Своевременная замена масла в двигателе любого автомобиля необходима для повышения долговечности, и обеспечения комфортных условий эксплуатации. Опытные операторы автомобиля Nissan Qashqai 1.6 рекомендуют заменять масло в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще следует менять масло.
Какое масло лучше лить в двигатель Nissan Qashqai
Одновременно с заменой масла желательно заменить масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Для замены масла в ДВС объемом 1,6 литра необходимо 4,3 литра, для ДВС объемом 2,0 литра необходимо 4,5 литра масла.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Производитель рекомендует синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5w-40 ‹цены›, артикул KE900-90042. Можно использовать и более дешевые аналоги, качество которых не значительно ниже, например, Mobil 5w-40 ‹цены› или Castrol GTX A3/B3 5w40 ‹цены›.
Масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки можно выбрать любые, их качество не существенно зависит от ценовой категории. Уплотнительное кольцо можно использовать любое с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit).
Порядок действий
Необходимо установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. Снимаем защитную крышку, предназначенную для снижения загрязнения узлов и агрегатов автомобиля пылью. Крышка держится на болтах с головками №10 и №13. Демонтированная крышка представлена на фото.
Запускаем двигатель, даем ему поработать 5-10 минут, пока не включится вентилятор системы охлаждения радиатора. Выключаем двигатель, отвинчиваем пробку в заливной горловине двигателя, затем, нижнюю сливную пробку на картере ДВС. Варианты расположения заливной и сливной пробок, в зависимости от марки двигателя, представлены на рисунке.
Когда все масло сольется из картера двигателя Nissan Qashqai 1.6, произведите замену масляного фильтра. Для этого отвинчиваем корпус фильтра против часовой стрелки, вынимаем старый фильтрующий элемент, протираем внутри корпус фильтра, вставляем новый фильтрующий элемент, смачиваем свежим маслом уплотнительную прокладку фильтра (в случае необходимости ее так же нужно заменить). Навинчиваем масляный фильтр на место, вначале вращаем свободно, когда заканчивается свободный ход (значит, дальше прикручивание сопровождается сжатием материала прокладки), затягиваем на 0,6-0,9 оборота.
Далее заменяем прокладку на сливной пробке, см. фото.
Ввинчиваем пробку на место. Заливаем свежее моторное масло, в количестве, равном 4 литра, затем добавляем по 0,1 литра, каждый раз поверяя уровень масла по щупу. Для заливки удобнее использовать чистую тонкую воронку. Уровень масла должен достичь верхней отметки на щупе. Далее закручиваем пробку заливной горловины.
Запускаем двигатель, и проверяем уровень масла по показаниям приборов. Когда появится надпись “Oil Good”, нажать кнопку "i" на руле или “TRIP” на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. При необходимости добавьте немного масла.