Перейти к содержимому

Замена масла в АКПП Ауди А6 С4

  • автор:

Audi A6 C4 – автомобиль премиум-класса, успешно конкурирующий с другими представителями немецкого автопрома. Машина хоть и не новая, но все еще актуальная на поддержанном рынке. Популярность Audi A6 C4 обусловлена прекрасными ездовыми характеристиками, достойным уровнем комфорта, а также качественными деталями и высокой надежностью. К счастью, обслуживание данного авто частично можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Это одна из самых важных процедур, от которых зависит работоспособность автомобиля. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Audi A6 C4 с автоматом.

Периодичность замены масла

Считается, что оптимальный период для замены масла в АКПП Audi A6 считается 60 тысяч км. Периодичность замены можно сократить до 30 тысяч, если регулярно проводить частичную замену. При полной замене (с комплексной промывкой АКПП) можно рассчитывать на гораздо больший интервал, даже с учетом интенсивной эксплуатации и климатических факторов.

И все же, по опыту владельцев можно прийти к выводу, что лучше проводить регулярную замену. Такая процедура обеспечивает надежность и длинный срок службы коробки. Трансмиссия от автомобиля такого уровня – сложный и дорогостоящий механизм, и поэтому не стоит доводить дело до полной замены коробки передач.

Как выбрать масло

Оптимальный по качеству и цене смазочный материал для АКПП Audi A6 C4 – Esso ATF LT 71141. Как вариант можно порекомендовать и Mobil ATF LT 71141.

Сколько заливать масла а Ауди А6 С4

Оптимальный объем заливаемого масла – 5 литров, однако для интенсивной эксплуатации требуется около 8 литров жидкости. Вышеуказанные марки масел обладают специальными присадками, которые гарантируют долгий срок службы компонентов коробки передач.

Инструменты и материалы для замены

  • Ключи и головки
  • Ветошь
  • Поддон для слива старого масла
  • Новое масло
  • Новый фильтр
    Новая уплотнительная прокладка для поддона

Приступаем к работе

  1. Прогреть двигатель и масло до рабочей температуры, загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, перевести селектор в положение P, заглушить двигатель
  2. Зайти в яму, демонтировать поддон, удерживающий коробку передач. Для этого открутить четыре болта
  3. Подставить емкость для слива старого масла
  4. Открутить пробку сливного отверстия, подождать до полного вытекания грязной жидкости
  5. Установить новый масляный фильтр вместо старого
  6. Закрутить пробку сливного отверстия, поставить на место поддон, предварительно прочистив его от остатков масла и грязевых отложений
  7. Выбраться из ямы, залить новое трансмиссионное масло. Для начала следует залить три литра жидкости, затем проверить уровень мерным щупом
  8. Завести двигатель, нажать на акселератор. Переключить трансмиссию из паркинга в другие режимы, поработать коробкой в течение 5-10 минут, чтобы масло распространилось по всем каналам и смазало компоненты коробки
  9. Заглушить мотор, поставить рычаг обратно на паркинг
  10. Снова слить отработанное масло, и снова снять поддон и другие детали, все тщательно промыть и прочистить
  11. Долить еще 3 литра масла. Общий объем залитой жидкости должен составить около 5.5 литров
  12. Спустя несколько дней провести контрольный замер масла, при необходимости долить его жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *