Перейти к содержимому

Замена масла в АКПП Вольво ХС90

  • автор:

Чтобы заменить масло в АКПП Volvo XC90 не обязательно обращаться на СТО или сервисный центр, это можно сделать своими руками. Самостоятельно это сделать не так сложно как кажется, если делать все в установленном порядке.

Лучший вариант поменять масло в АКПП — замена вытеснением. Для этого не обязательно иметь дорогостоящее оборудование, вам потребуется только воронка, емкость для отработанного масла и два шланга длиной до полуметра с внутренним диаметром 10 мм и наружным 17 мм.

Работы под автомобилем

Для замены масла в автоматической коробке лучше всего загнать машину на смотровую яму или эстакаду, так как часть работы будет проводиться под днищем. Для начала нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку, которая находится снизу АКПП. В ней установлена ревизионная пробка, которая остается вкрученной в сливную (см. рис. 1).

рис. 1

Немного масла при этом остается в радиаторе и масляных магистралях. Чтобы опустошить их открутите болт, который удерживает шланг магистрали и освободите его (см. рис. 2). Также отсоедините возвратный шланг, расположенный ниже. Таким образом все масло уйдет из системы. Далее одеваем два шланга на эти магистрали, конец шланга из возвратной (нижней) опустите в емкость для отработки.

рис. 2

Работы в моторном отсеке и замена масла

Первоочередно нужно полностью снять воздушный фильтр. Для этого откручиваем воздухозаборник, вынимаем фильтрующий элемент и отсоединяем разъем от короба воздушного фильтра. Затем снимаем короб отогнув его края. Таким образом мы получили доступ к заливному отверстию. Перед заливкой масла закручиваем сливную пробку.

рис. 3

В заливное отверстие с помощью шланга и воронки заливаем масло, 4 литра. Заводим двигатель и поочередно переключаем передачи на несколько секунд каждую. Масло начнет выходить из коробки в емкость. Когда вместо масла начнет идти воздух (это видно по пузырькам), глушим мотор. Повторяем процедуру еще раз.

После полного слива масла подсоединяем шланги магистрали к коробке, снова закрываем сливное отверстие и запускаем мотор. Переключаем на каждую из передач, после чего доливаем масло до максимума. Если масло осталось в шланге, можно его «впустить» в АКПП — открутив контрольную заглушку и понемногу выпуская масло из коробки.

Теперь закрываем все пробки, устанавливаем на место корпус воздушного фильтра, подключаем разъем, устанавливаем сам воздушный фильтр и воздухозаборник. Протрите насухо все пробки и посадочные места шлангов, заведите двигатель и прогрейте масло до 55-60 градусов. Проверьте, не протекает ли оно на стыках шлангов и из-под пробок. Если все в порядке — устанавливаем защиту и все готово.

Видео инструкция

замена масла в акпп xc90


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *