Пежо 308 – автомобиль гольф-класса. Основным кузовом является хэтчбек, выпускаемый с 2007 года. Машина пришла на смену устаревшей модели Пежо 307 (2001-2008). Помимо хэтчбека, на базе 308-й модели еще выпускали пяти- и 7-местный универсал, а также кабриолет и двухдверное купе RCZ. Первое поколение 308 продавали с двигателями 1.4-1.6 л, с мощностью до 200 л. с. Были и дизельные моторы аналогичного объема. С 2013 г. во Франции выпускают Пежо 308 второго поколения. Автомобиль появился в России в 2014 году. В 2017 году начались продажи обновленной версии. В РФ машина представлена с бензиновыми моторами 1.6 (135-150 л. с.), которые работают с шестиступенчатым «автоматом».
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 308 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При нормальных условиях эксплуатации, приведенных ниже, масло в МКПП не придется менять в два раза чаще:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль эксплуатируется в нормальном режиме, т. е. речь идет о смешанном цикле езды, когда загородный и городской пробеги соответствуют друг другу. Также исключены перегрузки, связанные с буксировкой тяжелых прицепов или ездой на максимальной скорости
- Коробка передач функционирует без сбоев, гулов и других посторонних шумов, при переключении передач отсутствуют рывки и подергивания, скорости включаются легко и без усилий
- Используется только масло проверенного производителя, либо качественный аналог
- Отсутствует протечка масла через сальники. Такое обычно происходит при достижении большого пробега. У возрастных автомобилей нарушается герметичность сальников, через которые проходит масло. Более того, через сальники может попадать вода, например в дождливую погоду. Это приводит к появлению коррозии в коробке передач. В связи с этим необходима своевременная проверка и замена сальников, а также профилактика КПП — промывка от грязи и продуктов износа, а также заливка нового масла с заводскими параметрами.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Total Transmission 75w-80 ‹подобрать› BV
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx, Mannol
Сколько масла требуется для МКПП Пежо 308
Поколение 1 (2008-2013)
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 1.9 л
Поколение 2 (с 2013)
- Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 1.9 л