Перейти к содержимому

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

  • автор:

Mitsubishi Outlander XL – современный японский внедорожник, обладающий хорошими показателями проходимости и комфорта. Поддержанные экземпляры Outlander XL, в целом, признаны надежными и безотказными машинами, не смотря на дорогостоящее обслуживание в условиях отсутствия гарантии. Но дорогой сервис не отпугивает российских автомобилистов, что и подтверждает довольно высокий спрос на Mitsubishi Outlander XL на вторичном рынке. Покупая машину такого уровня, надо учесть несколько факторов – например, не только ездовые характеристики и комфорт, но и возможность проведения самостоятельного обслуживания. К счастью, в случае с Outlander XL некоторые процедуры можно выполнить своими силами. Например, это замена масла в коробке передач. Рассмотрим подробно эту процедуру на примере Outlander XL с вариатором.

Причины замены масла в вариаторе

  • «Троит» двигатель на холостых оборотах, слышны перебои в работе мотора
  • Ощущаются вибрации, появляются посторонние звуки и стуки в коробке передач
  • Со временем появляется пробуксовка на асфальте
  • Падение мощности, повышение расхода топлива

Набор материалов для замены жидкости

  • Перечень инструментов, включая ключи и головки на 10 и 19
  • Новое трансмиссионное масло DIA Queen CVTF-J1
  • Новая уплотнительная прокладка для поддона
  • Новый фильтр на сливную пробку
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Лейка (2 шт)
  • Нож, плоская отвертка
  • Тара для слива отработанного масла, емкостью от 6 литров и больше

Приступаем к работе

  1. Прогреть двигатель до тех пор, пока его температура не достигнет 80 градусов
  2. Установить автомобиль на эстакаду, переключить селектор КПП в положение P
  3. Использовать щуп для замера уровня трансмиссионной жидкости
  4. Снять защиту картера, расположенную под днищем. Для этого следует вывернуть два передних болта, воспользовавшись головкой на 10. Задние болты можно слегка ослабить, и до конца не выкручивать. Осторожно сдвинуть защиту вперед, полностью демонтировать и отложить в сторону
  5. Расположить лейку таким образом, чтобы она находилась под сливной пробкой, но не примыкала к ней. Под эту лейку, в свою очередь, необходимо подставить тару для слива отработанного масла
  6. Одеваем перчатки, и осторожно откручиваем сливную пробку ключом на 19. Затем наблюдаем, как начинает вытекать отработанный состав с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Обратим внимание, что весь процесс слития занимает 45-50 минут
  7. Отмерить количество вылитой жидкости. Должно получиться не менее 6 литров. Именно столько свежего масла надо будет залить в коробку
  8. Закрутить обратно сливную пробку
  9. Вторую лейку установить в заливное отверстие, в котором расположен щуп
  10. Залить новое масло в количестве 6 литров
  11. Включить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах. В этот момент нужно проверить избирательность переключений вариатора во всех режимах, чтобы смазка распространилась по всем внутренностям КПП. К тому же, это позволит новой смазке хорошо перемешаться с остатками старой жидкости
  12. Выключить мотор, проверить щупом уровень жидкости, при необходимости долить немного масла, если его количество находится ниже отметки Max на щупе
  13. Следующий этап – повторная замена масла для комплексной промывки трансмиссии. Надо действовать осторожно, избегая попадания брызг горячего масла. При повторной замене проделать вышеописанные процедуры – подставить под картер лейку, и слить до полного вытекания.
  14. Демонтировать картер, и очистить его от остатков механического износа – масляных подтеков и металлической стружки. Поверхность катера желательно обработать ацетоном, затем протереть насухо. Таким образом, удастся удалить все загрязнения
  15. При снятии картера будет получен доступ к масляному фильтру грубой отчистки, который, вероятно придется заменить на новый элемент
  16. Заменить старую прокладку, и установить обратно картер с новой прокладкой. Плотно закрутить сливную пробку
  17. Важный этап – вторая, окончательная замена масла. Как и раньше, новая жидкость заливается в отверстие для мерного щупа. В данном случае в вариатор заливается столько масла, сколько вышло изначально – около 6 литров
  18. Завести двигатель, и повторить процедуру с профилактикой КПП (поработать ею в различных режимах, переключать передачи в разных положениях и т. д.)
  19. Заглушить мотор, проверить уровень залитого масла, воспользовавшись для этого щупом. При необходимости жидкость долить, если масло находится ниже максимальной нормы на щупе. Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL завершен.
  20. Следующая замена трансмиссионной смазки – через 90 тысяч километров, согласно официальным данным. Возможно, замена потребуется и раньше, например через 40 тысяч. Здесь все зависит от условий эксплуатации. В любом случае, масло в коробке надо регулярно контролировать щупом.

Замена своими руками

Замена масла mitsubishi outlandar XL 2,4 вариатор


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *