Замена масла в АКПП Киа Соренто 2.4

  • автор:

Kia Sorento – популярный корейский внедорожник, востребованный на российском рынке – как новом, так и поддержанном. Машина пользуется спросом не только благодаря хорошим ездовым качествам, но хорошо изученной конструкции. Это означает, что данный автомобиль вполне пригоден для самостоятельного обслуживания, и от этого выигрывают простые российские автомобилисты, не желающие проводить дорогой ремонт в дилерском центре Kia в условиях отсутствующей гарантии. Надо сразу признать, что для самостоятельного обслуживания подходят только некоторые процедуры, однако в их важности сомневаться не приходиться. В этой статье пойдет речь как раз об одной из таких процедур – замене трансмиссионного масла в АКПП Kia Sorento с 2,4-литровым мотором.

Для начала выделим три способа замены масла в АКПП Kia Sorento:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?



Самые популярные статьи на сайте:


  1. Замена старой жидкости путем залива нового трансмиссионного масла
  2. Залив нового трансмиссионного масла только после того, как произведен слив старой жидкости
  3. Комплексная замена масла, как во втором варианте, только с дополнительной промывкой коробки передач и заменой масляного фильтра

Что же выбрать

Третий способ актуален только при большом пробеге. К тому же, он очень дорогостоящий, и его сложно провести в домашних гаражных условиях. Поэтому производитель советует использовать первый либо второй способны – они менее эффективные, но гораздо более быстрые. Нельзя исключать, что при первом и втором методе тоже понадобится чистка фильтра, а в крайнем случае – и вовсе его замена. А чтобы не прибегать к самому дорогому способу (третьему), необходимо своевременно проверять уровень и состояние жидкости, а также заливать только качественное и оригинальное масло.

Сколько заливать, и какое масло использовать

Объем заливаемого масла в АКПП Kia Sorento составляет около 14 литров. Рекомендуемое масло – Shell Multi-Vehicle ATF.

Переходим к непосредственно к процедуре замены масла, которая состоит из следующих шагов:

  1. Автомобиль надо хорошо прогреть, чтобы двигатель и масло в АКПП приобрели рабочую температуру
  2. Автомобиль с заранее прогретым мотором устанавливается на эстакаду с обеспечением доступа к нижней части машины
  3. В нижней части авто есть сливная пробка Под нее нужно подставить поддон для слива отработанного масла
  4. Полностью открутить пробку, после чего из отверстия начнет стекать старая жидкость вместе с грязью и металлической стружкой
  5. Снять поддон коробки передач. На его поверхности могут оставаться остатки накопившегося масла, поэтому снимать следует со всей аккуратностью, и по возможности работать в перчатках, чтобы не обжечься горячим маслом
  6. После снятия поддона будет получен доступ к масляному фильтру. Если он в плохом состоянии, его придется заменить на новый аналог
  7. Перед установкой поддона необходимо его хорошо промыть, очистить и обезжирить
  8. Как только процесс слива старого масла завершен, переходим к следующему этапу – заливке свежего масла. Обратим внимание, что количество заливаемого свежего масла должно соответствовать объему слитой грязной жидкости
  9. Масло заливается в трубку, в которой находится мерный щуп
  10. Скорее всего придется промыть коробку передач, если внутри осталась грязь и металлическая стружка. Для этого, в продолжении пункта 9 (после залива масла), снимаем все шланги, подключенные к радиатору охлаждения
  11. Завести двигатель, и слить только что залитую жидкость через один из шлангов. Повторять процедура залива новой жидкости до тех пор, пока из шланга не начнет выходить чистое масло (вместо старого черного)
  12. После полного очищения коробки необходимо правильно выставить уровень жидкости. Для этого сначала надо проехаться по городу около 5-10 километров, после чего снова поставить машину на подъемник, заглушить мотор, и проверить уровень залитой жидкости. Необходимо, чтобы уровень масла находился между уровнями Max и Min на мерном щупе. В этом случае процесс замены масла в АКПП Kia Sorento успешно завершен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *