МаслоСпец.ру все о маслах для автомобилей

Замена масла в АКПП Вольво ХС90

Чтобы заменить масло в АКПП Volvo XC90 не обязательно обращаться на СТО или сервисный центр, это можно сделать своими руками. Самостоятельно это сделать не так сложно как кажется, если делать все в установленном порядке.

Лучший вариант поменять масло в АКПП — замена вытеснением. Для этого не обязательно иметь дорогостоящее оборудование, вам потребуется только воронка, емкость для отработанного масла и два шланга длиной до полуметра с внутренним диаметром 10 мм и наружным 17 мм.

Оглавление

  • 1 Работы под автомобилем
  • 2 Работы в моторном отсеке и замена масла
  • 3 Видео инструкция

Работы под автомобилем

Для замены масла в автоматической коробке лучше всего загнать машину на смотровую яму или эстакаду, так как часть работы будет проводиться под днищем. Для начала нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку, которая находится снизу АКПП. В ней установлена ревизионная пробка, которая остается вкрученной в сливную (см. рис. 1).

рис. 1

Немного масла при этом остается в радиаторе и масляных магистралях. Чтобы опустошить их открутите болт, который удерживает шланг магистрали и освободите его (см. рис. 2). Также отсоедините возвратный шланг, расположенный ниже. Таким образом все масло уйдет из системы. Далее одеваем два шланга на эти магистрали, конец шланга из возвратной (нижней) опустите в емкость для отработки.

рис. 2

Работы в моторном отсеке и замена масла

Первоочередно нужно полностью снять воздушный фильтр. Для этого откручиваем воздухозаборник, вынимаем фильтрующий элемент и отсоединяем разъем от короба воздушного фильтра. Затем снимаем короб отогнув его края. Таким образом мы получили доступ к заливному отверстию. Перед заливкой масла закручиваем сливную пробку.

рис. 3

В заливное отверстие с помощью шланга и воронки заливаем масло, 4 литра. Заводим двигатель и поочередно переключаем передачи на несколько секунд каждую. Масло начнет выходить из коробки в емкость. Когда вместо масла начнет идти воздух (это видно по пузырькам), глушим мотор. Повторяем процедуру еще раз.

После полного слива масла подсоединяем шланги магистрали к коробке, снова закрываем сливное отверстие и запускаем мотор. Переключаем на каждую из передач, после чего доливаем масло до максимума. Если масло осталось в шланге, можно его «впустить» в АКПП — открутив контрольную заглушку и понемногу выпуская масло из коробки.

Теперь закрываем все пробки, устанавливаем на место корпус воздушного фильтра, подключаем разъем, устанавливаем сам воздушный фильтр и воздухозаборник. Протрите насухо все пробки и посадочные места шлангов, заведите двигатель и прогрейте масло до 55-60 градусов. Проверьте, не протекает ли оно на стыках шлангов и из-под пробок. Если все в порядке — устанавливаем защиту и все готово.

Видео инструкция


Предыдущая публикация
Следующая

Рекомендуем к прочтению

Opel Astra – автомобиль с длинной конвейерной историей, и по …

Замена масла в АКПП Опель Астра H

Заменить трансмиссионное масло в таком популярном автомобиле, как Chevrolet Cruze, …

Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз 1.6

Оставить комментарий

Отменить ответ

Разделы сайта

  • Замена масла в коробке
  • Замена масла в двигателе
  • Какое масло лить в двигатель
  • Какое масло лить в коробку
  • Сколько масла в двигателе
  • Сколько масла в коробке

Автопроизводители

  • Ауди
  • БМВ
  • ВАЗ
  • Вольво
  • Киа
  • Лифан
  • Мазда
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Пежо
  • Рено
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода

МаслоСпец.ру все о маслах для автомобилей

Замена масла в авто, какое масло лить в двигатель и коробку передач, расход малса
Copyright © 2019 МаслоСпец.ру все о маслах для автомобилей
Информация, размещенная на сайте, взята из открытых источников и не может служить прямым руководством к действию. При обслуживании автомобиля руководствуйтесь официальным регламентом.