Мицубиси Кольт – компактный японский хэтчбек, выпускаемый с 2002 г. в трех- и пятидверном исполнении. Производство началось в Японии, а в 2004 г. машину начали собирать в Голландии для европейского и российского рынков. У нас продавали хэтчбек с бензиновыми двигателями 1.1-1.5 л (75-109 л. с.), которые работали с МКПП или «роботом». В других странах еще была доступна версия с турбомотором 1.5 (150 л. с.), а также с экономичным дизелем 1.5 (90 л. с.). В Японии предлагали комплектацию с опциональным полным приводом и вариатором. В 2008 году начались продажи обновленного Кольта, который в России был доступен до 2010 года.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Мицубиси Кольт с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. В случае длительного использования старого масла в вариаторе есть риск появления различных признаков, указывающих на несвоевременную замену масла. Рассмотрим их подробнее:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль разгоняется недостаточно хорошо, либо вовсе отказывается начинать движение
- Возможны подергивания при движении или старте с места
- Сильные вибрации двигателя на холостых оборотах
- Вариатор работает со сбоями, возможны рывки и подергивания
- Машина продолжает движение при включенном положении N
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III
- Альтернативное – Castrol, Kixx, Shell, Valvoline
Сколько масла необходимо для вариатора Мицубиси Кольт
Год выпуска – 2002-2012
- Масло в вариатор с двигателем 1.3-1.5 – 8 л при полной замене