Тойота Камри V50 – седьмое поколение флагманского седана Тойота, который считается самой популярной иномаркой бизнес-класса на российском рынке. Версию V50 выпускали с 2011 по 2018 год. На российском рынке автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.), 2.4 л (180 л. с.) и 3.5 л (250 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. В базовую комплектацию «Стандарт» входил двухзонный «климат», аудиосистема, диски легкосплавного дизайна, подогрев переднего ряда сидений, датчик света, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и датчик дождя.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Камри V50 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Такого регламента следует придерживаться в случае благоприятных условий эксплуатации. Рассмотрим их подробно:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Соблюдается смешанный цикл езды, когда пробег по трассе соответствует городскому пути. Также исключена повышенная нагрузка (буксирование тяжелых грузов и превышение крейсерской скорости)
- Коробка передач работает нормально, передачи включаются плавно и без тугих усилий
- Заливается только качественное оригинальное масло проверенных брендов
- Отсутствуют масляные протечки, в том числе протечки сальников, которые могут протекать из-за ухудшения герметичности. При длительных пробегах сальники меняют, чтобы избежать попадания воды в коробку передач – например, в дождливую погоду. Если вовремя не заменить сальники, то вода станет источником коррозии в коробке передач.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 80w-90 ‹подобрать›
- Альтернативное – Мобил, Шелл, Valvoline, Kixx
Сколько масла требуется для МКПП Тойота Камри V50
Год выпуска – 2011-2018
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.4 л