Daewoo Nexia – всем известный автомобиль с хорошо изученной конструкцией, проверенной десятилетиями, еще со времен Opel Kadett. Большинство владельцев предпочитают самостоятельно обслуживать данный авто. Машина нетребовательна в ремонте, а обслуживать ее в дорогом фирменном сервисе не имеет никакого смысла. Тем более, что с заменой расходных материалов справится каждый даже неопытный владелец Daewoo Nexia. Например, не возникнет проблем и с заменой масла в коробке передач. Рассмотрим подробно, как это сделать правильно.
Когда заливать масло
Производитель не указывает в инструкции регламент замены масла в коробки передач, что выглядит несколько странно. Исходя этого, можно сделать вывод, что руководство пользователя к этой машине подходит разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Для российских условий существует определенный регламент замены масла, который составляет каждые 15 тысяч километров. Это оптимальный срок, при котором трансмиссионная жидкость не успеет потерять свои полезные свойства.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Какое масло выбрать
Есть множество параметров, по которым выбирается подходящая жидкость для коробки передач Daewoo Nexia. Так, наиболее предпочтительной будет синтетическая или полусинтетическая смазка со следующими параметрами допуска и вязкости – SAE 80W GL-4, либо 75w90 ‹цены› GL-4.
Что понадобится для замены масла
- Домкрат (если нет смотровой ямы или подъемника)
- Новое трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр (если старый нуждается в замене)
- Набор инструментов, в том числе ключи и торцевые головки на 13 и 17 мм
- Новая уплотнительная прокладка
- Тара для слива отработанной жидкости
- Полотенце, резиновые перчатки
Последовательность действий при замене масла в МКПП Daewoo Nexia
- Устанавливаем автомобиль на эстакаду. Перед этим надо хорошо прогреть двигатель и коробку передач. Для этого будет достаточно короткой городской поездки в 5-10 километров
- Выключаем двигатель, и обеспечиваем доступ к нижней части машины
- Обеспечиваем доступ непосредственно к пробке сливного отверстия. Для этого снимаем защиту двигателя, если таковая имеется
- Чтобы слить отработанное масло, необходимо снять поддон коробки передач. Сделать это можно с помощью торцевой головки на 10. Сразу подставляем техническую тару, куда будет стекать старое масло
- После снятия пробки слива начнет вытекать масло. Должно получиться около 1,5 литра жидкости. Обратим внимание, что именно столько нового масла надо будет ввести в заливное отверстие. В картере еще останется около 300 грамм старой жидкости. Чтобы ее слить, поднимем переднее колесо со стороны водителя. Для этого регулируем домкрат соответствующим образом
- Чтобы поддон не мешал, снимаем его и промываем от скопившейся грязи
- Далее нам понадобится контрольное отверстие, расположенное на правой стороне коробки передач под внутренним ШРУСом. С помощью ключа достаем до пробки контрольного отверстия, и аккуратно откручиваем ее. Скорее всего, пробка будет нуждаться в очистке.
- Дождавшись полного слива отработанной жидкости, устанавливаем обратно на место поддон коробки передач, предварительно заменив прокладку для него. Закручиваем контрольную пробку, и переходим к следующему этапу
- Заливаем новое масло в коробку передач. В верхней ее части есть сапун, который надо вытащить. Для этого воспользуемся инструментом. На сапуне есть пластиковый колпачок, который откручивается с помощью ключа с 19-м номером
- В отверстие сапуна вставляется воронка, и туда заливается новое масло. Когда жидкость начнет выливаться из отверстия, заливку следует прекратить, и плотно закрутить пробку. Всего получиться ввести около 1,5 литра жидкости. Возможно, придется долить еще 0,3 литра, если поднималось переднее левое колесо для дополнительного слива старой жидкости
- Прикручиваем сапун обратно на место, и осуществляем контрольный замер жидкости. Затем совершаем короткую поездку, и при необходимости еще доливаем немного свежего масла. На этом процесс замены масла в МКПП Daewoo Nexia успешно завершен.
Видео пособие
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki