Nissan Pathfinder – полноразмерный японский внедорожник, один из ближайших конкурентов Toyota Prado. На сегодняшний день эта машина востребована на вторичном рынке, отсюда и возникают некоторые вопросы о целесообразности покупки данной модели, у которой нет гарантии. С одной стороны, из-за этого обслуживать машину будет проблематично, если пользоваться дорогостоящим дилерским сервисом Nissan. С другой стороны, опытные автомобилисты находят достоинства обслуживания автомобиля такого уровня своими силами. И действительно, у многих это получается. По крайней мере, не смотря на трудоемкую конструкцию, в случае с Nissan Pathfinder вполне осуществимы некоторые процедуры, такие как замена масла в автоматической коробке передач. Рассмотрим ее подробно в этой статье на примере поколения Pathfinder R51.
Периодичность замены масла
Для Nissan Pathfinder менять трансмиссионное масло рекомендуется каждые 15 тысяч километров, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в нашей стране. В крайнем случае, можно сократить интервал замены еще больше, вплоть до 10 тысяч километров. Это позволит увеличить срок службы коробки передач, и избежать выхода из строя всей трансмиссии.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Сколько заливать
Желательный объем заливаемого масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 составляет в пределах 3,5-4,8 литра.
Какое масло подойдет
Компания Nissan рекомендует использовать только оригинальный смазочный состав. Что касается масляного фильтра, оптимальным вариантом будет Nissan 152089F60A.
Меняем масло в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими силами:
- Перед заменой жидкости важно убедиться, что двигатель и коробка передач достаточно прогреты. Дело в том, что в горячем состоянии старого масла вытечет гораздо больше, чем при остывшем моторе
- Убедившись, что двигатель хорошо прогрет, автомобиль устанавливается на эстакаду, затем отключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
- Зайти под автомобиль, и под сливную пробку подставить емкость, в которую будет выходить отработанная жидкость
- Ослабить сливной болт (пробку), затем можно наблюдать процесс постепенного слива старой жидкости. Здесь надо соблюдать осторожность и работать в перчатках, чтобы не обжечься
- Болт сливного отверстия закручивается обратно с усилием 27-33 после того, когда жидкость полностью слилась
- Следующий этап – демонтаж масляного фильтра. В ходе данного процесса сначала выворачиваем рулевое колесо в право до упора – это нужно для того, чтобы обеспечить достаточное пространство в правой колесной арке
- Приподымаем пластиковую панель брызговика, и тем самым получаем доступ к масляному фильтру. Если он в плохом состоянии, его придется заменить. Вместе с тем поставить новую уплотнительную резинку
- Следующий этап – залив нового масла. Перед этим надо убедиться, что сливной болт и новый фильтр находятся на своих местах, и плотно прикручены. Итак, сперва необходимо влить 4 литра масла, затем закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут
- Открыть сливную пробку, и снова слить только что залитое масло. Затем приступить к повторному заливу новой жидкости. Должно получиться около 4,8 литра, так как примерно столько же должно быть слито в техническую емкость
- После заливания масла проверить его уровень, который при необходимости надо пополнить до отметки Max на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Nissan Pathfinder успешно завершен.