Lifan X60 – компактный городской кроссовер, нуждающийся в своевременном техническом обслуживании. Качество комплектующих этой машины далеко от идеала, однако многих владельцев это не смущает – в этом можно убедиться, учитывая рекордные продажи Lifan X60 на фоне других китайских автомобилей. К счастью, некоторые ремонтные процедуры можно провести в гаражных условиях. Например, весьма простая конструкция Lifan X60 позволяет без труда заменить масло в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как это сделать правильно.
Регламент замены
Трансмиссионное масло в Lifan X60 подвергается замене каждые 40 тысяч километров. Это официальные указания, однако их стоит придерживаться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. В противном случае регламент сокращается до 20-25 тысяч километров.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Что понадобится для замены
- Набор ключей и головок, а также другие инструменты
- Тара для слива отработанной жидкости
- Новое трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр
- Новая уплотнительная прокладка
- Полотенце для вытирания масляных подтеков
- Перчатки для защиты от брызг горячего масла
Последовательность работ
- Автомобиль прогревается до достижения рабочей температуры в МКПП и двигателе
- Машина устанавливается на смотровую яму. В крайнем случае, будет достаточно и домкрата с высокими опорами под колеса
- Важно обеспечить максимальный доступ к нижней части машины, чтобы ничего не мешало в работе. Готовим необходимый инструмент, и залезаем под автомобиль
- Находим пробку сливного отверстия. Доступ к ней может быть затруднен из-за моторной защиты. Ее придется демонтировать
- Итак, защита снята. Находим пробку, и аккуратно выкручиваем ее ключом на 16
- Подставляем под отверстие техническую тару, до конца выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости. Скорее всего, масло будет черным, с грязью и металлической стружкой – это последствия механического износа
- Пока сливается старое масло, обратим внимание на пробку сливного отверстия – ее надо хорошо промыть и очистить от грязи и стружки. На пробке есть специальные магниты, которые притягивают стружку и не дают ей попасть внутрь коробки передач. Однако сильнозагрязненные магниты не способны выполнять свою функцию, и поэтому вся стружка будет попадать внутрь
- После вытекания старого масла ставим очищенную пробку обратно на место
- Демонтируем старый масляный фильтр, прочищаем его, и вставляем обратно. Если фильтр в очень плохом состоянии, его придется заменить на новый аналог
- После установки нового фильтра устанавливаем обратно моторную защиту, и переходим к следующему этапу
- Заливка нового масла – через соответствующее отверстие с помощью заправочного шприца. Заливная пробка выкручивается ключом на 19. Набираем масло в шприц, и постепенно вводим его в отверстие. Необходимо ввести порядка 2,2 литра жидкости. Рекомендуется заливать состав с параметрами 75w90 ‹подобрать› GL-4 или GL-5.
- Проверить уровень залитой жидкости, при необходимости долить. На этом процесс замены масла в механической КПП Lifan X60 успешно завершен.