Перейти к содержимому

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Ноут

  • автор:
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Ноут

Ниссан Ноут – компактный вместительный автомобиль японского производства, представленный на рынке с 2005 года. В «базе» машина имела под капотом 1.4-литровый 88-сильный ДВС, а также еще был доступен 1.6-литровый 110-сильный агрегат. В Японии предлагали версию с мотором 1.5 л (109 л. с.), а в Европе еще был доступен Ноут с дизелем производства Рено объемом 1.5 л (68-103 л. с.). В 2012 году начались поставки Ниссан Ноут второго поколения. Новую модель никогда не продавали на российском рынке. Машина получила 1.2-литровый агрегат с мощностью 80 или 98 лошадиных сил, а также 90-сильный дизель объемом 1.5 литра. В Японии доступна только версия с мотором 1.2 и вариатором.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Ноут необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Это условный регламент, которому рекомендуется следовать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных и непредсказуемых климатических условиях. При необходимости период замены можно сократить или наоборот увеличить, однако регулярной проверки и контроля уровня масла избежать не получится, иначе есть риск появления следующих неполадок:

  • Автомобиль куплен с солидным пробегом, после чего сразу возникли неполадки в переключении передач. Падает мощность двигателя, отсутствует тяга, коробка работает с подергиваниями и толчками, возможны шумы, вибрации и посторонние звуки. Это может быть связано не только с неисправной КПП, но и с некачественным маслом. Наверняка предыдущий хозяин просто решил не заливать новое масло перед тем, как продавать свой старый автомобиль. В связи с этим рекомендуется сначала проверить состояние масла, залить новую смазку и убедиться в отсутствии других проблем с коробкой. Только после этого решается вопрос с покупкой автомобиля.
  • Протечка масла через сальники является поводом для замены сальников. Это первостепенная задача, иначе через сальники будет продолжать вытекать масло. Более того, не исключено проникновение воды через сальники, из-за чего возможно возникновение коррозионных процессов внутри КПП. Поэтому первым делом меняем сальники, а потом переходим к промывке и прочистке коробки передач. Третьим этапом будет заливка нового масла, рекомендованного заводом.
  • Передачи переключаются туго с большими усилиями, что является одним из признаков устаревшего масла, которое следует немедленно заменить.
  • Повышенная запыленность и экстремальные температурные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, негативно влияют на срок службы масла и трансмиссии. В данном случае масло следует менять в два раза чаще.
  • В процессе ремонта АКПП рекомендуется заменить и масло, чтобы в дальнейшем эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – MT-XZ Gear Oil
  • Альтернативное – Shell, Mobil, ZIC, Valvoline, Kixx

Сколько масла требуется для МКПП Ниссан Ноут

Поколение 1 (2005-2012)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2.5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.5 л

Поколение 2 (с 2012)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 2.5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.5 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *