Ниссан Тиида – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 года. Модель первого поколения была построена на платформе Ниссан Ноут. Машину оснастили двигателями 1.5 (109 л. с.) и 1.8 л (128 л. с.). Был доступен передний или полный привод. В России машину предлагали с моторами 1.6 и 1.8 л (110-126 л. с.). В Европе еще была доступна версия с дизелем 1.5 л (105 л. с.). В 2011 г. началось производство Ниссан Тиида второго поколения. Машина получила общую платформу с седаном Сентра. В моторную гамму (для российского рынка) включили единственный двигатель 1.6 л (126 л. с.), работающий с МКПП или вариатором. В 2015 году выпуск Тииды в РФ прекратился.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Тиида необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда указывает на необходимость замены заводского масла, которое якобы рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Дело в том, что в российских условиях масло все равно придется менять, иначе велика вероятность технических неполадок. С ними можно столкнуться в следующих ситуациях:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Коробка стала плохо переключаться сразу после покупки подержанного автомобиля. Вероятно, это может быть связано с устаревшим маслом, которое предыдущий хозяин решил не менять, желая при этом сэкономить. В связи с этим сначала рекомендуется проверить состояние масла и при необходимости его заменить, а потом уже решать вопрос с покупкой поддержанного авто.
- Протечка масла через сальники является одной из серьезных неполадок, связанных не только с наличием отработанного масла и грязевых отложений в коробке. Безусловно, понадобится полная промывка и прочистка КПП с последующей заливкой нового масла, рекомендованного заводом. Но эта процедура в нашем случае является второстепенной, ведь куда важнее первым делом заменить сами сальники. Ведь причиной масляной протечки является слабая герметичность сальников, которая со временем ухудшается. Более того, через сальники может попасть вода (что актуально в дождливую погоду), которая проникает прямо в масло и появляется коррозия внутренних компонентов КПП.
- Передачи включаются с большим усилием, что является фактором устаревания масла. Данное явление актуально для отечественных машин, а также очень старых иномарок.
- Серьезные проблемы с МКПП могут быть связаны с залитым дешевым и некачественным маслом.
- Запыленность и задымленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные факторы негативно влияют на срок службы масла, в результате чего его приходится менять в два раза чаще.
- В случае ремонта КПП рекомендуется одновременно заменить масло, чтобы избежать отдельного выполнения этой процедуры в дальнейшем.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Nissan MTF HQ Multi 75w-85 ‹подобрать› 999MP-MTF00P
- Альтернативное – Ravenol MTF-1 75w-85 ‹подобрать› GL-4/5, ZIC 75w-85 ‹подобрать›, Shell Spirax S5 ATE 75w-90 ‹подобрать›
Сколько масла необходимо для МКПП Ниссан Тиида
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 л – 2.6 л