Перейти к содержимому

Замена масла в АКПП Мерседес W212

  • автор:

Mercedes-Benz W212 – модель представительского класса, пользуется заслуженным спросом на вторичном рынке в России. Обслуживание автомобиля такого уровня обходится очень дорого, особенно в условиях отсутствия гарантии. Но это не пугает покупателей Mercedes-Benz W212, та как некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам дилерского центра Mercedes-Benz. Итак, конструкция рассматриваемого авто позволяет выполнить некоторые виды работ, среди которых – замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Mercedes-Benz W212 с автоматической КПП.

Когда менять масло

Не смотря на трудоемкую конструкцию, в ходе замены масла не требуется профессиональных навыков. Но с другой стороны, могут возникнуть трудности в том случае, когда возникнет необходимость проверить уровень, а также состояние масла, и его качество. По этим признакам и будет приниматься решение – менять или не менять. Например, если жидкость имеет черный цвет и воняет горелым, это однозначно говорит о необходимости замены. Также масло нуждается в замене при недостаточном уровне на мерном щупе. Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач – коробка будет работать нечетко. Вместе с тем, возможны стуки, шумы и вибрации, а двигатель будет потреблять слишком много топлива, и не сможет развивать достаточно количество мощности.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости можно определить и по количеству пробега на одометре. Надо сразу сказать, что такая проверка носит индивидуальный характер, и зависит от условий эксплуатации. Официально установленный регламент по замене масла в АКПП Mercedes-Benz W212 – 60 тысяч километров. В российских условиях менять жидкость придется намного чаще – например, каждые 30-35 тысяч километров. Возможно, это придется сделать и раньше, в зависимости результата проверки качества масла.

Что понадобится для замены

  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости, если нужно заменить старый элемент)
  • Уплотнительная прокладка
  • Тара для слива отработанного масла
  • Набор инструментов
  • Полотенце, резиновые перчатки

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду. Надо заранее прогреть мотор, затем выключить зажигание и перевести селектор КПП в положение Р
  2. Залезть под машину, открутить пробку сливного отверстия. Затем можно наблюдать процесс слива отработанной жидкости из гидротрансформатора. Необходимо дождаться, пока масло полностью стечет в заранее подготовленную техническую тару
  3. Переходим к следующему этапу – снимаем поддон коробки передач, и тем самым открываем доступ к масляному фильтру. Скорее всего, его придется заменить вместе с уплотнительной прокладкой
  4. Проверяем состояние сливной пробки гидротрансформатора – не исключено, что ее тоже придется заменить
  5. Тщательно промыть поддон коробки передач. прочистить его и обезжирить
  6. Установив новый масляный фильтр, ставим на место чистый поддон
  7. Закручиваем пробку гидротрансформатора
  8. Следующий этап – заливка нового масла. Необходимо ввести порядка 4 литров свежей жидкости, затем запустить двигатель
  9. Чтобы прогнать масло по всей коробке, переключаем коробку в разные режимы, задерживаясь на каждом из них по 2-3 секунды
  10. Выключаем двигатель, и проверяем уровень жидкости, при необходимости заливаем еще немного масла. Процесс замены смазки завершен, и после этого можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Видео

Замена масла в коробке,221 замена антифриза на Mercedes Benz Замена масла в АКПП


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *