Перейти к содержимому

Замена масла в АКПП Мазда СХ 5

  • автор:

Mazda CX-5 – японский городской внедорожник, представленный в 2011 году. За пять лет выпуска машина проявила себя с положительной стороны – как с точки зрения управляемости и комфорта, так и качества обслуживание. Но если к качеству дорогостоящего обслуживания Mazda CX-5 претензий быть не может, тогда как быть владельцам кроссоверов, у которых закончилась гарантия? Многие продают машину, чтобы избежать неоправданных затрат на ремонт в дилерском центре, а другие, все же, предпочитают самостоятельно обслуживать свою машину, а в сервис обращаются только в случае крупных поломок. И действительно, некоторые процедуры можно выполнить своими силами – например, заменить масло в коробке передач. Наверняка многим интересно, как это правильно сделать. Обо всем этом подробно описано в статье на примере Mazda CX-5 2011 модельного года, с автоматической коробкой передач.

Нюансы замены масла

Обычно масло в АКПП рассчитано на весь срок службы изделия. По крайней мере, так утверждает производитель в руководстве пользователя. Но с другой стороны, масло рано или поздно потеряет свои свойства, и здесь возникает вопрос – когда именно это произойдет? С учетом непростых условий эксплуатации, которые складываются на сегодняшний день в России, можно дать однозначный ответ – менять масло необходимо значительно чаще, чем предусмотрено в мануале. Так, если в инструкции говорится о цифре, приближенной к 80-90 тысячам километров, то в реальности регламент замены жидкости (для российских условий) составляет 40-50 тысяч км, или еще раньше.

Какое масло заливать

Рекомендуется приобретать то масло, которое шло еще с завода. Наилучший вариант – оригинальная трансмиссионная жидкость Mazda Original Oil Ultra OW-20. В виде альтернативы можно посоветовать любой известный бренд с параметрами 5w-30 ‹подобрать› SM.

Что понадобится для замены

  • Оригинальная жидкость Mazda (или аналог)
  • Промывочная жидкость Wynns для комплексной очистки
  • Оригинальный масляный фильтр
  • Новый герметичный состав для нанесения на поддон. Оптимальный вариант – продукт от компании Loctite
  • Установочный прибор TranServe Wynns

Последовательность работ

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре, необходимо прогреть мотор. Для этого достаточно поездить 5-10 километров по городу
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, заглушить мотор, переключить трансмиссию в положение «паркинг»
  3. Зайти под эстакаду, демонтировать картер. Обратим внимание, что в картере может оставаться горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  4. После снятия картера нужно подключить установку TranServe Wynns. После включения прибор начнет циркулировать жидкость. Данная процедура происходит в автоматическом режиме
  5. После завершения работы с прибором снять воздушный фильтр, после чего залить специальную промывочную жидкость
  6. Закрепить корпус фильтра на места, завести двигатель. Он должен поработать на холостых оборотах не менее 15 минут
  7. Залить новое масло в диагностический прибор TranServe Wynns, после чего можно наблюдать такую картину: с одной стороны новое масло будет поступать из прибора в коробку, а с другой стороны – будет вытекать старая жидкость. Процесс промывки КПП можно считать завершенным, когда старая жидкость изменит свой черный цвет на светлый. Это означает, что старого масла в коробке больше нет. После этого установку можно выключить
  8. Демонтировать поддон, снять старый масляный фильтр, и на его место поставить новый фильтр
  9. Поставить поддон обратно на место
  10. Удостоверяемся в достаточном уровне масла, после чего повторно закручиваем и протираем винтовые крепления, чтобы избежать масляных потеков. Полная замена масла завершена.

Видео

Замена масла в автоматической коробке передач


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *