Мицубиси Аутлендер XL – японский автомобиль компактной категории SUV, являющийся конкурентом для Шевроле Каптива и Мазда СХ-7. Российскую версию XL выпускали в Калуге с 2010 года. При этом второе поколение Аутлендер было актуально с 2005 по 2012 год. Официально машина является приемником самого первого Аутлендера, вышедшего в 2003 году. Аутлендер XL поступил в российские автосалоны с бензиновыми двигателями 2.0 (147 л. с.) и 2.4 л (170 л. с.), а также 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механическая, бесступенчатая или автоматическая. В 2009 году началось производство Аутлендера с обновленным дизайном. По состоянию на 2012 г. в России было продано 87 тыс. Аутлендеров второго поколения.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Мицубиси Аутлендер XL с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При длительном использовании старого масла в вариаторе владельцу придется столкнуться с серьезными неисправностями, устранить заранее которые помогут следующие признаки:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль стал плохо разгоняться или вообще не двигается
- Автомобиль дергается при старте с места
- Сильные вибрации на холостом ходу
- Подергивания в процессе переключения передач
- Автомобиль продолжает ехать при включенном селекторе N
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Dia Queen CVTF-J1
- Альтернативное – Liqui Moly
Сколько масла необходимо для вариатора Мицубиси Аутлендер XL
Год выпуска – 2005-2013
- Масло в вариатор с двигателем 2.4 л – 12 л при полной замене