Замена масла в вариаторе Audi A4 B8

  • автор:

Многим автомобилистам даже такого премиального автомобиля, как Audi A4, рано или поздно придется столкнуться с самостоятельным обслуживанием своей машины. Ремонт своими силами вполне актуален и для автомобилей бизнес-класса, не смотря на их весьма сложную конструкцию. Тем более, что владельцы вряд ли захотят постоянно обслуживать машину в дорогом дилерском центре, особенно в условиях отсутствия гарантии. Что касается непосредственно ремонта, в данном случае речь идет об элементарных процедурах, среди которых – замена масла в коробке передач. На самом деле, эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне осуществима своими силами. Здесь главное знать несколько простых рекомендаций, которые надо учитывать при замене трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эту процедуру подробнее на примере Audi A4 B8 с вариатором.

Регламент замены

Срок службы заводского масла в автомобиле Audi A4, залитого еще на конвейере, по официальным данным, составляет 120 тысяч километров. Зачастую именно столько составляет максимальный срок эксплуатации автомобиля в современных реалиях. Естественно, такая цифра будет актуальной только при благоприятных климатических и дорожных условиях, которые есть, например, на европейском пространстве. В России, с ее переменным климатом, ситуация наоборот противоположная. С учетом пыльных и некачественных дорог, а также постоянно меняющихся температур, масло в вариаторе Audi A4 B8 подвергается замене уже через 40 тысяч километров. Такой регламент вполне обоснованный в связи с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Что заливать

При выборе подходящей жидкости изначально рекомендуется обращать внимание на оригинальную смазку под названием VAG VW ATF с маркировкой G060162A2. Надо признать, это весьма дорогой продукт, но у него есть неплохие аналоги – это Mobil LT 71141, а также ATF Esso LT 71141.

Сколько заливать

Официально установленный объем заливаемой жидкости в вариатор Audi A4 B8 составляет пять литров.

Что потребуется для замены

  • Тара для слива отработанного масла
  • Новое трансмиссионное масло
  • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ и шестигранник
  • Новый масляный фильтр, если в этом есть необходимость
  • Шприц или шланг для заливания нового масла
    Уплотнительное кольцо или прокладка
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Хорошо прогреть двигатель, поездив несколько километров по городу
  2. Установить автомобиль на смотровую площадку, тем самым обеспечив доступ к днищу машины
  3. Зайти под автомобиль, сливное, а также заливное отверстия, расположенные рядом. Отверстия исходят от коробки передач. Обратим внимание, что пробка обоих отверстий изготовлена из алюминия. Это достаточно хрупкий материал, поэтому надо действовать аккуратно, чтобы не повредить резьбу
  4. Перед тем, как откручивать сливную пробку, надо подставить под нее поддон, в который будет сливаться старая жидкость
  5. Открутить пробку и подождать до полного вытекания отработанного масла. Возможно, оно будет сливаться вместе с загрязнениями и отложениями в виде металлической стружки
  6. После выливания жидкости обратим внимание, сколько ее вылилось. Должно получиться не меньше 5 литров
  7. Как только вытечет все масло, следует открутить поддон, удерживающий коробку передач. Его необходимо снять и очистить от остатков скопившейся жидкости. Внутреннюю поверхность поддона желательно обезжирить ацетоном. Посадочное место для прокладки надо тоже обезжирить от подтеков масла
  8. После снятия поддона будет обеспечен доступ к масляному фильтру. Его тоже рекомендуется заменить, так как этот элемент является одноразовым
  9. Приступить к установке очищенного поддона и нового уплотнительного кольца
  10. Закрутить обратно пробку сливного отверстия, при этом также надо вставить новую прокладку
  11. Следующий этап – залив нового масла. Для этого следует выкрутить болт заливного отверстия, после чего набрать новую жидкость в шприц, затем ввести состав в отверстие. Залить необходимо не меньше 4,5 литров свежего масла
  12. Далее нужно завести двигатель, и оставить его включенным на пять минут. Следует постепенно повышать обороты, а также поработать коробкой передач для более эффективной смазки всех внутренностей вариатора
  13. Если замена масла своими силами производится регулярно, для этих целей будет не лишним приобрести диагностический прибор, с помощью которого определяется температура коробки передач. Обратим внимание, что при повышенной нагрузке она не должна быть в пределах 40-50 градусов
  14. После проверки температуры потребуется еще немного жидкости, которая заливается в то же заливное отверстие – при помощи шприца
  15. Затем плотно закрутить пробу, и протереть насухо днище автомобиля от возможных подтеков. При необходимости еще раз плотно закрепить все винтовые соединения
  16. Активировать тормоз, переключить коробку передач в несколько режимов, чтобы жидкость лучше смазала внутренние детали КПП.
  17. Процесс замены масла в вариаторе Audi A4 B8 завершен. Периодически в течение двух недель надо следить за уровнем жидкости, и при необходимости доливать немного масла.

Видео процесса

Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *