Замена масла в АКПП Honda CR-V 3

  • автор:

Опытные и начинающие владельцы популярного внедорожника Honda CR-V часто интересуются, как в этой машине заменить масло в автоматической коробке передач. Данная вполне осуществима своими силами, что весьма актуально для владельцев подобных машин, особенно в условиях отсутствия бесплатного гарантийного обслуживания. Рассмотрим подробно, как своими силами поменять масло в автоматической КПП Honda CR-V третьего поколения.

Когда менять масло

Оптимальным периодом для замены масла в АКПП рассматриваемого автомобиля считается 30 тысяч километров. Если пренебрегать данными рекомендациями, и следовать указаниям производителя, который вообще не видит смысла в замене трансмиссионной жидкости (якобы она рассчитана на весь срок службы), в этом случае владелец Honda CR-V 3 обязательно столкнется с непредвиденными и, порой, необратимыми последствиями. Ситуация может закончится полным выходом из строя коробки передач. Более того, проблема может усугубиться тем, что, помимо, несвоевременной замены жидкости, для залива используется какая-нибудь дешевая неоригинальная смазка, не соответствующая параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации к Honda CR-V 3. Итак, здесь надо следовать двум советам — заливать только оригинал, и делать это своевременно, хотя бы один раз в 30 тысяч километров.

Что понадобится для замены масла

  • Новое трансмиссионное масло ATF DW1 объемом 4 литра
  • Резиновые перчатки, полотенце
  • Тара для слив отработанного масла
  • Набор инструментов, в том числе ключи и головки
  • Новый масляный фильтр

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель и коробку передач, затем установить автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма. Можно использовать и домкрат
  2. Производится замер уровня масла. Для этого открывается капот, затем из заливного отверстия вытаскивается мерный щуп, который надо протереть сухой ветошью, после чего обратно вставить в отверстие. Затем снова вытащить и обратить внимание на отпечаток масла – если он ниже уровней Max и Min, тогда масло придется немного долить. Но если жидкость воняет, и приобрело черный цвет, доливать новое масло не рекомендуется. В этом случае переходим к следующему этапу, а именно комплексной замене жидкости
  3. Слив отработанного масла – один из методов комплексной очистки АКПП не только от старой жидкости, но и грязевых отложений и металлической стружки. Для этой процедуры откручиваем сливную пробку, расположенную в соответствующем месте нижней части автомобиля, затем наблюдаем процесс слива старого масла. Жидкость будет стекать в поддон, подготовленный заранее. Совет – если возникли трудности с поиском сливной пробки, она расположена возле правого переднего колеса. Также не исключено, что придется демонтировать защиту двигателя
  4. После полного стекания масла необходимо отмерить уровень залитой жидкости. Перед тем, как закручивать пробку обратно, очищаем ее от металлической стружки и грязи. Для этого можно использовать специальную жидкость WD-40. Кроме того, еще в пробке есть алюминиевая шайба, которая нуждается в замене
  5. Плотно закрутить пробку, затем приступить к заливанию нового смазывающего состава. Для этого понадобится воронка и специальный заправочный шприц. Шприц и шланг соединяются, а другой конец шланга вставляется в заливное отверстие. Затем постепенно вводим новое масло в определенном количестве (столько, сколько было слито)
  6. Если по каким-то причинам масло было перелито, в этом случае придется лезть под автомобиль и отбирать шприцом лишнюю жидкость из сливного отверстия
  7. После успешного залива масла заводим двигатель, и через 5 минут выключаем его. Затем проверяем уровень смазки, и убеждаемся в ее достаточном количестве. На этом процесс замены масла в АКПП Honda CR-V III успешно завершен.

Видео

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин\replacement of oil in an automatic transmission


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *