Nissan Almera Classic – импортный автомобиль, разработанный корейскими и японскими инженерами, имеющий много общего от оригинальной японской модели Almera. Машина пережила множество модернизаций, и ее можно считать достаточно надежной и неприхотливой в длительной эксплуатации. Порядок проведения ремонтных работ для Almera Classic не занимает много времени и средств. Но некоторые владельцы до сих пор не убедились, как правильно заливать масло в двигатель Nissan Almera Classic. Когда заканчивается гарантия на машину, приходится ее обслуживать самостоятельно, либо тратиться на дорогостоящий сервис.
Оказывается, заменить масло в «домашних» условиях – не проблема. В этой статье подробно рассмотрим последовательность работ по замене масла в ДВС.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Что надо знать перед заменой
Перед тем, как менять смазку, владелец должен как следует прогреть двигатель, чтобы масло имело определенную температуру. Чем горячее жидкость, тем больше шансов, что удастся полностью прочистить мотор – как от старого масла, так и от грязевых отложений. Профилактика и очистка – важная процедура перед заливом нового масла
Чтобы заменить масло, понадобится смотровая яма. Подбираем хорошую смотровую площадку, а также базовый набор инструментов. Кроме того, еще потребуется поддон для слива старого масла.
Обратим внимание, что вместе заменой масла придется менять и масляный фильтр, а также уплотнительное кольцо вместе с ним. Эти детали являются одноразовыми, так как быстро изнашиваются.
Последовательность работ
- Сперва необходимо слить старое масло. Для этого надо подставить поддон под масляный картер, после чего снять пробку с масляной горловины. Главное, чтобы грязное горячее масло вытекало постепенно – это поможет избежать брызг и получения ожогов. Процесс слива занимает 10-15 минут. При необходимости понадобится промывка масляного отсека от грязевых отложений. Для этого используется специальная жидкость.
- Затем следует демонтировать старый масляный фильтр. Он откручивается гаечным ключом. В крайнем случае, опытные умельцы используют обычную отвертку – протыкают ей корпус фильтра, и затем выкручивают его. При этом сама отвертка выступает как рычаг. Масляный фильтр расположен в правой части ДВС, а именно недалеко от второго цилиндра
- После того, как старый фильтр демонтирован, необходимо прочистить посадочное место под новый фильтр. Затем смазать маслом новые детали – уплотнительное кольцо и сам фильтр. После этого можно приступать к их установке в посадочное место. Вкручивать фильтр лучше руками, так как инструмент может повредить резьбу
- Следующий этап – заливка нового масла. Объем заливаемого масла составляет не менее 3 литров. В любом случае, уровень надо проверять специальным щупом.
- Закрутить крышку горловины, после чего запустить двигатель, и дать ему поработать не больше 10 минут. Затем взять щуп и проверять им уровень масла, которое должно быть заполнено до максимальной метки на щупе. Если уровень ниже, значит масло придется добавить.