Перейти к содержимому

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Шевроле Кобальт

  • автор:
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт – компактный автомобиль С-класса, впервые представленный в 2004 г. Машину предлагали в основном в США. Линейка состояла из следующих модификаций: седан и купе. Двигатели – бензиновые 2.2 (145 л. с.) и 2.0 турбо с мощностью 205 л. с. В 2006 году появилась версия с 2.4-литровым мотором мощностью 171 л. с. Позже отдачу двигателя 2.2 повысили до 155 л. с., а двигатель 2.4 стал развивать 173 л. с. В 2008 году в продаже появилась «заряженная» модификация с мотором 2.0 турбо (260 л. с.). В 2010 году машина покинула американский рынок. С 2011 г. продается Кобальт второго поколения. Это бюджетная модель, которую продавали в РФ до 2015 года.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шевроле Кобальт необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Данного регламента будет достаточно, если придерживаться элементарных благоприятных условий. Они представлены в статье.

  • Водитель соблюдает смешанный цикл езды, когда городской пробег соответствует пробегу по трассе
  • Коробка передач работает без рывков и подергиваний, а при переключении не возникает тугих усилий
  • Используется только оригинальное или аналогичное ему трансмиссионное масло
  • Отсутствует течь масла из сальников. Данная неполадка возможна при больших пробегах, а также при нарушении герметичности сальников, которые следует немедленно заменить. В противном случае велика вероятность попадания воды в коробку передач, что может привести к появлению коррозии. Помимо замены сальников, еще понадобится промывка КПП от грязи и заливка нового масла.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол

Сколько масла требуется для МКПП Шевроле Кобальт

Год выпуска – 2010-2015

  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *