Замена масла в двигателе Рено Сандеро

  • автор:

Renault Sandero 1.6 – самая популярная версия данного автомобиля на российском рынке. Бензиновый 1,6-литровый мотор предоставляет своему владельцу сбалансированный набор характеристик, пригодный для повседневной езды. Двигатель достаточно тяговитый и надежный, но требует к себе своевременного обслуживания. Например, следует регулярно следить за уровнем масла в ДВС, а при необходимости желательно знать, как правильно заливать новую жидкость. Обо всем этом подробно поговорим в статье.

Видео

Как поменять масло Renault Sandero

С чего начать

Естественно, операция по замене масла должна проводиться на смотровой яме или эстакаде. После подбора подходящего места необходимо еще раз убедиться, что при себе есть все инструменты – ключи, масло, фильтр, поддон для слива старого масла, а также уплотнительное кольцо. Все это надо подготовить заранее.

Последовательность работ

Все последующие действия желательно выполнять при отключенном, но прогретом двигателе

  1. Зайти в смотровую яму, и найти под днищем автомобиля маслозаливную горловину, с которой надо снять крышку
  2. Подставить поддон для слива старого масла
  3. Подождать, пока стечет масло. Для этого обычно требуется несколько минут
  4. Очистить поверхность сливной пробки, аккуратно отвинтить ее
  5. Важно быть предельно осторожным во время слива масла, особенно если двигатель горячий
  6. Не обязательно просто стоять и ждать, пока масло стечет. В этот момент можно установить новый масляный фильтр вместо старого. Отметим тот факт, что фильтр считается одноразовым, и сменяется на новый каждый раз в процессе замены смазки
  7. При снятии фильтра из него тоже может вытекать горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  8. Для демонтажа фильтра понадобится ключ. Последовательность работ: снять защитный экран топливной рампы, после чего отвернуть фильтр и снять его, затем произвести очистку от грязевых отложений
  9. Следующий этап – установка новых деталей. Начинать следует, конечно же, с масляного фильтра. Перед этим нужно не забыть смазать резьбу и уплотнительное кольцо, а потом уже устанавливать новое изделие. Закручивать его лучше руками, так как инструменты повышают риск повреждения резьбы
  10. При необходимости уплотнительное кольцо лучше заменить, а потом ставить обратно на место пробку в сливное отверстие
  11. Залить новое моторное масло – для этого понадобиться воронка. Объем заливаемого масла в двигатель 2.0 Renault Duster составляет 5,4 литра.
  12. Плотно запустить пробку, и попробовать запустить двигатель. Дать ему поработать несколько минут. Затем отключить и провести повторный замер масла с помощью щупа. Если уровень залитой жидкости не доходит до максимальной отметки на щупе (или превосходит его), тогда в зависимости от обстоятельств придется слить (или слить) масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *