Перейти к содержимому

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Тойота Камри V50 2.0, 2.5, 3.5

  • автор:
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Тойота Камри V50 2.0, 2.5, 3.5

Тойота Камри V50 – седьмое поколение флагманского седана Тойота, который считается самой популярной иномаркой бизнес-класса на российском рынке. Версию V50 выпускали с 2011 по 2018 год. На российском рынке автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.), 2.4 л (180 л. с.) и 3.5 л (250 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. В базовую комплектацию «Стандарт» входил двухзонный «климат», аудиосистема, диски легкосплавного дизайна, подогрев переднего ряда сидений, датчик света, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и датчик дождя.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Камри V50 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Такого регламента следует придерживаться в случае благоприятных условий эксплуатации. Рассмотрим их подробно:

  • Соблюдается смешанный цикл езды, когда пробег по трассе соответствует городскому пути. Также исключена повышенная нагрузка (буксирование тяжелых грузов и превышение крейсерской скорости)
  • Коробка передач работает нормально, передачи включаются плавно и без тугих усилий
  • Заливается только качественное оригинальное масло проверенных брендов
  • Отсутствуют масляные протечки, в том числе протечки сальников, которые могут протекать из-за ухудшения герметичности. При длительных пробегах сальники меняют, чтобы избежать попадания воды в коробку передач – например, в дождливую погоду. Если вовремя не заменить сальники, то вода станет источником коррозии в коробке передач.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 80w-90 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Valvoline, Kixx

Сколько масла требуется для МКПП Тойота Камри V50

Год выпуска – 2011-2018

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.4 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *