Chevrolet Lacetti 1.6 – весьма востребованный автомобиль на российском рынке, имеющий множество современных аналогов типа Ravon Gentra. Машина не считается устаревшей, и актуальна до сих пор в бюджетной ценовой категории. Обслуживание Chevrolet Lacetti 1.6 – одно из самых недорогих в компактном классе. А благодаря несложной конструкции многие владельцы предпочитают самостоятельно выполнять некоторые процедуры, например менять масло в двигателе. Эта процедура не требует отточенных навыков, и требует наличия ручных инструментов. Рассмотрим подробнее, что понадобится для замены смазки, а также обратим внимание на поэтапный процесс замены масла.
Последовательность работ
Перед тем, как начинать что-то откручивать, необходимо подготовить инструменты и материалы. Во-первых, надо выбрать подходящее масло емкостью 4 литра. Также понадобится новый масляный фильтр, в комплекте с которым идет новое уплотнительное кольцо. Обе детали являются одноразовыми, и подвергаются замене каждый раз при замене масла. Что касается выбора подходящего изделия, в данном случае можно посоветовать оригинальный фильтрующий элемент GM Original 832,6. Более доступные альтернативные варианты – Mann Filter №798 и Mahle №903. Помимо этого, в наличии должны быть ветошь, металлическая щетка, воронка, съемник для фильтра, ключ на 17 и емкость для слива старого масла.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Приступаем к работе – прогреваем двигатель, загоняем автомобиль на эстакаду
- Заходим в смотровую яму, подходим к заливной горловине, откручиваем пробку. В этот момент под картером уже должна быть емкость для слива отработанного масла. Обратим внимание, что при наличии моторной защиты необходимо снять сначала ее, чтобы получить доступ к масляной горловине
- После откручивания пробки потечет масло – желательно чтобы оно текло тонкой струйкой. Это позволит избежать брызг горячего масла. С целью безопасности рекомендуется работать в резиновых перчатках
- Когда масло стекло, подставляем поддон под масляный фильтр – его тоже придется открутить. Из него также потекут остатки масла. Фильтр следует демонтировать вместе с уплотнительным кольцом. Для этого старый фильтрующий элемент откручиваем против часовой стрелки. Освобождаем посадочное место, и очищаем его от грязевых и масляных отложений
- Берем новые масляный фильтр и уплотнительное кольцо, тщательно их смазываем и устанавливаем в посадочное место. Не надо прикручивать до упора, и желательно это делать руками, поскольку инструмент может повредить резьбу
- Теперь приступаем к заливу нового масла в двигатель. Но перед этим рекомендуется прочистить мотор от грязевых скоплений. Для этого понадобится специальная промывочная жидкость. Ее следует залить, и поездить с ней некоторое время, после чего слить.
- Заливаем новое масло – на первом этапе будет достаточно 3,5 литра. Затем запускаем двигатель, даем ему поработать 10-15 минут
- Проверяем уровень залитого масла с помощью щупа – необходимо, чтобы уровень жидкости находился между отметками Max и Min, которые есть на щупе. При необходимости масло залить или слить.