Перейти к содержимому

Замена масла в АКПП Хендай Солярис 1.4

  • автор:

Большинство современных автомобилей бюджетного класса оснащаются автоматической коробкой, которой уже давно никого не удивишь. Одним из таких авто является Hyundai Solaris, который, к тому же, считается самой продаваемой иномаркой на российском рынке. АКПП обеспечивает максимальный уровень комфорта в тесном городском потоке. Однако эффективность работы такой трансмиссии может быть нарушена, если вовремя не поменять масло в ней. Эта не самая дешевая процедура, если ее проводить в фирменном дилерском центре. В крайнем случае, в этом деле можно попробовать свои силы – тем более, если на автомобиль закончилась гарантия, а продавать его не хочется ввиду отсутствия средств на новый авто. В этой статье подробно рассмотрим, что надо знать для замены масла, и как это правильно сделать на примере Hyundai Solaris с 1,4-литровым мотором и автоматической коробкой.

Когда заливать?

Обратим внимание, что менять масло в АКПП Hyundai Solaris рекомендуется каждые 60 тысяч километров. Вообще заводская смазка считается долговечной, но этот факт мало вяжется с суровыми климатическими и дорожными условиями в России.

Нюансы замены

Важно знать, что самостоятельно заменить масло можно только частично, без каких-либо диагностических процедур. Это менее эффективная и комплексная очистка АКПП, которая требуется меньше времени и средств. Но частичная замена проводится значительно чаще (желательно каждые 20-30 тысяч км), чем полная замена масла. Последний вариант будет необходим при большом пробеге автомобиля.

Подбираем материалы для работы

  • Емкость для слива старого масла
  • Разводные ключи
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, перчатки
  • Отвертка

Последовательность работ

  1. Завести двигатель, дать ему поработать, пока он не нагреется до рабочей температуры. Важно, чтобы масло было горячим – так его больше выльется из АКПП
  2. Загнать машину на эстакаду (или смотровую яму), выключить зажигание
  3. Зайти под днище автомобиля, использовать инструмент для снятия крышки поддона. Поддон надо вынимать аккуратно, так как в нем может быть старое и горячее масло. Поэтому лучше снимать поддон в перчатках. Его надо тщательно очистить
  4. То же самое проделать и с масляным фильтром. Скорее всего, его придется заменить, так как он считается одноразовым. Но при коротком пробеге, а также при первом заливе масла, фильтр менять не обязательно
  5. Слить отработанную жидкость в заранее подготовленную емкость
  6. Замерить, сколько вылилось грязного масла – необходимо столько же залить и новой жидкости
  7. Не следует заливать все сразу, а лучше периодически проверять работоспособность залитых жидкостей
  8. Когда масло залито, закручиваем заливную пробку и запускаем мотор, прогоняем масло по всей АКПП – для этого поочередно переключаем селектор КПП в несколько разных положений.
  9. Затем переводим обратно в парковочный режим, и с помощью щупа смотрим на количество залитого масла. Если оно находится ниже уровня отметки Max на щупе, это говорит о том, что нужно долить еще немного жидкости.

Видео

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *