Куб остался верен кубическим формам, однако аэродинамические свойства кузова были улучшены, в результате чего снизился уровень шумов, повысились экономичность и динамика. В салоне стало комфортнее и уютнее, в том числе благодаря улучшенным отделочным материалам и эргономике, которая перешла на новый уровень.

Учитывая огромное лобовое стекло и большие зеркала заднего вида, в плане обзорности Cube III считался эталонным автомобилем. В Японии модель была актуальна с бензиновым мотором 1.5 л (107 л. с.), а американскую версию предлагали с более мощным 1.8 (120 л. с.). Продажи Cube на европейском рынке завершились в 2010 году, и в этом регионе компактвэн был доступен с бензиновым 1.6 или дизелем 1.5 л. Самой дорогой модификацией была e4WD с возможностью подключения задних колес при помощи электромотора, работающего от генератора.

Объем масла в вариаторе – 8,5 литра

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор автомобиля Ниссан Куб заливают фирменное масло Nissan NS-2. Эта жидкость изготовлена на синтетической основе, имеет прозрачный янтарный цвет и обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. Масло также имеет высокую вязкость и оптимальный уровень защиты при интенсивной эксплуатации. Вместе с тем, благодаря активным присадкам предотвращается износ трансмиссии раньше времени, а также обеспечивается качественная работа вариатора при холодном пуске. Масло Ниссан NS-2 производит французская компания Total.

Неоригинальное

Владельцы бывших в употреблении автомобилей Ниссан Куб предпочитают альтернативные смазочные материалы, которые значительно дешевле. Тем не менее, на некоторых жидкостях лучше не экономить даже в случае с аналогами. Можно остановить выбор на подходящих продуктах известных выборов. Например, для вариатора Ниссан Куб рекомендуется трансмиссионная полусинтетика CVT Fluid Excellent CFEX. Как вариант, еще можно остановить выбор на Idemitsu Multi CVTF.

Замена масла в вариаторе Ниссан КУБ

Полная замена масла в вариаторе Jatco RE0F08B Nissan Cube Z12


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *