Daewoo Nexia – конструктивно простой в обслуживании автомобиль, который в большинстве ремонтных операций не требует специальных диагностических приспособлений. Например, среди таких процедур можно выделить замену масла в двигателе. Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания Daewoo Nexia. В условиях отсутствия гарантии неудивительно, почему владельцы данного авто часто интересуются, как правильно произвести замену масла. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Daewoo Nexia с базовым мотором.
Интервал замены
Согласно данным производителя, рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе Daewoo Nexia составляет 15 тысяч километров. В некоторых случаях эта цифра может отличаться в сторону уменьшения. Дело в том, что в сложных климатических условиях интервал замены моторной жидкости придется сократить до 10 тысяч км. В любом случае, здесь все зависит от дорожных и погодных условий, в которых эксплуатируется машина. Нередки случаи, когда пробег для замены масла сокращают и вовсе до 5 тысяч километров.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Сколько заливать
В инструкции к автомобилю указан определенный объем заливаемого масла в двигатель Daewoo Nexia. Он составляет 3,75 литра. Это означает, что надо будет приобрести канистру на 4 литра.
Нюансы выбора масла
При выборе подходящей смазки нужно обращать внимание не только на понравившийся бренд, но и параметры масла. Они должны соответствовать тем, что указаны в инструкции. Так, в первую очередь следует руководствоваться такими сведениями – уровнем качества (SC/CC) и уровнем вязкости (5W-30, 10w-40 ‹подобрать›, 15w-40 ‹подобрать›).
Что понадобится для замены
- Новая моторная смазка
- Новый фильтр
- Новое уплотнительное кольцо для пробки от сливного отверстия
- Сцепной съемник, необходимый для откручивания фильтра (если руками не получиться)
- Тара для слива отработанной жидкости (хватит 5-литровой емкости)
- Резиновые перчатки, полотенце для вытирания масляных подтеков
- Инструменты – ключи, отвертки, головки, шестигранники, четырехгранники и т. д.
- Воронка для залива нового масла
Последовательность работ
- Обеспечиваем доступ к заливной горловине, которая находится в подкапотном пространстве. Откручиваем пробку. Позже туда будет заливаться новое масло
- Забираемся под автомобиль, снимаем моторную защиту, если таковая имеется
- Подставляем техническую тару под сливное отверстие, затем откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости. Не исключено, что масло будет выходить вместе с грязью, сажей и металлической стружкой. Здесь надо работать аккуратно, так как масло очень горячее. Желательно одеть в перчатки, а лицо защитить какой-нибудь маской. Это позволит избежать попадания брызг горячего масла в нежелательные места
- После слива жидкости плотно закручиваем пробку, и переходим к следующему этапу
- Обеспечиваем доступ к масляному фильтру, который придется вытащить, а затем вместо него вставить новый элемент. Перед этим необходимо хорошо вымыть посадочное место под фильтр. Смазываем маслом новое уплотнительное кольцо, а также наливаем немного свежего масла в новый фильтр, затем устанавливаем его в посадочное место. Сделать это можно руками. При использовании инструмента надо действовать осторожно, дабы не повредить резьбу
- Убедившись, что новый фильтр и сливная пробка плотно закручены, выходим из-под днища автомобиля, и берем новый смазочный состав
- Новое масло следует заливать в отверстие через воронку, и делать это плавно, не допуская резких движений. Обратим внимание, что надо залить определенное количество жидкости – ровно столько, сколько был слито старого масла
- После доведения количества масла до оптимального уровня (между отметками Max и Min на мерном щупе) ставим обратно на место все снятые детали, в том числе пробку заливного отверстия
- Запускаем двигатель. Он должен поработать несколько минут. В этот момент загорится лампочка масляного давления. Если она погасла, это означает, что процесс замены жидкости прошел успешно. В противном случае глушим мотор и срочно выясняем, откуда исходит возможная неисправность
- Убедившись, что уровень масла в норме, а лампочка потухла, совершаем пробную поездку по городу. Через 10-15 километров снова проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.