Ниссан Ноут – компактный вместительный автомобиль японского производства, представленный на рынке с 2005 года. В «базе» машина имела под капотом 1.4-литровый 88-сильный ДВС, а также еще был доступен 1.6-литровый 110-сильный агрегат. В Японии предлагали версию с мотором 1.5 л (109 л. с.), а в Европе еще был доступен Ноут с дизелем производства Рено объемом 1.5 л (68-103 л. с.). В 2012 году начались поставки Ниссан Ноут второго поколения. Новую модель никогда не продавали на российском рынке. Машина получила 1.2-литровый агрегат с мощностью 80 или 98 лошадиных сил, а также 90-сильный дизель объемом 1.5 литра. В Японии доступна только версия с мотором 1.2 и вариатором.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Ноут необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Это условный регламент, которому рекомендуется следовать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных и непредсказуемых климатических условиях. При необходимости период замены можно сократить или наоборот увеличить, однако регулярной проверки и контроля уровня масла избежать не получится, иначе есть риск появления следующих неполадок:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль куплен с солидным пробегом, после чего сразу возникли неполадки в переключении передач. Падает мощность двигателя, отсутствует тяга, коробка работает с подергиваниями и толчками, возможны шумы, вибрации и посторонние звуки. Это может быть связано не только с неисправной КПП, но и с некачественным маслом. Наверняка предыдущий хозяин просто решил не заливать новое масло перед тем, как продавать свой старый автомобиль. В связи с этим рекомендуется сначала проверить состояние масла, залить новую смазку и убедиться в отсутствии других проблем с коробкой. Только после этого решается вопрос с покупкой автомобиля.
- Протечка масла через сальники является поводом для замены сальников. Это первостепенная задача, иначе через сальники будет продолжать вытекать масло. Более того, не исключено проникновение воды через сальники, из-за чего возможно возникновение коррозионных процессов внутри КПП. Поэтому первым делом меняем сальники, а потом переходим к промывке и прочистке коробки передач. Третьим этапом будет заливка нового масла, рекомендованного заводом.
- Передачи переключаются туго с большими усилиями, что является одним из признаков устаревшего масла, которое следует немедленно заменить.
- Повышенная запыленность и экстремальные температурные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, негативно влияют на срок службы масла и трансмиссии. В данном случае масло следует менять в два раза чаще.
- В процессе ремонта АКПП рекомендуется заменить и масло, чтобы в дальнейшем эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – MT-XZ Gear Oil
- Альтернативное – Shell, Mobil, ZIC, Valvoline, Kixx
Сколько масла требуется для МКПП Ниссан Ноут
Поколение 1 (2005-2012)
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.5 л
Поколение 2 (с 2012)
- Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.5 л.