Перейти к содержимому

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Жук

  • автор:
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Жук

Ниссан Жук – компактный кроссовер, выпускаемый в Европе с 2010 года. В Россию поставляется версия британского производства. В 2014 году компания Ниссан выпустила обновленную версию Жука, который у нас продержался до 2016 года. Поставки из Великобритании возобновили в 2017 году. С тех пор в РФ доступна версия с 1.6-литровым двигателем (117 л. с.), а также вариатором и передним приводом. В стандартную комплектацию Ниссан Жук входит стабилизация, круиз-контроль. климат-контроль, диски легкосплавного дизайна, аудиосистема и подогрев переднего ряда сидений. В качестве опции можно установить кожаные сиденья, ксеноновый свет, камеру заднего вида и кругового обзора, а также элементы активной безопасности и датчик дождя.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Жук необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Коробка передач нуждается в своевременной замене масла. Требуются регулярные проверки уровня, качества и состояния масла. Отказ от выполнения регламентных работ может привести к серьезным последствиям, которые рассмотрим подробнее:

  • Автомобиль куплен поддержанным, после чего сразу появились проблемы в работе коробки передач. Трансмиссия стала досаждать невнятными и тугими переключениями, появились шумы и вибрации, пропала мощность и динамика. Не исключено, что предыдущий хозяин просто решил не менять старое масло перед продажей автомобиля, что и стало причиной всех этих неполадок. Рекомендуется сразу проверить состояние масла и при необходимости заменить его, а потом уже решать другие технические вопросы и покупать или не покупать автомобиль.
  • Текут сальники. Это связано не только с большими грязевыми отложениями в коробке, но и с качеством сальников. Со временем они теряют герметичность, из-за чего возникают масляные протечки. Более того, в дождливую погоду через сальники может проникать вода, которая попадает в масло, и в результате возникают коррозионные процессы в коробке передач. Избежать всего этого поможет срочная замена сальников. Потом можно промывать коробку от старого масла и заливать новую смазку. В запущенных случаях, скорее всего, не избежать замены шестерен и подшипников.
  • Передачи включаются с большим усилием из-за старого масла. Данная проблема обычно возникает на отечественных машинах, а также у подержанных иномарок.
  • Заливка более дешевого и некачественного масла влечет за собой серьезные неполадки, связанные с ускоренным износом деталей трансмиссии.
  • Масло быстро устаревает и приходит в негодность, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, подвергается высоким нагрузкам (езда с тяжелым прицепом, по пыльным, грязным и слякотным дорогам, в дождливую погоду и т. д.). В такой ситуации масло лучше менять в два раза чаще.
  • Масло лучше менять одновременно в случае ремонта КПП, чтобы эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan MT XZ Gear Oil 75w-80 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Shell, Mannol, ZIC, Kixx, Liqui Moly

Сколько масла требуется для МКПП Ниссан Жук

Год выпуска – с 2010

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *