Рено Каптур – компактный городской кроссовер начального уровня, разработанный на платформе Рено Дастер 2011. Поступил в продажу в 2016 году (в России). Несмотря на схожую конструкцию, Каптур имеет оригинальную внешность и интерьер. При этом моторная гамма полностью идентична «Дастеру» — это бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 с мощностью 114 и 143 л. с. соответственно. Коробки передач – МКПП или АКПП. В базовую комплектацию входит кондиционер, аудиосистема, две подушки и легкосплавные диски. В перечне дополнительного оборудования есть боковые подушки, мультимедиа с камерой заднего вида и навигатором, парктроник, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и круиз-контроль.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Рено Каптур с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При длительном использовании старого масла в вариаторе владельцу данного кроссовера придется столкнуться с серьезными последствиями, избежать которых можно с помощью первых признаков будущих неполадок. Рассмотрим некоторые из них:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль перестал нормально разгоняться или вовсе не способен сдвинуться с места
- Подергивания автомобиля при старте с места
- Сильные вибрации на холостых оборотах
- Коробка передач практически не работает или работает со сбоями, толчками, рывками и т. д.
- Автомобиль продолжает движение, когда в вариаторе включен режим N.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Nissan NS-3 KLE5300004
- Альтернативное – Totachi NS-3
Сколько масла необходимо для вариатора Рено Каптур
Год выпуска – с 2016
- Масло в вариатор с двигателем 1.6 – 4 л