Опытные и начинающие владельцы популярного внедорожника Honda CR-V часто интересуются, как в этой машине заменить масло в автоматической коробке передач. Данная вполне осуществима своими силами, что весьма актуально для владельцев подобных машин, особенно в условиях отсутствия бесплатного гарантийного обслуживания. Рассмотрим подробно, как своими силами поменять масло в автоматической КПП Honda CR-V третьего поколения.
Когда менять масло
Оптимальным периодом для замены масла в АКПП рассматриваемого автомобиля считается 30 тысяч километров. Если пренебрегать данными рекомендациями, и следовать указаниям производителя, который вообще не видит смысла в замене трансмиссионной жидкости (якобы она рассчитана на весь срок службы), в этом случае владелец Honda CR-V 3 обязательно столкнется с непредвиденными и, порой, необратимыми последствиями. Ситуация может закончится полным выходом из строя коробки передач. Более того, проблема может усугубиться тем, что, помимо, несвоевременной замены жидкости, для залива используется какая-нибудь дешевая неоригинальная смазка, не соответствующая параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации к Honda CR-V 3. Итак, здесь надо следовать двум советам — заливать только оригинал, и делать это своевременно, хотя бы один раз в 30 тысяч километров.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Что понадобится для замены масла
- Новое трансмиссионное масло ATF DW1 объемом 4 литра
- Резиновые перчатки, полотенце
- Тара для слив отработанного масла
- Набор инструментов, в том числе ключи и головки
- Новый масляный фильтр
Последовательность работ
- Прогреть двигатель и коробку передач, затем установить автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма. Можно использовать и домкрат
- Производится замер уровня масла. Для этого открывается капот, затем из заливного отверстия вытаскивается мерный щуп, который надо протереть сухой ветошью, после чего обратно вставить в отверстие. Затем снова вытащить и обратить внимание на отпечаток масла – если он ниже уровней Max и Min, тогда масло придется немного долить. Но если жидкость воняет, и приобрело черный цвет, доливать новое масло не рекомендуется. В этом случае переходим к следующему этапу, а именно комплексной замене жидкости
- Слив отработанного масла – один из методов комплексной очистки АКПП не только от старой жидкости, но и грязевых отложений и металлической стружки. Для этой процедуры откручиваем сливную пробку, расположенную в соответствующем месте нижней части автомобиля, затем наблюдаем процесс слива старого масла. Жидкость будет стекать в поддон, подготовленный заранее. Совет – если возникли трудности с поиском сливной пробки, она расположена возле правого переднего колеса. Также не исключено, что придется демонтировать защиту двигателя
- После полного стекания масла необходимо отмерить уровень залитой жидкости. Перед тем, как закручивать пробку обратно, очищаем ее от металлической стружки и грязи. Для этого можно использовать специальную жидкость WD-40. Кроме того, еще в пробке есть алюминиевая шайба, которая нуждается в замене
- Плотно закрутить пробку, затем приступить к заливанию нового смазывающего состава. Для этого понадобится воронка и специальный заправочный шприц. Шприц и шланг соединяются, а другой конец шланга вставляется в заливное отверстие. Затем постепенно вводим новое масло в определенном количестве (столько, сколько было слито)
- Если по каким-то причинам масло было перелито, в этом случае придется лезть под автомобиль и отбирать шприцом лишнюю жидкость из сливного отверстия
- После успешного залива масла заводим двигатель, и через 5 минут выключаем его. Затем проверяем уровень смазки, и убеждаемся в ее достаточном количестве. На этом процесс замены масла в АКПП Honda CR-V III успешно завершен.