Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти с двигателем 1.6

  • автор:

Многие владельцы популярного автомобиля Chevrolet Lacetti часто интересуются, как правильно самому заменить масло в коробке передач. Этот вопрос весьма актуален для обладателей поддержанных машин, на которые отсутствует гарантия. В этой статье даны подробные рекомендации по замене трансмиссионного масла на примере Chevrolet Lacetti с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.

Периодичность замены

Период замены масла в АКПП зависит от условий эксплуатации. Например, российским автомобилистам не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке передач рассчитано на 80-100 тысяч километров, то есть почти на весь период эксплуатации транспортного средства. Для российских условий такой регламент, к сожалению, не подходит. В данном случае замену надо проводить как можно чаще, и не позже каждых 30-тысяч километров.

Когда необходима замена масла, причины замены:

1.При проверке количества масла ее уровень находится ниже отметки Min
2.Старая трансмиссионная жидкость имеет запах гари, а также цвет от темно-коричневого до черного
3.Коробка передач плохо переключается, шумит, вибрирует и издает странные нетипичные звуки

Выбор масла

Специально для Chevrolet Lacetti предусмотрены некоторые виды масел, которые имеют официальное одобрение заводом-изготовителем. Так, обратим внимание на продукты Mobil ATF 3309, Total Fluid III G 937 403 14. Объем заливаемой жидкости – 5 литров.

Что понадобится для замены

  • Чистое полотенце
  • Набор инструментов, включая головки, ключи и шестигранники
  • Емкость для слива отработанной смазки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Резиновые перчатки

Этапы замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti

  1. Сначала проверяем уровень. Для этого надо установить селектор КПП в положение «паркинг»
  2. Вытащить мерный щуп из сливного отверстия, протереть его, затем обратно вставить, после чего снова высунуть и, наконец, посмотреть на уровень и состояние смазки. Если отпечаток жидкости на щупе находится ниже отметки Min, значит масло придется немного долить. Новую жидкость заливать не рекомендуется, если она черная и имеет запах гари. В этом случае лучше его полностью заменить. Для этого переходим к следующему этапу
  3. Автомобиль с прогретым двигателем устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник, или смотровая яма. В крайнем случае, придется довольствоваться домкратом
  4. Заходим под машину, снимаем защиту картера, если таковая имеется
  5. Получаем доступ к сливной пробке, снимаем ее, после чего наблюдаем процесс сливания старой жидкости в заранее подготовленный поддон
  6. Подождать полного слива масла, затем снимаем поддон картера коробки передач. Поддон тщательно промывается, очищается и обезжиривается от масляных отложений, сажи и металлической стружки
  7. Проводится замена масляного фильтра на новый аналог
  8. Производится сборка поддона, затем его надо поставить обратно на место, предварительно заменив прокладку
  9. Следующий, самый ответственный этап – заливка новой жидкости. Сначала вводим половину масла
  10. Завести двигатель, поочередно включить каждую скорость в коробке передач. После переключения режимов масло в коробке активно распространиться по всем компонентам АКПП
  11. При необходимости долить масло
  12. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем еще. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Lacetti успешно завершен.

Неполная замена на видео

замена масла АКПП Chevrolet Lacetti 1.6 (Automatic transmission oil change)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *