Тойота Хайлендер – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2000 года. В России модель появилась в 2010 году. К тому времени уже был доступен модернизированный Хайлендер второго поколения. Этот автомобиль продавали с бензиновым мотором 3.5 л (шесть цилиндров, 273 л. с.). В 2013 году началось производство Хайлендера третьего поколения. Кроссовер конкурирует с Форд Эксплорер, Хонда Пилот и Ниссан Пасфайндер. В России машина оснащается двигателем 3.5 л (V6, 249 л. с.), как у предшественника. В базовую комплектацию входят шесть подушек, стабилизация ESP, мультимедиа с камерой заднего вида и навигатором, полный электропакет и система подогрева, парковочные датчики, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски и полный комплекс систем активной безопасности.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Хайлендер необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Если при столь длительной эксплуатации соблюдать нижеследующие условия, тогда действительно следует придерживаться указанного регламента.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель соблюдает эксплуатацию со смешанным циклом, то есть когда пробег по трассе совпадает с загородным пробегом, исключены повышенные нагрузки (буксировка тяжелых прицепов и езда на скоростях, близких к максимальным)
- Передачи включаются плавно и без усилий, коробка в целом работает без сбоев и рывков при переключениях
- Используется только оригинальное масло или его аналог
- Регулярно проводится диагностика на наличие утечек масла. При больших пробегах масло может протекать из сальников в результате нарушения их герметичности, которая возникает в том числе из-за скопления обилия продуктов износа в коробке передач. В данном случае выполняется профилактика КПП, состоящая из трех этапов: замена сальников, промывка КПП от грязи и заливка нового масла.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное —
- Альтернативное —