Мицубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2003 года. Это самый продаваемый кроссовер в истории Мицубиси. В 2005 году начались продажи Аутлендера второго поколения. В Россию данную модель предлагали под названием Аутлендер XL. В 2012 г. началось производство кроссовера третьего поколения. Сборку российской версии организовали на заводе в Калуге. В 2015 году состоялся рестайлинг, до которого машину можно было приобрести в гибридной комплектации PHEV. Позже эту версию сняли с производства. Сейчас модель актуальна с линейкой модернизированных ДВС, знакомых по предшественнику – это моторы 2.0, 2.4 и 3.0 л, с мощностью 146-227 л. с. Автомобиль можно заказать с МКПП, вариатором или АКПП, а также с передним или полным приводом.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Мицубиси Аутлендер с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При долгом использовании старого масла в вариаторе придется столкнуться с различными неполадками, на устранение которых понадобится немало сил и средств. Сократить расходы и выполнить своевременную диагностику помогут следующие признаки:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль плохо разгоняется или вовсе перестал двигаться
- Подергивания при старте
- Сильные вибрации на холостых оборотах
- Переключения передач даются с трудом
- Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1/J4
- Альтернативное – Castrol, Valvoline, Shell
Сколько масла необходимо для вариатора Мицубиси Аутлендер
Поколение 2 (2005-2013)
- Масло в вариатор с двигателем 2.4 – 8 л